Подскажите по 2,5 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Trouble, 20 сен 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #81 UTUG, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    Ну чтож, похоже причина у тебя с топливоподачей.
    Если :
    1) датчик температуры воздуха в порядке
    2) топливный фильтр в порядке и соляра нормально поступает в ТНВД
    то проблема в ТНВД, а это серъезно, и дорого.... прямая дорого на специализированный стенд !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Ну хорошо а почему тогда спустя 4 минуты всё становиться нормально и при движении никаких рывков нету и при ускорении всё ровно? Может правильно сдесь писали что зажигание нужно сделать чуть чуть попозднее? Хотя я сначало воздушный патрубок нормальный найду и понаблюдаю за машиной, если не поможет тогда зажигание поставлю на 2 градуса, как тут советовали. Если не поможет то верну на место всё как было и буду разбераться с топливоподачей! Спасибо всем за помощь ребята, очень выручили.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Надежда умирает последней ! ;-)
    Про установочный угол тебе уже сказали. ОН НЕ ПРИЧИНА !

    Клапан подачи, также как и клапан опережения зажигания - электромагнитные !
    А вот эти электромагниты часто глючат при определенной температуре, то что у тебя происходит лишь только начало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Промыть хорошо Winsom не поможет ТНВД на стенд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    хорошо, тогда про датчик температуры про который ты говорил, ты имел ввиду ДТОЖ или другой какой? Я его проверю, если чё сниму рабочий с другой машины и посмотрю как это повлияет! Если всё останется как было тогда на стенд! Хотя я даже и не знаю есть ли у нас такие стенды для дизелей!

    И про зажигание я так и не понял, у меня нормально выставленно или мне всё таки выставлять на 2 градуса, как советовал quattrosens?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я говорил скорее про датчик температуры воздуха, он встроен в расходомер. ДТОЖ конечно тоже, но по логам, он в порядке похоже.

    В Прибалтике стенда не быть не может ! Точно есть. Бошевский 815-ый стенд.

    Угол можно не трогать, в базе 2 градуса погрешности - допустимая норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Большое спасибо за помощь! Всё проверю и тогда отпишусь.
     
  8. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    #88 vadjos, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    Проверил датчик, всё в порядке, фильтр топливный новый поставил.
    Кстати поставил зажигание на 2ATDC, работа двигателя не изменилась! Заводится так же хорошо как и раньше. Только теперь при заводе идёт одиночный выброс из глушака дыма а потом всё норм! Ну и На 5,6 передачах когда идёшь на разгон то мотор звучит потише и по приятнее чем раньше!

    Владельцы дизелей именно 2.5, скажите у вас тоже при прогретой машине на холостых двигатель слышно в салоне? Я ставил зажиганее позднее в надежде что движок потише работать будет. Сидел в Audi a4 2004 года, там 1.9 движок, так его вообще в салоне не слышно, как бензин!
    Очень прошу ответить по поводу шума, что бы раз и на всегда успокоиться, может он так и должен работать?