Машина Q7. Отзыв почитал, от этого никто не застрахован. Мне пару раз и дилер впаривал дубликат под видом оригинала. Тут все делали у меня на глазах. Конечно со сложными работами вряд ли я поед но как написал по мелочи ( масло или колодки или еще что то) то почему бы нет.
Понимаю, что могу возможно могу попасть в бан, но не могу не предложить )) . Есть сервис http://themotordoctor.ru/ (в первую очередь по ремонту двигателей), недорогой ремонт. В последнее время очень много Ауди стало приезжать, последняя с ремонтом двигателя V8 А6-я (не двигатель, а зверь!), из нескольких двигателей собрали один, клиент очень доволен остался. Есть компьютерная диагностика. Автосервис не крутой, но специалист уже набил руку на Ауди. Для клубней скидка. Заранее извиняюсь, что нарушаю правила!
Акпп в аварии из-за переключателя f189 тип тройник ошибка 18162 и 18163... И вентилятор на холодной все время в аварии, потом когда прогрета перезаводишь и все норм.
Клубни, подскажите про Автобулл в Шушарах слышал кто-нибудь? Вроде сервис на все руки, а отзывов нигде нет Ищу сервис по диагностике и ремонту насос-форсунок, в трех Бошсервисах сказали "не ремонтируем, только замена"
Нужно поменять маслосъёмные колпачки без снятия ГБЦ. Машина Audi A6 Двигатель 1.8Т AWT. Кто делает недорого?
При прочтении ошибок во время поездок постоянно выскакивают непонятно почему ошибки по Расположение датчика коленвала некорректное положение G62 слишком высокий уровень показаний охлаждающей жидкости обрыв по CAN шине механическое повреждение вакумного усилителя тормозов и тд. каждый раз выскакивают разные ошибки. но по датчику G62и положению колена чаще всего. температура на приборке при этом показывается не корректно. когда захочет датчик тогда и работает. бывает стоит на 90 градусах. ехать начинаешь и стрелка на приборке начинает вести себя как поплавок. если вообще не ляжет на ноль. ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК G62 и ничего не поменялось... люк открывается самопроизвольно когда заводишь машину и едешь. откуда это все выползло я в шоке. а главное как с этим бороться.
У вас вообще не пойти что. Сами для начала не пробовали проверить датчик коленвала? Можно мультиметром (сопротивление обмотки), можно проверку тестером сделать (сопротивления изоляции и индуктивности) или проверку на осциллографе. Хотя в "домашних" условиях это не всегда реально сделать. Попробуйте в сервис обратиться ( я к электрику в СПБ плюс езжу.)
Товарищи,всем доброго времени суток. В скором времени собираюсь приехать в культурную столицу за A4 DTM 2.0 TFSI. Подскажите грамотный сервис в СПб, необходимо полная проверка машины перед покупкой (кузов,двигатель,электроника,подвеска). Буду всем очень благодарен за наводки)