Подскажите плиз, про постоянный плюс от аккума

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Имич, 6 дек 2020.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Для развлечения придумали магнитолу!
    Магнитола должна развлекать. Даже если ключ от зажигания унесен.

    Машина стоит. Водитель ушел. Люди оставшиеся в машине, слушают музыку. Нормальная ситуация.
    И да, если надо покурить, открывают окно. И закрывают, если пошел дождь.

    Если магнитола, со скинутой панелью, потребляет -- в топку такую магнитолу. Она не выполняет простых функций.
     
  2. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Интересно, а если ЭСП посадить на 30 шину, потребление останется? Обычно замеры делаешь они уже спят.
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Не так вопрос поставлю. То что потребление будет, без сомнения. Критично не критично для старенького например аккумулятора, до 0.1А дойдёт?
     
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    имхо постоянный ток 0,1А - это дофига. нужно на порядок меньше.
     
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Я знаю, поэтому и спрашиваю, сколько будет потреблять ЭСП подключенного к 30 шине в состоянии покоя.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот поэтому АСС у меня виртуальный. )))
    Впрочем, сейчас в смартфонах музыки столько, что магнитола в машине для пассажиров - нонсенс. )))

    Дело не в панели. Дело в схемотехнике магнитолы. Сколько угодно схем, где при наличии плюса на красном проводе (АСС) включается УНЧ магнитолы - и он сожрёт аккум за пару суток запросто.
    Не у всех стоят Альпайны и Соньки - куча народу пользуется тем, что подешевле. У меня, к примеру, лет с 10 стоит какой-то китайский DVD, типа, JVC - а до него с такой же панелью был, типа, Pioneer. Так вот, оба они жрут в выключенном состоянии при включенном ААС. Немного, но жрут.
    Оно мне надо? Нет. [​IMG]
    И так хватает едоков. Тот же модуль GSM Старлайна кушает постоянно... :uhoh:
    А в морозы каждый миллиампер на счету. ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    У них как бы есть реле, управляющее в котором весь алгоритм заложен. Если дверь водителя не открывалась после выключения зажигания, оно через 10 секунд засыпает и гасит лампочки на кнопках, но можно разбудить нажатием кнопки, а если открывалась, то выключается...разница потребления в этих состояниях около 10мА....или интересует что то другое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    штатный ЭСП потребляет в не спящем режиме 70 мА (на моей бочке).
    Что вместе с 50 мА остальных потребителей в сумме уже 0,13 А. Как бы существенно.

    Что интересно, владельцы сигналок с автозапуском постоянно оставляют ЭСП в ждущем режиме, потому что зажигание снимается после выхода из машины. Если только специально не имитировать открытие закрытие двери после глушения двигателя.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    возможно, зависит от версии. У меня засыпает только по двери.
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не поверишь, но есть люди, у которых нет смартфона.
    И да, надо иметь совсем отмороженные уши, чтобы слушать музыку со смартфона... не через магнитолу с нормальной акусстикой, а через мышиную попку динамичек телефона...

    Ну, за всё говно, конечно не скажу... но у меня сейчас ОЧЕНЬ дешевый Пионер.
    Вот такой:
    [​IMG]
    Он не умеет всякие блютучи, вайфаи, и прочее непотребство. Он не имеет привода дисков...
    Но с основной задачей справляется на ура. Отличный звук, куча настроек (что удивительно, для такой дешевой балалайки).
    И в выключенном состоянии он ничего не жрет.

    Остальные магнитолы, что у меня были, это Алпайны, Пионеров гора, начиная с кассетных, Сонька одна. Был Кенвуд и ещё что-то. Всегда были подключены красный-желтый-в-кучу. И никогда не было с ними проблем.

    Как раз таки, в "панеле". Если при нажатии кнопки "выкл", она продолжает жрать, и требует чрезжопного подключения (чтобы музыку послушать, надо двигатель завести, бензин потратить...) -- нефиг такой магнитоле в машине, вообще, существовать.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Зато есть машина? Ого. :uhoh:
    В наушники оно звучит неплохо. Мои, к примеру, обычно в них и едут - каждый слушает что-то своё... )))
    Зачем бензин тратить? Достаточно зажигание включить, нажать кнопку мафона - и зажигание потом выключаешь.
    И оно работает, пока не вытащишь из замка ключ.
    А у меня работает и без ключа - пока не выключишь мафон кнопкой. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Если пин 15 реле ЭСП посадить на постоянный плюс (типо зажигание включено) то оно потребляет довольно много, начиная от 0.1А.
    Но можно сделать проще, отключить концевик двери. Тогда реле будет засыпать, но не отключаться полностью. В спящем режиме потребление 0.01-0.02А. И если нажать на кнопку - реле просыпается и можно управлять ЭСП.
     
  13. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    По двери оно отключается полностью. А если двери не открывать то в течении времени (не скажу точно, уже не помню, но около минуты) оно засыпает (но не отключается). Если реле заснуло можно в любое время нажать на кнопку и оно будет работать, и опять через минуту заснет.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Понятно. Пусть отключение. Я режим сна не заметил, когда замерами занимался. Может, в режим не попал... Но сложилось впечатление, что 70 мА у меня ЭСП ели постоянно.
     
  15. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Мне было актуально знать сколько жрет реле в спячке когда устанавливал еще два таких на каждое окно. И оставлял их без отключения, что бы режим в одно касание работал, поэтому точно измерял.
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Вот такие, даже навороты есть. Спасибо?
     
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.762
    Ауди продан .
    У меня на Б 4 , если выключить зажигание и не открывать двери , слышно щелканье реле под вод полкой с периодичностью 30 секунд.. При этом работают ЭСП, стоит открыть дверь и все , питание на ЭСП отключается .
    Всегда зимой пользуюсь автозаводом , глушу двигатель с брёлка , подсветка кнопок горит , не знаю как долго .. но никогда аккум не просаживался .
     
  18. JLEGION

    JLEGION Новичок

    16 дек 2020
    13
    Кировская обл.
    Audi A4 B5 1.8T quattro
    это точный ответ. Всегда + брал с АКБ на прямую через пред колодку. Что бы не было зависимости от АСС. В крайнем случае панельку от магнитолы отстегнул что бы вандалам не увидеть и выключить магнитолу 100%
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Что в этом удивительного? Возможности смартфона не нужны даже большинству тех, у кого он есть. При этом многих раздражает пальцетычный интерфейс и батарейка, которую надо заряжать каждые два дня. Если нужна только голосовая связь, то хороший кнопочный телефон гораздо удобнее. Места занимает мало, падений не боится, совершать звонки можно одной рукой и не глядя на экран, что очень удобно за рулем. И зарядку просит раз в неделю.

    То же самое и про наушники. Мало того, что выглядишь глупо, отвечая на вопросы криком "ЧО?", так ещё и не очень удобно. У меня, к примеру, от них болят уши.

    Вот в этом-то и неудобство, что надо оставлять ключ. Я, например, уходя из машины, всегда ключ забираю с собой. Просто, чтобы исключить возможность движения моего автомобиля без меня. И те кто остаются в машине, ни окно открыть не могут, ни музыку включить, если магнитола подключена "правильно"...
     
  20. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    да делайте как хотите, только перестаньте раздавать категорические советы, "только через ацц", "только два провода на аккум"
    приемлимая аргументация только у Воффки была -- "когда холодно, каждый милиампер на счету", остальное вкусовщина

    моя радиола подключена к "ацц" (у нас он называется по другому, но не суть), потребление в режиме ожидания какие-то микроамперы
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...