Обычные автоматические коробки передач с гидравлическим управлением достаточно надежны и без проблем могут служить годами. Поломки происходят только по причине неправильной эксплуатации и пренебрежения сроками замены масла, которое по регламенту меняется вместе с фильтром через 60 тыс. км. АКПП Multitronic известна частыми сбоями управляющей электроники, а при пробеге свыше 100 тыс. км "мозг" вариатора и вовсе может выйти из строя. Эта АКПП плохо поддается ремонту: например, ЭБУ расположен внутри самой КП, поэтому для его замены приходится снимать заднюю крышку коробки. Вдобавок этот сложный агрегат требует применения специального масла и замены его вместе с двумя фильтрами через 60.000 км.
Так теперь буду думать и все прикидывать. Спасибо всем кто помог, особенно AlexGood!!! У Кого есть что добавить и помочь советом в плане выбора, буду очень рад выслушать
К механическим коробкам передач нареканий нет. Лишь со временем возникает люфт в механизме переключения, что может потребовать замены только втулок переключения передач. Вопреки распространенному мнению о том, что смена масла в МКПП не требуется, эту процедуру следует произвести при пробеге 150 тыс. км. При спокойном стиле езды сцепление на автомобилях с МКПП выдерживает и 200 тыс. км. Так что выбирать думай сам...
Предлагаю при выборе посмотреть полноприводную модель. Этих годов Quattro оснащались самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, а не вискомуфтой. Torsen распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами, то есть обеспечивает действительно постоянный полный привод. При пробуксовке дифференциал перераспределяет крутящий момент между осями в соотношении от 25:75 до 75:25 - в зависимости от условий сцепления с дорогой передних и задних колес.
На МКПП наездил много, честно хочется уже автомат, т.к. поездки практически всегда по городу + за город, причем ближний. Поэтому вечные пробки переживать легче с АКПП
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...ATIC_GEAR&negativeFeatures=EXPORT&tabNumber=1 вот ссылочка посмотри
Не забывай, что после покупки нужно будет сразу менять: ремень ГРМ, ролики, натяжители, помпу, масло в двигателе и коробке... Так что нужно рассчитывать финансы чтоб и на машину хватило и на запчасти осталось
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12992597-20c0e9.html - вот начало цен в Москве, но какое то стремное, особенно указан задний привод