владел мультом? поэтому, спорить о вкусе омаров лучше с тем, кто их пробовал (с) и эта, классический автомат в случае ремонта ~ 70к. мульт до 100к., разница не принципиальная (исходя из общих затрат на содержание).
ДИС, на форуме в автолавке куча машин результаты поиска http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=8688652 но там с верхней ценой что-то не получилось, надо каждую темку открывать и смотреть
Всем привет! Прошу прощения, что влезаю в эту тему, т.к. тоже подыскиваю сейчас машину со схожими характеристиками. Год назад совершил глупость и продал A6 в 45 кузове, дизельную...Теперь вот рву волосы... Хочется тоже ауди. И тоже дизель. На авто.ру дизельных машин крайне мало. Почитав темы, понял, что 2,5TDI многие не советуют. В связи с этим вопрос: стоит ли полностью исключить вариант с 2,5? Как 1,9 по динамике? Или может быть, пересесть на бензин? (очень не хочется, но убитый дизель хочется еще меньше))))
Так все же вернусь к мульту, если допустим провести диагностику, она что то сможет показать? Или второй момент, ощутить как говориться в седле, будут рывки или нет? Вообще ресурс в среднем какой у мульта (понятное дело, как обращаться и своевременно менять масло), просто в среднем? Есть ли предел при котором, допустим в нем регламентно что то меняется (кроме масла)?
Из форумов вычитал, что мульты тех годов ходят по 150тыс.км. в лучшем случае, а потом их менять целиком
Буквально месяц назад купил в мурманске 2002 год, 1,8T на мультике. сама машина 440, сверху все масла, антифриз, фильтры, свечи, грм, задние колодки все в оригинале вместе с работой 50 тысяч. Так что за 350 конечно нереально найти. от 420 возможно поискать. Но сотка сверху все равно должна быть в запасе для доделки под себя. Если пробег меньше 20000 на год жизни машины - почти 100% вранье.
Офигеть!!! Значит получается что, то что машины на авто ру с пробегами 300т. км уже с поменянными или перебранными мультами??
Я ездил, но на соседской года 3 назад, мне понравилось, ничего криминального нет и от типтрона не отличима
Я когда машину выбирал тоже начитался всякой ерунды по мультику. Но в итоге пришел к выводу, да нужна диагностика при покупке на предмет ошибок, ремонт ЭБУ это 15000. Если их нет, то нужно просто поездить на машине перед покупкой на ХОРОШО прогретой машине. Мультик должен работать без рывков во всем диапазоне, показатель износа сцеплений - это плавное троганье на хорошо прогретом мульте с оборотами от 1200 до 2000 (возможно чуть в горку). Если есть подергивания - сцепление скоро МОЖЕТ потребовать замены - 22000 рублей с работой. Прочие рывки, шумы - это задиры на шкивах, цепи и тд, тут уж дело к капремонту - и вот тут и пригодится 100000 запаса А вообще правильно один человек здесь написал, почти все владельцы ауди ездят на мультиках и даже не знают что это такое. Естественно народ на форумах пишет когда что то случается, а когда все работает исправно, никто не пишет. ОТ себя напишу - мультик это просто супер. (месяц ездил на DSG на новой А3, в мультике кайфа намного больше когда реально понимаешь что он может и как этим пользоваться)
У меня сосед по гаражу занимается скупкой, ремонтом и продажей Аудюх... От него я и наслышан о этих коробках
Дворники 1000 Масло 2600 свечи 2500 фильтры 2500 масло в мультик 4500 грм (ремень, ролики натяжитель в сборе (обязательно!!), помпа, генератор с натяжителем и роликом, антифриз 26000 колодки 700 работа у своего доктора 6000 уже 45 рублей, плюс мелочи на пятерку