Конечно, не будет работать нормально. Чтоб на заявленное расстояние он работал, от корпуса модуля до металла кузова должно быть расстояние не менее 20-25мм, по направлению расположения антенны (палочка на конце модуля) - не менее 100мм. Если разместить в р-не зеркала на лобовом стекле и антенну направить вниз, то смотреться будет вполне эстетично, и будут соблюдены все условия правильности монтажа. В некоторых машинах можно клеить на внутреннюю часть торпеды, но это тоже снижает расстояние.
нельзя в стойку? мой просто вынули из пластикового кожуха и одну только микросхему спрятали в стойку двери. так сильно 10 см металла влияют? я думал ее пофигу где размещать, а как же тогда быть? я не очень хочу, чтобы его видно было с улицы.
ну там есть такой сопрный момент как отключение разъёма приёмо-передатчика. в силу повышения охранных свойств его лучше убрать с глаз долой. а насчёт размещения в стойке и т.п. это вопрос конкретного случая. мы для примера сравнивали 2 авто с различными вариантами установки приёмо-передатчика.. не всегда на лобовом стекле показывал лучшие результаты.
К несчастью, наличие металла рядом с приемником/передатчиком, который работает на частоте 433МГц оказывает серьезное влияние. Плюс то, что разобрали модуль тоже могло повлиять. Внутри скрученная в спираль проволочка есть, согнули ее или к металлу прислонили и привет. С тем же успехом этот модуль могли оставить рядом с блоком управления и не разбирать его. В этом случае, скорее всего, он бы даже дальше бил, чем сейчас. По поводу всяких испытаний можно много рассуждать, но есть законы физики и передачи высокочастотных сигналов, против этого не попрешь. Сам подумай, почему бы производителю не ставить антенну в блок управления, если он рядом с металлом мог бы нормально работать. Так нет же вместо того, чтоб впаять кусок проволоки в плату блока управления, потратился на микросхему, корпус, провод и разъемы для вынесенного передатчика.
Особенность построения охранного комплекса на базе Сталкера и Пандоры заключается в том, что не только передетчик, но и блок управления ровным счетом ничего не даст угонщику. Именно поэтому блоки управления этих сигнализаций даже прятать толком перестали. Предположим, что угонщик забрался в машину, потянул за проводок передатчика и нашел блок управления. Вот он у него в руках. Чего он с ним делать будет? Включить скрытые цифровые блокировки в штатных жгутах машины он не сможет, открыть капот - тоже. Все блокировки связаны с конкретным блоком управления уникальным кодовым ключом, без брелка или знания заводского сервисного PIN`a ничего не сделать. PIN режима программирования в режиме охраны не работает. Максимум - заберет блок управления себе как сувенир. Так что, если тебе поставили скрытые блокировки, можешь смело лепить на лобовое стекло. Многие угонщики просто заметив передатчик Пандоры или Сталкера на лобовом, пойдут искать машину со StarLine или Шерханом. Для последних двух как раз получение доступа к блокам управления является критичным.
на ауди при провороте личинки замка двери опускается стекло. через открытое окно можно отключить разъём приёмо-передатчика. наверное скрытая установка модуля антенны производится в силу этих особенностей.
ИМХО, выдергивание модуля ничего не дает. Если рассматривать вариант, чтоб заглушить сигнал на брелок, то это можно сделать и при помощи кнопки радиозвонка с небольшими модификациями (вариант глушилки частоты 433МГц). По любому, при открытии стекла сработает датчик объема и сигнал уйдет на брелок, а там уже снимай-не снимай. Думаю, тут скорее попахивает незнанием установщиков основных правил монтажа конкретной системы. З.Ы. Если установщик имеет официальный статус, то производитель предоставляет ему доступ к т.н. технологическим картам установки. По крайней мере в моих картах для ауди нет такой ерунды, чтоб прятать передатчик. Исключение - установка сигнализации в Slave режиме, когда она управляется штатным ключом, в этом случае передатчик нештатный вообще не нужен.
а у меня нет датчика объема, а если б даже и был, какой сигнал там уйдет на брелок? чтобы этот сигнал увидеть, нужно держать брелок в руках и постоянно на него смотреть. если я сплю - я никогда не услышу его, если брелок на улице- тоже не услышать, если в комнате рядом и телик работает - тоже не услышать. там на полсекунды пикнет что то и все, как это услышать то? я телефон то бывает не слышу когда звонит.
Сигнал тревоги. Брелок будет орать и вибрировать. Вопрос "не услышу" - тема отдельная. :bt: Датчик объема стоит 800 рублей, подключается к сигнализации одним проводком и лепится практически в любом месте салона. Если сомневаешься в косячности установки, попробуй подобный вопрос задать на форуме ugona.net (Представители MS в Москве), тебе в один голос специалисты ответят, что установка выполнена неверно. З.Ы. Более чем уверен, что если копнуть глубже, то найдутся и другие косяки. Наиболее типичные: постановка на охрану только водительской двери. Советую проверки ради попробовать открыть под охраной пассажирские двери, багажник, капот. Сигнализация может не отреагировать. Блок управления прилепили не к металлической части кузова, а к пластику, соответственно датчик ударов может ничего не чувствовать или срабатывать на дуновение ветра при минимальной чувствительности. Список можно и в область проводки продолжить...
всё что вы написали - не соответствует реалиям ) во первых объёмник- если речь про микроволновый датчик - то у него весьма относительная реакция, если вы в теме, то понимаете во вторых что значит выдёргивание разъёма ничего не даст ? аа, наверное не даст оповещение о тревогах - здесь вы правы. подключение в качестве slave системы - вообще перечёркивает суть диалоговой сигнализации.
вот как раз по датчику объёма так делать не следует. за 800 руб можно купить кусок гемороя а не датчик :smile42: насчёт датчика удара в MS- овских системах - это отдельная песня. он работает совершенно отлично от аналогов, несмотря на новое исполнение в виде акселерометра. так что вопрос с креплением к кузову тоже весьма относительный.
насколько я слышал, все мои знакомые , у кого стояли датчики объема их демонтировали, так как они от перепадов температур начинают тревоги давать постоянные и много от чего еще
Вы правы, я могу связать вырывание передатчика исключительно с желанием блокировать передачу тревожного сигнала. ИМХО, как я говорил выше, проще заглушить. Сами попробуйте оторвать передатчик приклеенный 3М-ским скотчем к стеклу за зеркалом еще и через открытое окно. Да и сигнал потери связи в этом случае сработает по-любому. Датчик объема за 800 рупий - это как вариант. У меня лично стоит более дорогая модель - работает без сбоев. И никаких относительных реакций: открытое окно однозначно приводит к срабатыванию. Реакцию датчика удара проверьте когда блок к металлу кузова прислонен и пластиковой панели торпеды. Разницу сразу прочувствовать получится: на пластике по машине обдолбиться можно, а если увеличить чувствительность, то начнет срабатывать от колыхания кузова (ветер, прошедшая рядом машина). Требования к правилам монтажа блока содержаться не только в технологических картах, но и жирным шрифтом выделены в инструкции по установке. Сколько видел машин после попытки угона, ни разу передатчик не срывали и даже провод его не коцали. Сам лично восстанавливал таким авто салон и устанавливал системы по-новой. Прекрасно знаю, как надо ставить противоугонные комплексы на авто стоимостью до 1,5-2 лимонов, чтоб угонщик вскрыв панели салона плюнул и пошел искать другую. Честно говоря, не вижу дальнейшего смысла продолжать спор о передатчике. Проектировщики Пандоры и Сталкера не дураки и соответствующим образом спроектировали сами системы, и разработали правила монтажа передающих элементов. Если придерживаться этих правил, то связь будет нормальная. А так дело, конечно хозяйское. Только с неправильной установкой ИМХО деньги за такую систему на ветер. З.Ы. С такой логикой можно и Партизаном обойтись - у него антенна встроенная, дальность действия 15 метров и стоимость 650 рублей. )))))))))))
ну на ветер - громко сказано ) а партизан совсем не стойкий к грабберам. насчёт оторвать приёмопередатчик от стекла... ну у сталкера например там есть разъём- ничего отрывать не нужно ) когда делали новую разработку LAN 3 мы настоятельно рекомендовали учесть этот момент, как доп охранную зону, ну или хотя бы в параллель к имеющейся, но MS очень инертный ( а ещё хотел сказать по поводу сигнала о потере связи: В MS и Пандоре есть организация тревожно зоны- долго будет орать как при вскрытии при потере связи. последним пользоваться невозможно совсем, т.к. будет постоянные ложные тревоги, только если около дома машину ставить, там где связь чёткая и расстояние не плавает. но с этим переключением режимов никто заморачиваться не будет, просто забудут после перевода в без тревожный. а короткого сигнала можно и не услышать. ps в Ms эта функция появилась не давно, при желании можно получить такой брелок
Тоесть можно сделать чтобы при потере связи орал постоянно? это было бы здорово, мне как раз только этого и не хватает! а как можно получить такой брелок???
Смотря для чего? Штатная система в этих автомобилях добротная. Если только на случай карманной кражи сюрприз приготовить....
ну как добротная ? если на эвакуаторе потащат при той же не правльной парковке, то сообщение владельцу не доставит же ? здесь стоит рассматривать варианты оповещения, лучше GSM )