На самый крайний случай можно приготовить "спасательный круг" для машины. Есть такая штука- закладка. Не подключается к проводке никак. Работает от встроенных элементов питания. Никак свое присутствие не проявляет. Выходит на свяь только в слуае, если Вы подтвердите угон диспетчеру угон авто. Подробнее тут http://www.panoff-auto.ru/catalogue/?id=81#3 . Система Пульсар.
ну этот пульсар уже ни в какие ворота не лезит. вы видели новую закладку StarLine M1 ? там ни абонентки нет и функционал весь что надо и самое главное цена !!! чувствуется конкуренты затрещат )
Если нет абонентки, то кто реагирует на тревогу. Если это СМС, то по себе знаю, читаю их на 2-3 день после прихода. Да и оценки уровня прохождения GSM сигнала нет ни у кого, кроме Пульсара. Так что в воротв лезЕт..... а конкуренты уже давно затрещали кстати....
Всем привет еще раз! после установки сигналки обнаружил у себя такие ошибки: P1225(Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу) P1227(Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу) P1228(Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу) это нормально и можно ездить и не париться или надо что то предпринимать или менять? спасибо!
описанные ошибки - последствия не совсем корректной блокировки форсунок, правда непонятно где вторая потерялась - то ли ее не кусали предполагая что она создаст "отвлекающий маневр" при попытке запуска (как показала практика - наоборот, подсказывает где засада :-( ), то ли мозг не успел ее увидеть. Кмк шунтирующий резистор решит проблему раз и навсегда.
сейчас сбросил ошибки, пока пишет - ошибок нет. а не могли они возникнуть из за секретки? я часто забывал ее разблокировать и стартер крутился вхолостую.
Так и есть. Советую- поставь себе супер секретный переключатель на отключение секретки. Особенно поможет при отдаче авто в сервис, да и про секретку никому не придется потом рассказывать.
а переключатель на отключение у меня стоит, просто я иногда сам забываю ее каждый раз отключать. а как завести не снимая с охраны и для чего? она ж будет орать и блокироваться.
Если испольнительное устройство рвет плюсовой провод форсунок, то при попытке завести будет ошибка "обрыв цепи", если одновременно стоит шунт, то будет ошибка "пропуск воспламенения". не совсем представляю, что можно сделать, чтоб было "кз на массу", но видно можно. Соответственно ошибка возникает только в случае неснятой блокировки.
прочитал в инструкции к сталкеру про функцию "свободные руки". просто есть эти 2 слова и никакого пояснения больше нет. как-нибудь возможно, чтобы при подходе к авто , автоматически снималась сигнализация или нет?
в сталкере такого нет. свободные руки там выполнен наполовину- работает только на постановку в охрану. оч много об этом было разговоров, в частности по поводу ретрансляции этого тракта