Ребята логи сделал, а вот как их сюда выложить? В виде CSV файлов или как картинки? Кстати когда зашёл в блок двигателя, измерения, 04 группа и нажал на базовые установки то холостые прыгнули с 766 на 835 и как и писали в 3 окне менялось раннее и позднее зажигание. Кстати показания точно такие как и описывал vitek2503 вобщем этот лог я тоже записал! Вот только когда на базовые перешёл то спиралька начала мигать, а потом когда возврат сделал то всё вернулось на свои круги.
Отрегулируй правильно угол статический (механически шестернями) у тебя 0° надо 2° ATDC! Все остально по логам ОК , если сольёшь логи по разгону на 3-ей с 1000 до 3500об подскажем дальше!
Что конкретно мне это даст? Это избавит двигатель от подёргиваний и белого дыма? Это получится раннее зажигание или позднее. Механически это настраивается в ТНВД шестярнями или в другом месте?
Посмотреть вложение LOG-01-004-010-011.zip Вчера пошёл делать логи и когда после суток простоя завёл машину, то дыма никапельки небыло и даже когда я на газ нажимал, до 2 тыс. оборотов давал! Странно чего ето она? Ну да ладно, логи сделал, выкладываю! Там 2 разгона на 3 передаче с 1000 до 4000 тыс. оборотов!
Тут все в порядке. Хотелось бы увидеть логи 1,13,14 групп в момент когда движек колбасит на ХХ. Но сейчас мне кажется что проблемка у тебя в ТНВД с клапаном подачи, просто она очень маленькая пока. ЗАБЫЛ. В логах виден немного подсевший расходомер, занижает гдето на сотню, в принципе можно пока ездить, но лучще промыть его. На твою проблему он не влияет, только на динамику.
Эти логи помоиму есть в моём первом прикреплённом файле. но я ещё сегодня сделаю эти группы ещё раз на всякий случай. Он стоит справа если капот открыть на воздушной трубе? И как его промыть?
Вытащить сердечник, и нижнюю его часть прополоскать в растворителе, потом продуть воздухом. Так пару раз. Это смоет тонкий грязный налет на чувствительном элементе внутри расходомера.
Посмотреть вложение LOG-01-001-013-014.zip Вот выложил логи на холостых когда подёргивает! Да, кстати по поводу MAF. Сегодня по autodata посмотрел где он стоит и вспомнил что у меня там один из пластиковых патрубков имеет 2 приличных трещины! Так что думаю его чистить не нужно, собираюсь на разборку на выходных съездить и купить там целый патрубок!