а как вообще в идеале промывать их? в бак (как написано на баночке) вроде как нельзя лить, а как вообще правильно? PS: 1 такое или такое 2 ?
Ну отклонения же всё равно на второй головке. Не важно 5.9 или 10,9. Форсунки почти новые. я на них 3000 км проехал.
Тёзка, если бы они(специалисты) были в нашем провинциальном городе((( Просто не могу понять почему после замены форсунок местами, коррекция все равно осталась на левой стороне!
в принципе так и сказал товарищу, только про ПЭТ-бутылку не сообразил спасибо за наводку, буду на выходных товарищу делать "промывочный аппарат"
У него же MPI, эти форсунки можно сказать вечные. Больше 100 градусов не нагреваются да и конструктив проще.
У меня машина стала заводится с детонацией и иногда с "подклиниванием". давление в 140 группе то растет, то падает. Выкручивал свечи, нюхал трубкой. Вроде со стороны, где стоят форсунки HUCO, есть еле заметный запах бензина. Проехал на форсунках 3000 км. ппц. У меня с одной стороны оригинал, с другой HUCO. Неужели HUCO с косячками....
Немного смахну пыль с темы. Поставил вместо форсунок HUCO, бэушные оригинальные форсы со своего контрактного двигателя( пробег 87 тыс.км). Исчезла детонация при запуске. Давление держит в 140 группе, но когда двигатель хорошо прогреется давление падает до 5 бар. Грешу на насос, т.к. никакого запаха бензина в цилиндрах, детонации при запуске замечено не было. Поменял маслоотделительную диафрагму. Но блин коррекция во втором ряде цилиндров 7,7 %. Чуть попозже еще раз перекину форсы местами. отпишусь. ЗЫ Можно ездить с такой коррекцией? Что то я устал с ней бороться
Всем привет. Показание по 32 группе очень ужасные. Машину подтряхивает на холостом ходу. Куда уже не лазил только, к кому не обращался толку нету. Деньги берут а сказать что не могут. Что уже делал. 1.Поменяны свечи на новые NGK 2.Заменены катушки все на NGK 3.Чистка всех датчиков (лямбды не трогал) 4.Чистка дросельной заслонки 5.Простая промывка форсунок без снятия. 6.Снятие форсунок и промывка на стенде спустя 500 км. 7.Замена фильтра топливного 8.Проверка на подсос воздуха всей машины несколько раз. 9.Проверка катализаторов на забитость. 10.Переход с 92 бензина на 100 11. Переход с 100 на 98 и в последствии на 95 Была ещё ошибка P1137 но после полноценного перехода на 95 она пропала. Подскажите может кто знает что делать то?