Для развлечения придумали магнитолу! Магнитола должна развлекать. Даже если ключ от зажигания унесен. Машина стоит. Водитель ушел. Люди оставшиеся в машине, слушают музыку. Нормальная ситуация. И да, если надо покурить, открывают окно. И закрывают, если пошел дождь. Если магнитола, со скинутой панелью, потребляет -- в топку такую магнитолу. Она не выполняет простых функций.
Интересно, а если ЭСП посадить на 30 шину, потребление останется? Обычно замеры делаешь они уже спят.
Не так вопрос поставлю. То что потребление будет, без сомнения. Критично не критично для старенького например аккумулятора, до 0.1А дойдёт?
Вот поэтому АСС у меня виртуальный. ))) Впрочем, сейчас в смартфонах музыки столько, что магнитола в машине для пассажиров - нонсенс. ))) Дело не в панели. Дело в схемотехнике магнитолы. Сколько угодно схем, где при наличии плюса на красном проводе (АСС) включается УНЧ магнитолы - и он сожрёт аккум за пару суток запросто. Не у всех стоят Альпайны и Соньки - куча народу пользуется тем, что подешевле. У меня, к примеру, лет с 10 стоит какой-то китайский DVD, типа, JVC - а до него с такой же панелью был, типа, Pioneer. Так вот, оба они жрут в выключенном состоянии при включенном ААС. Немного, но жрут. Оно мне надо? Нет. И так хватает едоков. Тот же модуль GSM Старлайна кушает постоянно... А в морозы каждый миллиампер на счету. ((
У них как бы есть реле, управляющее в котором весь алгоритм заложен. Если дверь водителя не открывалась после выключения зажигания, оно через 10 секунд засыпает и гасит лампочки на кнопках, но можно разбудить нажатием кнопки, а если открывалась, то выключается...разница потребления в этих состояниях около 10мА....или интересует что то другое?
штатный ЭСП потребляет в не спящем режиме 70 мА (на моей бочке). Что вместе с 50 мА остальных потребителей в сумме уже 0,13 А. Как бы существенно. Что интересно, владельцы сигналок с автозапуском постоянно оставляют ЭСП в ждущем режиме, потому что зажигание снимается после выхода из машины. Если только специально не имитировать открытие закрытие двери после глушения двигателя.
Не поверишь, но есть люди, у которых нет смартфона. И да, надо иметь совсем отмороженные уши, чтобы слушать музыку со смартфона... не через магнитолу с нормальной акусстикой, а через мышиную попку динамичек телефона... Ну, за всё говно, конечно не скажу... но у меня сейчас ОЧЕНЬ дешевый Пионер. Вот такой: Он не умеет всякие блютучи, вайфаи, и прочее непотребство. Он не имеет привода дисков... Но с основной задачей справляется на ура. Отличный звук, куча настроек (что удивительно, для такой дешевой балалайки). И в выключенном состоянии он ничего не жрет. Остальные магнитолы, что у меня были, это Алпайны, Пионеров гора, начиная с кассетных, Сонька одна. Был Кенвуд и ещё что-то. Всегда были подключены красный-желтый-в-кучу. И никогда не было с ними проблем. Как раз таки, в "панеле". Если при нажатии кнопки "выкл", она продолжает жрать, и требует чрезжопного подключения (чтобы музыку послушать, надо двигатель завести, бензин потратить...) -- нефиг такой магнитоле в машине, вообще, существовать.
Зато есть машина? Ого. В наушники оно звучит неплохо. Мои, к примеру, обычно в них и едут - каждый слушает что-то своё... ))) Зачем бензин тратить? Достаточно зажигание включить, нажать кнопку мафона - и зажигание потом выключаешь. И оно работает, пока не вытащишь из замка ключ. А у меня работает и без ключа - пока не выключишь мафон кнопкой. )))
Если пин 15 реле ЭСП посадить на постоянный плюс (типо зажигание включено) то оно потребляет довольно много, начиная от 0.1А. Но можно сделать проще, отключить концевик двери. Тогда реле будет засыпать, но не отключаться полностью. В спящем режиме потребление 0.01-0.02А. И если нажать на кнопку - реле просыпается и можно управлять ЭСП.
По двери оно отключается полностью. А если двери не открывать то в течении времени (не скажу точно, уже не помню, но около минуты) оно засыпает (но не отключается). Если реле заснуло можно в любое время нажать на кнопку и оно будет работать, и опять через минуту заснет.
Понятно. Пусть отключение. Я режим сна не заметил, когда замерами занимался. Может, в режим не попал... Но сложилось впечатление, что 70 мА у меня ЭСП ели постоянно.
Мне было актуально знать сколько жрет реле в спячке когда устанавливал еще два таких на каждое окно. И оставлял их без отключения, что бы режим в одно касание работал, поэтому точно измерял.
У меня на Б 4 , если выключить зажигание и не открывать двери , слышно щелканье реле под вод полкой с периодичностью 30 секунд.. При этом работают ЭСП, стоит открыть дверь и все , питание на ЭСП отключается . Всегда зимой пользуюсь автозаводом , глушу двигатель с брёлка , подсветка кнопок горит , не знаю как долго .. но никогда аккум не просаживался .
это точный ответ. Всегда + брал с АКБ на прямую через пред колодку. Что бы не было зависимости от АСС. В крайнем случае панельку от магнитолы отстегнул что бы вандалам не увидеть и выключить магнитолу 100%
Что в этом удивительного? Возможности смартфона не нужны даже большинству тех, у кого он есть. При этом многих раздражает пальцетычный интерфейс и батарейка, которую надо заряжать каждые два дня. Если нужна только голосовая связь, то хороший кнопочный телефон гораздо удобнее. Места занимает мало, падений не боится, совершать звонки можно одной рукой и не глядя на экран, что очень удобно за рулем. И зарядку просит раз в неделю. То же самое и про наушники. Мало того, что выглядишь глупо, отвечая на вопросы криком "ЧО?", так ещё и не очень удобно. У меня, к примеру, от них болят уши. Вот в этом-то и неудобство, что надо оставлять ключ. Я, например, уходя из машины, всегда ключ забираю с собой. Просто, чтобы исключить возможность движения моего автомобиля без меня. И те кто остаются в машине, ни окно открыть не могут, ни музыку включить, если магнитола подключена "правильно"...
да делайте как хотите, только перестаньте раздавать категорические советы, "только через ацц", "только два провода на аккум" приемлимая аргументация только у Воффки была -- "когда холодно, каждый милиампер на счету", остальное вкусовщина моя радиола подключена к "ацц" (у нас он называется по другому, но не суть), потребление в режиме ожидания какие-то микроамперы