A6 C6 Подскажите по 32 группе

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Chegivara, 18 май 2017.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Зачем???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    а как вообще в идеале промывать их? в бак (как написано на баночке) вроде как нельзя лить, а как вообще правильно?
    PS:
    1 1.png такое или такое 2 2.png ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    Ну отклонения же всё равно на второй головке. Не важно 5.9 или 10,9. Форсунки почти новые. я на них 3000 км проехал.
     
  4. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не осилю я такое общение.
    Ищи специалиста на месте и обращайся к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    Тёзка, если бы они(специалисты) были в нашем провинциальном городе(((
    Просто не могу понять почему после замены форсунок местами, коррекция все равно осталась на левой стороне!
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Покажи, где коррекция осталась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    На сегодняшний день вот такие показатели 32 группы.
     

    Вложения:

  9. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Игорь, по промывке ответишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    в принципе так и сказал товарищу, только про ПЭТ-бутылку не сообразил :)
    спасибо за наводку, буду на выходных товарищу делать "промывочный аппарат"
     
    audi 999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. audi 999

    audi 999 Участник форума

    1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04
    изменилось че после промывки ?
     
  13. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    да х его знает. я его не видел. сделал бутылку с 2 сосками и отдал. а мыл он или нет - не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У него же MPI, эти форсунки можно сказать вечные. Больше 100 градусов не нагреваются да и конструктив проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    У меня машина стала заводится с детонацией и иногда с "подклиниванием". давление в 140 группе то растет, то падает. Выкручивал свечи, нюхал трубкой. Вроде со стороны, где стоят форсунки HUCO, есть еле заметный запах бензина. Проехал на форсунках 3000 км. ппц. У меня с одной стороны оригинал, с другой HUCO. Неужели HUCO с косячками....
     
  16. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    #36 Chegivara, 28 июл 2017
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
    Немного смахну пыль с темы. Поставил вместо форсунок HUCO, бэушные оригинальные форсы со своего контрактного двигателя( пробег 87 тыс.км). Исчезла детонация при запуске. Давление держит в 140 группе, но когда двигатель хорошо прогреется давление падает до 5 бар. Грешу на насос, т.к. никакого запаха бензина в цилиндрах, детонации при запуске замечено не было. Поменял маслоотделительную диафрагму. Но блин коррекция во втором ряде цилиндров 7,7 %. Чуть попозже еще раз перекину форсы местами. отпишусь.
    ЗЫ Можно ездить с такой коррекцией? Что то я устал с ней бороться
     
  17. wyfer

    wyfer Заблокирован

    5 мар 2020
    42
    Беларусь
    Audi A6 С6 2.4 quattro
    Всем привет. Показание по 32 группе очень ужасные. Машину подтряхивает на холостом ходу. Куда уже не лазил только, к кому не обращался толку нету. Деньги берут а сказать что не могут.





    Что уже делал.
    1.Поменяны свечи на новые NGK
    2.Заменены катушки все на NGK
    3.Чистка всех датчиков (лямбды не трогал)
    4.Чистка дросельной заслонки
    5.Простая промывка форсунок без снятия.
    6.Снятие форсунок и промывка на стенде спустя 500 км.
    7.Замена фильтра топливного
    8.Проверка на подсос воздуха всей машины несколько раз.
    9.Проверка катализаторов на забитость.
    10.Переход с 92 бензина на 100
    11. Переход с 100 на 98 и в последствии на 95

    Была ещё ошибка P1137 но после полноценного перехода на 95 она пропала.
    Подскажите может кто знает что делать то?