Слушай, без обид, ты 6 лет на форуме в теме сисег сидел что ли?)) Ну ЕТКА то есть? Последние простые 1,9 были на Октавии ещё в начале 2010 года, но никак не на Ауди.
Простота нынешнего пепелаца и наличие з/ч на него на каждом углу позволяют обходиться без етки, эзиста и т.п.
Я когда свою 2.5tdi брал, в колхоз-СТО смотрели ошибки, распечатку принесли, а там ошибку выдает всё!!! кроме кондёра))) И ничего вроде все работает. Надо детально ковыряться. Всё равно машину купил, мало ли там приборку перебрасывали и ошибки забыли сбросить)
Смотрел А6 2000 г.в. с неисправной приборкой (мигают нижние окошки в спидометре и тахометре). Продают вместе с запасной. На такой машине она просто перебрасывается или надо ее "знакомить " с мозгами и т.п.?
Приборки просто не перебрасываются, в них стоит иммо, который надо подружить с ECU. Как это сделать, смотри тут. Ещем ключи надо будет привязать к новой приборке.
"Над кем смеётесь? Над собой смеётесь!"(С) О чём пост? О том как были отданы деньги непонятно за что? Ошибки надо было внимательно посмотреть, сбросить, немного проехаться, дать отработать всем системам, имеющим контроллер, а вот тогда уже смотреть ошибки и данные в окнах с выводами. И это совсем не сложно, даже логов не касаясь. Может пора качать? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3571541
Да фигня всё это, там либо колхозники в сервисе совсем непрошаренные были, что не так что-то подключили или же действительно ошибки не сбросили после ковыряния чего-либо. Это моя первая ауди. Я даже больше скажу, покупка этой машины произошла совершенно случайно)) Собирался покупать мерс, подвернулась ауди. Был слишком пьян, что все очень понравилось, да и потом не разочаровался. Диагностику делали через 3 дня после покупки)
А то)) Настолько разочарован был состоянием всех мерсов тех лет, как же их ушатали, и в итоге забрал свежепригнанную из Италии a6 в c5 кузове. После того, как я делал тест-драйв w203 кузова, который чуть не купил, в последствии как оказалось что там стойки все на замену, 3 пружины реально лопнули, 4ая треснула пока еще, продавец честно говорил: "братан, купи, там тупо хамут лязгает, клянусь завтра все перестанет, когда купишь" Я просто уже удивился что вот в ауди не к чему придраться, к сожалению не знал про проблемные распредвалы.
При таком способе ничего ясно не станет!!!Пробовал на своём АКЕ-открывал маслозаливную крышку,да она пляшет на горловине,да выходит небольшой дымок-но это ни о чём ни говорит,для справки мотор масло не ест,вентиляция в норме,запуск с пол оборота.
Здравствуйте! Дабы не плодить новых тем, решил ниписать сюда. Имею 2,5 AKN c ESP и МКПП (6). Предыдущим хозяином был поменян двигатель в Германии на BAU 2003 г.в. Сервисная книжка имеется на руках. Посмотрев двигатель пришёл к выводу что меняли только верхнюю часть с цилиндрами и рокерами и узлом грм. Подключив VagCom 3,11 и зайдя в 01 блок я получил номер контроллера 4B0 907 401 T. На сколько я понимаю это старые мозги от АКN. Тянет двигатель отлично, работает тоже хорошо, 4 мастера даже похвалили движок. Ошибок никаких по диагностике нету! В дальнейшем собираюсь заглушить EGR, но суть не в этом. Прблема такая: На холодную заводиться хорошо, но первые 4 минуты её немного колбасит и из выхлопа идёт белый дым (воняет странно). Потом дым прекращается и подёргивания тоже! Так же на холодную когда едешь на 2 передаче на холостых, машина дёргается как будто ей нужно газу поддать. даёшь до 850 оборотов и тогда всё отлично! Думал что свечи виноваты. Проверил, ниодна не работала, заменил все но всё осталось так же, ну может потряхивает на холодную поменьше. Кстати холостые на прогретом двигателе через ВАГ 766, это не маловато? По своей проблеме вычитал что возможно виновато раннее зажигание. В связи с этим хотел бы спросить, где можно достать логин к контроллеру, что бы через ВАГ изменить угол впрыска? Может в сервисной книжке или под капотом гдето у меня этих книг куча, от ключей, от магнитолы, от навигации и так далее! Инструкция на немецком тоже имеется! Помогите кто чем может! Заранее спасибо.
Через ВАГ угол опережения впрыска никак не изменишь, его можно только проконтролировать в норме он или нет. На прогретой машине зайди в двигатель\измерения\004 группа и нажми кнопку "базовые установки" После того как нажмешь кнопку "базовые" у тебя в третьем окошке будет угол меняться на ранний и на поздний.В поздем режиме должно показывать от 0 до 4 гр. АТДС,в раннем режиме должно быть примерно 15 гр ВТДС.
Я так понимаю что логи этих групп находятся в блоке двигателя. Логи делать на холостых и на прогретую или в динамике когда буду ехать?