Всем привет. Двигатель заведи и на работающем сними крышку с маслозаливной горловины - сразу все станет ясно, ушатанный или нет
А вагком на что ?? )) В 7-ой группе все температурные датчики видны ! ;-) Это грубое подобие замера компрессии. Мало того, если движек еще живой, а фильтр картерных газов забитый, дымить тоже будет, а это не показатель убитости поршневой.
По поводу свойств моторов серии A и серии B советую изучить тему "Попадалово с 2,5TDI". Особенно обрати внимание на посты #172, 174, 180, 181, 201, 202.
У меня то же имеется вопрос. Подскажите пожалуйста, машинка 2001 г.в. (модельный ряд 2002 написано). Из Италии (по Итальянским докам, если я правильно всё понял она из салона в 2005 году уехала только). Хотя все эти доки могут быть липой. Но не в этом суть. Двигло AYM, пробег около 185 000км. На колхозных СТО сказали что надо менять распредвалы и рокера. Плюс в машине есть еще два неприятных момента: ТНВД уже ковыряли до меня и блок комфорта то же ковыряли. Зачем и почему и для чего, не ясно. Монопривод, вариатор. Соответственно, хочу узнать сколько будет стоить поменять распредвалы и рокера (детали+работа). А так же к чему готовиться или сразу поменять что бы ездить не зная проблем.
Выложи фотки распредвалов. Чтото у каждого второго купившего машину в европе (не в германии), машина продана из салона через 3-4 года после выпуска ))))))) Прям смешно ))
Еще вопрос, это мой первый дизель. Зимой еще на дизеле не офигевал. Друзья пугают, что зимой весело будет в -30, когда машина сутки на улице простояла. Или враки, если лить зимнюю солярку, всё ок будет?
Я не спец, но когда я брал 2.5, мне сказали что 1.9 меньше головных болей доставит, но я настоял на своем и всё равно взял 2.5)))
Каковы TDI стоит избегать(перевод со французского http://fiches-auto.fr/articles-auto.../s-246-motorisation-tdi-audi-volkswagen.php)? TDI имеет некоторые реальные проблемы надежности и некоторых следует избегать: 1.9 TDI 115: Это один из самых опасных в плане механических повреждений (отказ двигателя из-за поломки коленвала, проблема маховика и турбо). 2.0 TDI 140 (2003-2005): Маховик хрупкий, пористые хрупкие цилиндры это может привести к разрушению прокладки головки, а иногда даже к отказу двигателя). Этот двигатель сделан более надежней после 2005 года (на конец года, не забудьте взять 2006). Как сообщается, избегать БКД 2.0 TDI 136 (2003-2005): Этот двигатель имеет серьезную проблему маховика. Каковы наиболее надежных TDI? 1.4 TDI: все эти TDI (независимо от мощности) не подведет. 1.9 TDI 75: Этот небольшой блок надежный. 1.9 TDI 90: TDI действительно никогда не было проблем. 1.9 TDI 100: Пожалуй, самый надежный TDI. 1.9 TDI 105: Этот заменяет TDI 100 и очень надежен. 2.0 TDI 170: Это TDI является надежным. V6 TDI (2.5, 2.7): все эти 6-цилиндровые дизели оказываются надежными Все остальные TDI, которые не упоминаются в списках выше, чтобы посмотреть, особенно на стороне метр, маховик, СГП и турбонагнетателя с переменной геометрией. Симптомы, которые предвещают проблемы: Потеря мощности Сложность в продвижении скорости Аномально высокие вибрации Свет двигателя на приборной панели Высокая свист турбо
Пост прям к аватаре))) Всё бы хорошо, все кого знаю, сначала рубаху на груди рвут - доказывают, какой у них классный движок, экономия во всём, а потом плачут и меняют насос-форсунки. Цена НФ - геморрой или нет?
Вообще вариатор вроде, мультик вроде, хрен знает я не спец, как узнать? На монопривод вроде только вариаторы ставились. Двигло 2.5 AYM Сейчас, кстати, подушки коробки менять буду, т.к. когда врезался в бордюр и подушкам пипец пришел пока днищем по нему шкрябал видимо