В общем ездил сегодня на разборку.По длине нашёл на перёд,только вот сопротивление 980 Ом на этом датчике,а уменя на авто 1320 на одном и 1280 на другом.Разница получается в 300-340 Ом.Что скажете по этому поводу? И ещё нашёл один прямо точно как мой,только был разрезан и изолентой перемотан. Стоит ли брать такой???
Думаю не велика разница в сопротивлении. А вот обрезанный датчик я бы не брал, они и так чувствительны к повреждениям, потом замучишься глюки ловить.
Вот и я тоже думаю,что обрезные не вариант.Будем искать по длине которые подойдут.Значит с таким сопротивлением ничего не изменится в работе???
В общем нашёл от сотки в 45 кузове и сопротивление такое же.Подсоединил к разъёмам,но не стал пока вставлять на место.Получается что мозги ABS видят 4 датчика,но завёл авто и никаки изменений.Всё-равно горит лампочка ABS и не гаснет.куда копать дальше.Может сам блок управления?Какие ещё будут мысли?Хочется починить.
Да ,на самом блоке,на разъёме замерял-всё есть.Просто 2 датчика пока не установил на места,просто подключил к разъёмам.
Поставь все датчики в колеса на нужную глубину. И посмотри как поведет себя АБС. Есть ли у тебя кнопка ее отключения? И кнопка блокировки диффа не залипла ли случайно? Предохранитель на АБС целый ?
вобщем я ставил датчик коленвала от газели с некоторыми доработками.. он кажет 0.7кОм,а нам надо чтобы казал 1.2кОм-в с вязи с етим я преобрёл резистор с с сопративлением 470 Ом(тока вчера)и попытаюсь воткнуть его. а то замучало раннее срабатывание абс в плоть до самого торможения поетому откинул колодку от гидроблока абс под капотом-временно. смотрел по ваг кому-кажет на тот колхозный датчик. так что воткну отпишусь,что получилось..
Кнопка блокировки не залипла,а кнопку отключения АВS нажимаю и никаких изменений.Датчики я поставлю конечно,но если блок управления видит все 4 датчика(на них на всех сейчас сопротивление 1,25-1,30 КОм)То при заводке,как я понимаю, сигнальная лампочка АВS должна потухнуть, и не важно в колесе датчики или нет,т.к. сигнал на блок АВS приходит. Или не так???
поставил резистор-выравнял сопративление до 1.2 кОм. а он зараза датчик етот один хрен показывает не правильно при движении по вагком смотрю дает разные показания по км/ч.хоть приближай хоть удаляй от гребёнкичто надо ему не понимаю..хочет чтоли оригинал..?
Возвращаюсь снова к этой теме,так как переодически доходя руки до АБС Вопрос такой:Если один задний датчик был неисправен а одного переднего не было,то понятно что система не работает.Сейчас подсоединил все датчики на всех сопротивление 1300 Ом +-Тепер после запуска двигателя Лампочка АБС должна потухнуть как я понимаю или надо стирать старые ошибки.Потому-что у меня она продолжает гореть.Куда копать дальше даже не знаю.Может ли сам блок АБС или мозги АБС выйти из строя или это крайне редко бывает?
Скорее что то с питанием. Или с цепями. Ищи схему и прозванивай тестером все цепи, попробуй поставить другую релешку.