почитайте профильный форум, там есть раздел вопросов потенциальных покупателей. по их итогам все довольны и покупают себе трёшку =) http://www.audi-a3.ru/forum/index.php?board=1.0
1.6 неубиваемый двиг, там ломаться нечему. У меня на 200т пробега масло совсем не доливал. Коробка (автомат) тоже была в норме, просто раз в 100т масло менял и все. А вот насчет втулок согласен, - резинки копеечные, но скрипели как на убитой девятке. менял каждые 3-4 месяца.
единственное по большому счету, что тревожит обладателей 1.6 моторов это плохо заводится(троит, глохнет) часто встречал на форуме, помогает промывка дроссельной заслонки, в остальном вроде бы проблем нет, но смотреть надо действительно 1.8 хотя бы...
вот тут кстати "Главная дорога" про Гольф 1.6 рассказывает, слабые места и т.д. http://www.youtube.com/watch?v=SFwjcItxlCA
ну видимо смотря какой двиг 1.6 У меня APF заводится отлично всю зиму с первого раза. Но вот маслице на высоких оборотах по трассе любит покушать(. Автомат коробки я так понимаю лучше механики в сто раз. Т.к. что на гольфах, что на А3 с двигателями 1.6 шли коробки с дефектом, со временем срывает клепки с дифференциала. Есть даже ремкомплект вага на болты. Лучше сразу потратить денежку и заменить на болты что бы ездить спокойно.
да при чем тут зима ) Вообще раз в год примерно бывает хреново заводится хоть летом, хоть когда....проблема в заслонке, рано или поздно все с этим сталкиваются, все зависит от того кто сколько ездит.
слышал тоже про это что плохо заводиться бывает, именно на каих то модификациях. Езжу каждый день в течении 3 лет, проблем таких нету. Вот на AKL слышал про такие болячки. Еще один минусик есть у а3 8L эт скрежет при заводе от стартера через раз, оч многие сталкиваются.
Машина 5й год пошла в моих руках, скрежет постоянно (99% 1 бывает тихо, всегда радуюсь ) 3 года уже скрежещит...
Машине 9 лет, 1,5 года у нас в семье, из проблем: проблема с заводом , решилось адаптацией к заводским параметрам дроссельной заслонки, показометр топлива то показывает то нет (большей показывает полный бак), и датчик поперечного ускорения периодически выдает ошибку. Скрипов и скрежетов нет. В целом машина особых хлопот не доставляет.
итого болячки: 1) поломка МКПП на двигателях 1.6 (решается заменой клепок на болты, желательно своевременно) 2) датчик поперечного ускорения (замена, или чистка контактов) 3) задний стеклоомыватель (проверить стыки трубок, или ремкомплект) 4) скрежет при заводе через раз (ремонт стартера) 5) на некоторых модификациях двигателей проблемы с заводом при первой попытке 6) втулки стабилизатора часто требуют внимания (замена) может что забыл))
ВОТ СПАСИБО ТЕБЕ Snoofy.просветил темную голову!теперь хоть буду знать,на что обращать внимание при выборе,хотя судя по критерию цена-состояние я подойду только к июлю.
а можно об этом поподробнее: "5) на некоторых модификациях двигателей проблемы с заводом при первой попытке"? =) езжу 2 года почти, раньше такого не наблюдала. с сегодняшнего дня стала глохнуть на холодный двигатель. заводить приходится 2-3 раза. потом прогревается и нормально работает. читала про какую-то заслонку и свечи. на что в итоге смотреть? двигатель AQA