Подскажите плиз, про постоянный плюс от аккума

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Имич, 6 дек 2020.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.762
    Ауди продан .
    вахаха ) нашел кого слушать . так то у вовфки трехуровневый заряд на АКБ ) ему наши мА/ч пох )
     
  2. JLEGION

    JLEGION Новичок

    16 дек 2020
    13
    Кировская обл.
    Audi A4 B5 1.8T quattro
    Сколько людей столько и мнений, для этого и форум) Каждый свой вариант выдаёт.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня - не надо. )))
    Но суть не в этом. Подключение через АСС - стандартная схема включения мафона в любом авто.
    Меня она устраивает.
    Так что спорить, по сути, и не о чём. )))

    ЗЫ. Я тут несколько раз упоминал про виртуальный АСС. Если кого заинтересовала схема, берите -

    [​IMG]
    На схеме не отмечено точкой соединение обоих диодов и выхода АСС - но, думается, это и без того понятно.

    Схема работает таким образом:
    Включаем зажигание, через левый диод напряжение подаётся на вывод АСС магнитолы - и её теперь можно включить кнопкой на панели управления.
    После включения магнитолы, на выходе разъёма Ant появляется напряжение 12 Вольт (оно предназначено для питания активной антенны).
    Это напряжение через правый диод приходит на тот же вывод АСС магнитолы.
    Теперь, если выключить зажигание, напряжение с вывода Ant будет и дальше держать магнитолу включенной - пока её не выключить кнопкой на панели управления.
    Вот и вся хитрость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Т.е. ты ушел, не включая магнитолу, а потом, через полчаса, кто-то смог её включить? И как он это сделает без ключа?

    Стандартная, не значит лучшая.
    Иммобилайзер -- тоже стандартная опция-мозгойопка. Пользы никакой, гемору вагон, зато стандарт. Тот "стандарт", от которого надо бежать подальше вприпрыжку хохоча...

    (хитрость)... необходимая, если у Вас какая-то левая, дешевая магнитола с жрущей миллиамперы схемотехникой... :hi:
    Если же магнитола нормальная, то эта хитрость не нужна.
     
  5. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    А разве нормальная магнитола не должна всё равно включатся после выкл зажигания? Сколько было магнитол ACC служил только тригером для автоматического включения/выкл. Но после выключения зажигания можно было отдельно включить.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Никак. Перебьётся. )))
    На твой взгляд - возможно. На мой - нет. )))
    Не у всех нормальных магнитол снимается панелька. Вон их, встроенных, сколько... :hi:
    Так что твоё скручивание красного с жёлтым будет в этом случае большой кодой с засаживанием АКБ в ноль через пару суток. :hi:
    Они и включаются. Все. Пока не вытащишь ключ из ЗЗ.
    А потом, для того чтобы включить магнитолу, просто вставить ключ в ЗЗ недостаточно - нужно ещё включить зажигание.
    Так устроен ЗЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Я про то что без ключа в ЗЗ она тоже включается. Главное правильно подключить... красный к ЗЗ, а желтый на постоянный плюс. После выбирания ключа магнитола отключается, но ее можно включить.
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Значит в твоей машине НАДО оставлять ключ.
    Ну или просто просто плюнуть на мнения своих пассажиров. Балласт должен быть пристегнут и молчать всю дорогу.

    При чем тут "панелька"?
    Просто можно кнопкой выключить, будет тоже самое. Просто на большинстве магнитол, проще и быстрее отщелкнуть панель, чем выключить кнопкой.

    Практика показывает, что нет, это не так.
    Неделю, стоит без проблем.
    При этом, если оставить магнитолу включенной (на нулевой громкости или в режиме AUX), то за ночь высаживает. Т.о. при подключении "красный-желтый-в-кучу", УНЧ выключен, и расхода лишнего нет. Весь этот АСС -- суть, атавизм, оставшийся со времен древних кассетников (не удивлюсь, если СС в абревиатуре АСС, расшифровывается как "компакт кассета" :hi:). Времена прошли, а стандарты остались. Зачем что-то менять? Пипл схавает. Как ты уместно сказал:

    Кстати, на ФФ2, Киа Рио, Хюемдайн ix35 (те машины, что точно помню), магнитолы (штатные), без проблем включаются без ключа. Никаких мозготрах-АСС там нет. Надо -- включил. Не надо -- выключил.
     
  9. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Отключается и от ключа и можно вкл без него

     
  10. Имич

    Имич Новичок

    6 дек 2020
    38
    Санкт-Петербург
    Бочка Б3 мономо
    С наступающим Новым Годом Всех!
    Спасибо за советы, подключил к аас и к постоянному плюсу от аккума и теперь без повернутого ключа в замке зажигания магнитола не работает, но итогом работ доволен!)))
    Всем спасибо!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Значит не к АСС подключил, а к 15 шине. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...