Весной буду менять пружины.Пока остановился на каябе.Но судя по Экзисту у них несколько вариантов с разной высотой.Отсюда вопрос-может есть у кого размеры стандартных оригинальных пружин
Я себе сакс заказал под стандартную подвеску, по незнанию (выяснилось что у мну спорт). Пришлось проточить шток аморта на 10мм, но жопа ощутимо поднялась, видимо там еще положение чашки под пружину выше чем на спорте.
Сегодня замерил свои аморты,все размеры одинаковые со спортом,только длину штока пока не удалось замерить...
вот как раз длина(выход штока) у них на 1,5см меньше, все остальные размеры одинаковы, даже сайлент у спорта большой, как положено.
Пружины обычные у тебя?Задняя часть не опустилась?У меня сейчас расстояние от колеса до крыла 8,5см,шины 195/65 15,летние надо будет замерить,они 205/65.
Пружины обычные(родные не меняные), заметно что чуть-чуть просели. А с чего задок то должен опустится? За высоту только пружины отвечают. От крыла не мерил, так что не в курсе, резина 205/65/15.
А вот тут не понял,просели от усталости или от установки спорт амортов??? Кстати, через трамвайные рельсы не приходилось ездить с этими амортами?
Еще раз повторю- если нижняя тарелка на аморте не опущена, высота не изменится. Высоту определяет ПРУЖИНА. Время им пришло, вот и подсели чуток. У нас в поселке 2 Ж/Д переезда, причем в плачевном состоянии, я по ним 3-4 раза в день езжу-нормально.
Я вот тут по каталогу порылся с пристрастием,оказывается у меня должна стоять усиленная пружина,для авто с кондеем....
Метки 2 или 3 должны быть. Просто смотрю в экзисте, с такой толщиной прутка только 4A5 511 115 AA и 4A5 511 115 T, но твоего мотора в применимости нет... Хотя это же Экзист... Попробуй в етке пробтить по вин, тут хотя бы http://www.drive.by/spare/etka/audi/
Да хрен его знает,может я чего попутал,замерю еще раз,вот мои по каталогу http://www.exist.ru/price.aspx?pid=40F018B9&sr=71&Cat=Audi