Подскажите по 2,5 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Trouble, 20 сен 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Те группы что сказали на ХХ,
    На разгоне сделай 3,4,10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    хорошо сделаю, на холостых на прогретой машине?
     
  3. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    это безопасно? у меня ничего не слетит?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Одень каску, и капот закрой. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Ладно спасибо! Как сделаю вcё так напишу.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :laugh::D:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Ребята логи сделал, а вот как их сюда выложить? В виде CSV файлов или как картинки? Кстати когда зашёл в блок двигателя, измерения, 04 группа и нажал на базовые установки то холостые прыгнули с 766 на 835 и как и писали в 3 окне менялось раннее и позднее зажигание. Кстати показания точно такие как и описывал vitek2503 вобщем этот лог я тоже записал! Вот только когда на базовые перешёл то спиралька начала мигать, а потом когда возврат сделал то всё вернулось на свои круги.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    заархивировать

    остальное верно
     
  9. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Отрегулируй правильно угол статический (механически шестернями) у тебя 0° надо 2° ATDC!

    Все остально по логам ОК , если сольёшь логи по разгону на 3-ей с 1000 до 3500об подскажем дальше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Хорошо, спасибо, а какие логи нужны? 3,4,10?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    4-10-11 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Что конкретно мне это даст? Это избавит двигатель от подёргиваний и белого дыма? Это получится раннее зажигание или позднее.

    Механически это настраивается в ТНВД шестярнями или в другом месте?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да !

    Это получится зажигание позднее. 2 ATDC (2° после ВМТ)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Посмотреть вложение LOG-01-004-010-011.zip

    Вчера пошёл делать логи и когда после суток простоя завёл машину, то дыма никапельки небыло и даже когда я на газ нажимал, до 2 тыс. оборотов давал! Странно чего ето она? Ну да ладно, логи сделал, выкладываю! Там 2 разгона на 3 передаче с 1000 до 4000 тыс. оборотов!
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #76 UTUG, 5 окт 2011
    Последнее редактирование: 5 окт 2011
    Тут все в порядке.
    Хотелось бы увидеть логи 1,13,14 групп в момент когда движек колбасит на ХХ.

    Но сейчас мне кажется что проблемка у тебя в ТНВД с клапаном подачи, просто она очень маленькая пока.

    ЗАБЫЛ.
    В логах виден немного подсевший расходомер, занижает гдето на сотню, в принципе можно пока ездить, но лучще промыть его. На твою проблему он не влияет, только на динамику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    #77 vadjos, 5 окт 2011
    Последнее редактирование: 5 окт 2011
    Эти логи помоиму есть в моём первом прикреплённом файле.

    но я ещё сегодня сделаю эти группы ещё раз на всякий случай.

    Он стоит справа если капот открыть на воздушной трубе? И как его промыть?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вытащить сердечник, и нижнюю его часть прополоскать в растворителе, потом продуть воздухом. Так пару раз.
    Это смоет тонкий грязный налет на чувствительном элементе внутри расходомера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    справа, как откроешь - дроссельная заслонка
    расходомер между фильтром и турбиной
     
  20. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    #80 vadjos, 5 окт 2011
    Последнее редактирование: 5 окт 2011
    Посмотреть вложение LOG-01-001-013-014.zip

    Вот выложил логи на холостых когда подёргивает!

    Да, кстати по поводу MAF. Сегодня по autodata посмотрел где он стоит и вспомнил что у меня там один из пластиковых патрубков имеет 2 приличных трещины! Так что думаю его чистить не нужно, собираюсь на разборку на выходных съездить и купить там целый патрубок!