У меня - не надо. ))) Но суть не в этом. Подключение через АСС - стандартная схема включения мафона в любом авто. Меня она устраивает. Так что спорить, по сути, и не о чём. ))) ЗЫ. Я тут несколько раз упоминал про виртуальный АСС. Если кого заинтересовала схема, берите - На схеме не отмечено точкой соединение обоих диодов и выхода АСС - но, думается, это и без того понятно. Схема работает таким образом: Включаем зажигание, через левый диод напряжение подаётся на вывод АСС магнитолы - и её теперь можно включить кнопкой на панели управления. После включения магнитолы, на выходе разъёма Ant появляется напряжение 12 Вольт (оно предназначено для питания активной антенны). Это напряжение через правый диод приходит на тот же вывод АСС магнитолы. Теперь, если выключить зажигание, напряжение с вывода Ant будет и дальше держать магнитолу включенной - пока её не выключить кнопкой на панели управления. Вот и вся хитрость.
Т.е. ты ушел, не включая магнитолу, а потом, через полчаса, кто-то смог её включить? И как он это сделает без ключа? Стандартная, не значит лучшая. Иммобилайзер -- тоже стандартная опция-мозгойопка. Пользы никакой, гемору вагон, зато стандарт. Тот "стандарт", от которого надо бежать подальше вприпрыжку хохоча... (хитрость)... необходимая, если у Вас какая-то левая, дешевая магнитола с жрущей миллиамперы схемотехникой... Если же магнитола нормальная, то эта хитрость не нужна.
А разве нормальная магнитола не должна всё равно включатся после выкл зажигания? Сколько было магнитол ACC служил только тригером для автоматического включения/выкл. Но после выключения зажигания можно было отдельно включить.
Никак. Перебьётся. ))) На твой взгляд - возможно. На мой - нет. ))) Не у всех нормальных магнитол снимается панелька. Вон их, встроенных, сколько... Так что твоё скручивание красного с жёлтым будет в этом случае большой кодой с засаживанием АКБ в ноль через пару суток. Они и включаются. Все. Пока не вытащишь ключ из ЗЗ. А потом, для того чтобы включить магнитолу, просто вставить ключ в ЗЗ недостаточно - нужно ещё включить зажигание. Так устроен ЗЗ.
Я про то что без ключа в ЗЗ она тоже включается. Главное правильно подключить... красный к ЗЗ, а желтый на постоянный плюс. После выбирания ключа магнитола отключается, но ее можно включить.
Значит в твоей машине НАДО оставлять ключ. Ну или просто просто плюнуть на мнения своих пассажиров. Балласт должен быть пристегнут и молчать всю дорогу. При чем тут "панелька"? Просто можно кнопкой выключить, будет тоже самое. Просто на большинстве магнитол, проще и быстрее отщелкнуть панель, чем выключить кнопкой. Практика показывает, что нет, это не так. Неделю, стоит без проблем. При этом, если оставить магнитолу включенной (на нулевой громкости или в режиме AUX), то за ночь высаживает. Т.о. при подключении "красный-желтый-в-кучу", УНЧ выключен, и расхода лишнего нет. Весь этот АСС -- суть, атавизм, оставшийся со времен древних кассетников (не удивлюсь, если СС в абревиатуре АСС, расшифровывается как "компакт кассета" ). Времена прошли, а стандарты остались. Зачем что-то менять? Пипл схавает. Как ты уместно сказал: Кстати, на ФФ2, Киа Рио, Хюемдайн ix35 (те машины, что точно помню), магнитолы (штатные), без проблем включаются без ключа. Никаких мозготрах-АСС там нет. Надо -- включил. Не надо -- выключил.
С наступающим Новым Годом Всех! Спасибо за советы, подключил к аас и к постоянному плюсу от аккума и теперь без повернутого ключа в замке зажигания магнитола не работает, но итогом работ доволен!))) Всем спасибо!)