Разве Jonatan не хочит нам помочь ? Дастал этот экзамен на протяжении нескольких страниц и тем . Проблему этим не решишь. Полностью поддерживаю Jonatana, но и от мнении других участников форума не отказываюсь, но по существу проблем.
посмотри какой номер на насосе у тебя стоит и год выпуска двигатель ты обозначил AEL. я думаю Bosch nr 0 460 415 989 VE 5/11 E 2300L 460-2 продолжим если дашь подтверждение.
Хорошие впечатления остались от "Дизель ВДВ", ремонтировал у них VP44. Хотя ремонтом своей машины занимаюсь сам, успешно отремонтировал блок электроники на VP44, но из-за подклинивания поршня опережения впрыска, отдавал насос в этот сервис. Сам общался с мастером, уровень подготовки вполне достойный (я сам изучил по этому насосу всю доступную информацию, от букваря - Эльзы, до всего, что удалось найти в инете). Результаты ремонта вполне хорошие, если не обращать внимание на выставленный счет за ремонт. Так что в техническом плане - рекомендую. Правда, ремонтировал у них насос 2,5 года назад. Что изменилось в сервисе за это время неизвестно.
ООО "Дизель-ВДВ" официальный авторизованный БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС. Да и стенд 815 у них есть. Не сочтите за рекламу, излагаю свои впечатления от сервиса.
вот -вот авторизованный я писал об этом что AUTORIZEID у них несколько иные задачи и ценности. И вопрос как там подклинивание поршня отремонтировали или само прошло и интересно на какой счет не обращать внимание ? Велика ли утрата?
Технодизель на Рязанке. Специализируются по дизелям. На вид сарай-сараем, пару раз обращался - все починили - без проблем.
По сути ремонта - замена поршня механизма опережения (задиры на поршне), замена корпуса насоса (забит жиклер, износ). И замена блока электроники (покупал отдельно) с прогоном и прошивкой на стенде. В итоге получил практически новый насос, по деньгам около 40 тыс, если мне не изменяет память, дело было 2,5 года назад. Снимал с машины, ставил и выставлял углы на машине, естественно, сам.
Когда в разговоре с сервисным мастером по БОШевской топливной аппаратуре, понимаешь, что Езитроник его "настольная книга" - это радует. Это я про Дизель-ВДВ. Хотя, что касается диагностики на конкретной машине, то лучше искать специалистов-фанатов своего дела, которые не считают, что знают абсолютно все, а такие, судя по форуму есть в каждом регионе. И благодаря подобным форумам, мастерство таких специалистов только растет. А вот после бесед с некоторыми мастерами с авторизованных сервисов, понимаешь, что они порой не знают элементарных вещей и желания познать эти вещи у них абсолютно нет.
Опрос странный. Не может быть БОШ-Дизель плохой или хороший, конторы то разные. Кроме наличия 815-го стенда, практически всё от одного человека зависит. Т.е. есть ведущий мастер по топливной или может ушёл такой от них и вместо него недоучка к-нибудь щёки надувает. ВДВ - хорошие отзывы. Мне год назад в Дизель Стандарт помогли, понравилось, хоть снаружи вроде сарай.
народ зачем ремонт за такие деньги в белорусии цена насоса примерно 500 баков (чел которий привез меня все равно на сотку нагрел) насос лучше покупать от вольво двиг в5252 но с кронштейном (на них стоят дизеля ауди) голову перекинул и готово и ценик на три порядка ниже (и качество више носос бош но с клеймом вольво) тем более человек живет рядом