Логично Или стрельнет в морду через 3 мин после покупки и диагностики, когда едешь обмывать с улыбкой от уха до уха при такой улыбке больше зубов вылетит Значит пробег понятие риторическое
Когда будешь выбирать, загоняй на сервис, лучше немного денег потратить на диагностику, нежели потом в неё вкладывать
Еще ребят вопрос, ну т.е. посоветуйте как грамотнее и правильнее сделать???? Управляю сейчас как известно 80-ой с 2.0 моновпрыском ( минимальный расход), машина 92 года, но скажем так для этого возраста она в идеале и я за этим слежу! За время моей эксплуатации (это 5 лет), по машине от и до все сделал, сейчас я уверен в ней на 100%. НО уже все мы видим, что возраст машины солидный и банальным параметрам безопасности и тягово-динамическим свойствам, машина уже не соответствует времени. Вот в чем вопрос мой - стоит ли менять старого надежного друга на более молодую и современную А4??? Боюсь шило на мыло поменять, а потом только и вкладывать в молодуху Как бы вы поступили в данной ситуации?
Хотя у меня был новый Citroen-C4 и я поменял его на б/у Ауди, и не жалею, хотя вложил в неё на сегодняшний день уже 110тыс.р. Но динамика и комфорт этого автомобиля много во стоят
Это понятно, но не хочется влетать и самое главное жалеть потом Понятно машина не новая и придется вложиться, но в разумном диапазоне
Если поднял тему про А4, следовательно загорелся идеей о смене машины и переубеждать нет смысла, так что удачи в выборе