хех на твою тебя экзист так же выдает аналоги тока вот малина пугает как и у меня якобы от переда... http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=3B0598099 а в общем мне посоветовали снять пересчитать зубчики и потом искать.буду ждать тепла)) надеюсь мои гранаты доживут з.ы. твои то хоть 15 а мои оригинал от 30 тр =(((
а что уточнять ?Тебе правильно написали бери и заказывай,я себе брал Шрус внешний SKF VKJA 3001(Италия) Шрус внутренний SKF VKJA 8580(Китай) встали как родные проехал уже 30 тыщ вешние шрус как шрус а вот пыльники разные тот что с Италии мягкий эластичный а китайский дубовый был
слухай http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4b0+598+099 который заменитель марко если смотреть по количеству шлицов 38 то получается гипотетически он подойдет? надо всего лишь рескнуть купить и примерить? или я серьездно ощибаюсь? еще на сайте марко нашел http://www.mapco.com/ru/online-shop/autoteile/17443/mapco-16811-Шарнирный-комплект-приводной-вал/
присоединюсь к вопросу) щелкает сзади временами. а6 с5 2.8 ква акпп 2000г. внутренний задний шрус нашел и аналоги. наружний задний шрус тоже нашел и аналоги. знаю что ступичный сзади 75мм. колеса на авто с завода R16. и какой туда шрус? VKJA5276 или VKJA3001 хотя спереди внешний VKJA3002 вроде у меня сам склоняюсь к 4B0598099,VKJA5276. так как колеса с завода 16
такие же были симптомы сперва щелчки при разгоне потом уже удары пошли когда менял даже выбивать не пришлось он просто расыпался
а6 с5 2.8 ква акпп 2000г. внутренний задний шрус нашел и аналоги. наружний задний шрус тоже нашел и аналоги. знаю что ступичный сзади 75мм. колеса на авто с завода R16. и какой туда шрус? VKJA5276 или VKJA3001 так все же, кто что скажет по этому поводу?
бьются оба шруса и который 3B0 и 4B0 , но думаю исходя из размера колес в стоке 16 , наверно все же 2 вариант. есть еще знающие?) тут похоже такая же засада как со ступичными)) 75мм или 82мм)) в итоге 75 мм у меня сзади.может исходя из этого что то можно понять...
ход мыслей а6 с5 2.8 ква акпп 2000г. win после Y буквы у меня перед наружка VKJA3002 так вроде. у а кого перед и зад одинаков , там VKJA3001. И исходя из этого я сделал вывод что на зад наружку VKJA5276. mapko16811 бьется в экзист и аналогом 4B0598099 его видит. Ну и исходя что колеса в стоке r16 поэтому опять же 4B0598099. VKJA это SKF шрусы. по SKF можно понять какой ориг. Думаю вникнитесь и разберетесь. спс stalker264 за совместное размышление в личке
Поменял внутренний задний правый шрус и щелчки пропали. Шрус VKJA8580 SKF Менять запарился, так как ключа для откручивания ступичного неоказалось,(вроде как внутренний шестигранник на 14), пришлось менять внутренний шрус по месту. Был откручен экран шруса, и сам шрус. Но вылазить он кроме как вверх не хотел, пришлось открутить два задних болта подушек редуктора и опустить редуктор вниз. В итоге он вышел в сторону от редуктора и начал разбирать его. Сложновато было снять стопорное кольцо (неудобно). И неудобно ставить-снимать шрус но все реально. Еще был замечен в хлам разбитый сайленблок верхнего наружнего рычага, пока не поменял. То что внутренни определил по люфтам на шрусах.
продолжу тут , в общем походу нашел где беда тока не пойму что теперь ковырять, подскажите что дальше смотреть на положение (P) и (D) d красном кружке все норм люфта почти нет (может всего 1мм), а вот в синем кружке у меня ппц в положение (P) и (D) крутится колесо(вместе с наружней гранатой и валом) будто не полный привод подскажите это в редукторе что то хана или есть вероятность что внутрение гранате шлицы срезало? з.ы. сильно не ругайте смотрел все на домкрате((
или из за того что деференцал он свободно крутиться? и еще вопрос как правильно проверить гранаты?(задние) на не исправность