Подскажите по ABS

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Krass, 14 июн 2010.

  1. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    В общем ездил сегодня на разборку.По длине нашёл на перёд,только вот сопротивление 980 Ом на этом датчике,а уменя на авто 1320 на одном и 1280 на другом.Разница получается в 300-340 Ом.Что скажете по этому поводу?
    И ещё нашёл один прямо точно как мой,только был разрезан и изолентой перемотан. Стоит ли брать такой???
     
  2. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Думаю не велика разница в сопротивлении. А вот обрезанный датчик я бы не брал, они и так чувствительны к повреждениям, потом замучишься глюки ловить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    У нас ребята вместо этих датчиков, колхозили тазовские ДПКВ. Вродь работают !
     
  4. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Вот и я тоже думаю,что обрезные не вариант.Будем искать по длине которые подойдут.:nod:Значит с таким сопротивлением ничего не изменится в работе???
     
  5. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    В общем нашёл от сотки в 45 кузове и сопротивление такое же.Подсоединил к разъёмам,но не стал пока вставлять на место.Получается что мозги ABS видят 4 датчика,но завёл авто и никаки изменений.Всё-равно горит лампочка ABS и не гаснет.куда копать дальше.Может сам блок управления?Какие ещё будут мысли?Хочется починить.
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.978
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Теперь на блоке АБС с сопротивлением датчиков всё нормально?
     
  7. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Да ,на самом блоке,на разъёме замерял-всё есть.Просто 2 датчика пока не установил на места,просто подключил к разъёмам.
     
  8. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Никто не подскажет:shock:
     
  9. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Ещё не разобрался
     
  10. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Поставь все датчики в колеса на нужную глубину. И посмотри как поведет себя АБС.
    Есть ли у тебя кнопка ее отключения? И кнопка блокировки диффа не залипла ли случайно? Предохранитель на АБС целый ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    вобщем я ставил датчик коленвала от газели с некоторыми доработками..
    он кажет 0.7кОм,а нам надо чтобы казал 1.2кОм-в с вязи с етим я преобрёл резистор с с сопративлением 470 Ом(тока вчера)и попытаюсь воткнуть его.
    а то замучало раннее срабатывание абс в плоть до самого торможения
    поетому откинул колодку от гидроблока абс под капотом-временно.
    смотрел по ваг кому-кажет на тот колхозный датчик.
    так что воткну отпишусь,что получилось..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Кнопка блокировки не залипла,а кнопку отключения АВS нажимаю и никаких изменений.Датчики я поставлю конечно,но если блок управления видит все 4 датчика(на них на всех сейчас сопротивление 1,25-1,30 КОм)То при заводке,как я понимаю, сигнальная лампочка АВS должна потухнуть, и не важно в колесе датчики или нет,т.к. сигнал на блок АВS приходит. Или не так???:shock:
     
  13. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    В том то и дело что сопротивление на датчиках нормальное.:nod:
     
  14. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    #54 nikishanishe, 12 июл 2010
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
    поставил резистор-выравнял сопративление до 1.2 кОм.
    а он зараза датчик етот один хрен показывает не правильно при движении по вагком смотрю дает разные показания
    по км/ч.хоть приближай хоть удаляй от гребёнкичто надо ему не понимаю..хочет чтоли оригинал..?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Возвращаюсь снова к этой теме,так как переодически доходя руки до АБС
    Вопрос такой:Если один задний датчик был неисправен а одного переднего не было,то понятно что система не работает.Сейчас подсоединил все датчики на всех сопротивление 1300 Ом +-Тепер после запуска двигателя Лампочка АБС должна потухнуть как я понимаю или надо стирать старые ошибки.Потому-что у меня она продолжает гореть.Куда копать дальше даже не знаю.Может ли сам блок АБС или мозги АБС выйти из строя или это крайне редко бывает?
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    28 окт 2007
    730
    Saab 9-3 SS
    Скорее что то с питанием. Или с цепями. Ищи схему и прозванивай тестером все цепи, попробуй поставить другую релешку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...