Ну чтож, похоже причина у тебя с топливоподачей. Если : 1) датчик температуры воздуха в порядке 2) топливный фильтр в порядке и соляра нормально поступает в ТНВД то проблема в ТНВД, а это серъезно, и дорого.... прямая дорого на специализированный стенд !
Ну хорошо а почему тогда спустя 4 минуты всё становиться нормально и при движении никаких рывков нету и при ускорении всё ровно? Может правильно сдесь писали что зажигание нужно сделать чуть чуть попозднее? Хотя я сначало воздушный патрубок нормальный найду и понаблюдаю за машиной, если не поможет тогда зажигание поставлю на 2 градуса, как тут советовали. Если не поможет то верну на место всё как было и буду разбераться с топливоподачей! Спасибо всем за помощь ребята, очень выручили.
Надежда умирает последней ! ;-) Про установочный угол тебе уже сказали. ОН НЕ ПРИЧИНА ! Клапан подачи, также как и клапан опережения зажигания - электромагнитные ! А вот эти электромагниты часто глючат при определенной температуре, то что у тебя происходит лишь только начало.
хорошо, тогда про датчик температуры про который ты говорил, ты имел ввиду ДТОЖ или другой какой? Я его проверю, если чё сниму рабочий с другой машины и посмотрю как это повлияет! Если всё останется как было тогда на стенд! Хотя я даже и не знаю есть ли у нас такие стенды для дизелей! И про зажигание я так и не понял, у меня нормально выставленно или мне всё таки выставлять на 2 градуса, как советовал quattrosens?
Я говорил скорее про датчик температуры воздуха, он встроен в расходомер. ДТОЖ конечно тоже, но по логам, он в порядке похоже. В Прибалтике стенда не быть не может ! Точно есть. Бошевский 815-ый стенд. Угол можно не трогать, в базе 2 градуса погрешности - допустимая норма.
Проверил датчик, всё в порядке, фильтр топливный новый поставил. Кстати поставил зажигание на 2ATDC, работа двигателя не изменилась! Заводится так же хорошо как и раньше. Только теперь при заводе идёт одиночный выброс из глушака дыма а потом всё норм! Ну и На 5,6 передачах когда идёшь на разгон то мотор звучит потише и по приятнее чем раньше! Владельцы дизелей именно 2.5, скажите у вас тоже при прогретой машине на холостых двигатель слышно в салоне? Я ставил зажиганее позднее в надежде что движок потише работать будет. Сидел в Audi a4 2004 года, там 1.9 движок, так его вообще в салоне не слышно, как бензин! Очень прошу ответить по поводу шума, что бы раз и на всегда успокоиться, может он так и должен работать?