Подскажите по аммо

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SRGK60, 13 фев 2015.

  1. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    #21 71229786, 15 фев 2015
    Последнее редактирование: 15 фев 2015
    а ты хочешь чтоб я пробивал все номера приносимых деталей???

    вот от одна с пружинами от аванта

    нравится такое?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да я понять хочу, ЧТО будет НЕ ТАК С ПРУЖИНАМИ ОТ АВАНТА С4 НА СЕДАНЕ С4!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Огромной разницы не вижу...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    нда.
    это твоя машина?
    нет?
    тогда к чему фото?
    речь тут вообще не о пружинах а о амортах типо спортивных
    как правило для них и пружины должны быть свои.
    согласен?
    сам писал

    и это на штатных пружинах?
    от аванта жопу задерет 100% и рвать шток будет постоянно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    ВОТ что и хотел услышать! Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Это касаемо передних амо, но не важно, просто это уже экстремальная езда, нормальные так не ездят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    #27 SRGK60, 15 фев 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    Слав,ты серьезно насчет авантопружин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Брал себе на седан за 1250р в ноябре
    Сайт: www.abazh.com
    Выглядит так:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8736625&postcount=3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    так все -же как на аванте зад приподнять.
     
  10. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    как вариант http://www.drive2.ru/c/1670627/
     
  11. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Au Diman

    Au Diman Участник форума

    7 янв 2013
    457
    Москва
    A6/C4 Avant 1.8 ADR 97
    Данная регулировка компенсирует просадку пружины. ВСЕГО лишь, а мне хочется чуть выше.
     
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Чем не вариант?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Я таки не понял,какие мне все же пружины ставить с этими амортами???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #35 Bla©k, 20 фев 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    как правило, амортизаторы для спортподвески имеют укороченный шток. Кроме того, с/б в ухе меньше.

    лучше поставить газомасло для стандартной подвески. На твоих из-за укороченного штока ход колеса на отбой снизится.

    Ниже поделюсь своим опытом.

     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    необходимо определиться что хочешь от машины.
    Если спортподвеску, то к "укороченным" амортизаторам ставь укороченные пружины (от спортподвески), тогда аморты будут работать правильно. Но получишь заниженный клиренс.

    Если хочешь поднять клиренс, то ставь пружины от аванта (на зад) и от V6 (на перед). Но тогда не ставь свои амортизаторы, ибо мало того, что у них шток укорочен, так ты ещё и повышением клиренса шток вытянешь. В "дежурном" режиме (состоянии покоя) шток будет практически в выдвинутом состоянии и ход на отбой будет мал.

    Если хочешь оставить купленные аморты, тогда клиренс не повышай. Оставляй свои пружины или ставь новые стандартные. Но толк какой в этом?..

    Я на свою бочку как-то ошибочно тоже укороченные аморты купил. Поставил и тут же снял. Так и лежат новые в гараже уже несколько лет.
     
  17. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    #37 SRGK60, 20 фев 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    Black спасибо за ответы и разъяснения,я хочу оставить все как есть,только поставить купленные,собирался покупать стандартны тоже газмяс,но нарвался на эти,поэтому хочу с учетом характеристик моих амортов определится какие мне нужны пружины,потому как их я в первую очередь собирался менять,мои просели уже,с передом пока ниче не собираюсь делать,все устраивает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Во как... Интересуют подробности, что стало не так? Они короче то на 1,5 см всего. Я никакой разницы в сравнении со штатными не вижу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #39 Bla©k, 21 фев 2015
    Последнее редактирование: 21 фев 2015
    история такова (я писал неоднократно), что я поставил новые пружины по кругу, а по передним ошибка в каталоге была, судя по всему, ибо морда задралась ощутимо, а зад - нет. Подозреваю, что пружины не для R4, а для R5 или V6 были, хотя заявлялось как для R4. В итоге был вынужен поднять зад на 40 мм. Поднимал посредством установки втулки на задний амортизатор под нижнюю тарелку пружины. На саксах она съёмная. В итоге, когда пришла пора менять саксы на новые аморты (прошли сотку), решил взять бильштайны (в то время на морде тоже они стояли). Но ошибочно пробил не тот артикул и пришли бильки под спортподвеску. Шток укорочен и тарелка приварена. В итоге от моего ровного клиренса по заду минус 40 мм (т.к. не могу поставить втулку) и ещё шток укорочен.
    При задомкрачивании заднего колеса оно вывешивалось буквально через сантиметра 4. Да ещё и визуально зад на 40 мм ниже морды.
    Поэтому тут же снял эти бильштайны и поставил старые саксы + втулку под тарелку. Потом перезаказал те же самые саксы.

    На станадртную просевшую от времени подвеску спокойно можно поставить аморты с укороченным штоком, но это не вышеописанный случай.
     
  20. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Экзист и автодок выдают для моей машины,только вот эти пружины Sachs, Boge, Suplex, KYB...Че брать-то ?Хотел Lesjofors, а его не найти для моей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...