решил я чипануться, upsolut находится около дома, спортек хвалят цены у обоих практически одинакрвые, хотелось бы услышать где лучше - кто-нибудь чиповался в апсолюте?
Общался с ними, как-то не убедительно все объясняют. Знакомые бимерщики чиповались у них но остались недовольны. Пытался у них узнать, у кого слямзили прошивку, не говорят. Слабо верится что своя, там всего пару человек работает. По хорошему если реально получить отдачу и при этом не нанести вред двигателю и его ресурсу нужно ставить прошивки от брендовых тюнингистов (АБТ, Оеттингер и до). Да, они стоят дорого, но хоть будете уверены в продукте. У абсолюта вам никто не скажет, сколько прослужит турбина, и на сколько убавится ресурс движка. Мне говорили про 10-15%, но могут быть и все 30%. Но решать Вам.
всем привет у меня ттс я ее чипанул в абт машина изменилась это факт сравнивал с такойже уходит как от стоячей и измучился постоянно загорается на панели лампочка неисправности двигателя помигает потухнет или горит пока не заглушишь двигатель в ауди уже 3 месяца е.....ся никак не могут довести до ума не знаю че делать возвращаться к старой не хочется может кто подскажет помогите
если про upsolute речь, то им и не надо чтоб было больше двух работников. Одного хватит. Ибо единственное что они делают - читают твою прошивку из мозгов и шлют ее по почте австриякам (http://www.upsolute.com/). Те смотрят на нее, а так же на то как у тебя живет двигатель по накопленным в памяти данным и делают прошивку на основе базовой с учетом особенностей твоего авто. Затем шлют по почте же обратно и файл уже местные кидают в мозги твоей машины. Далее на стенд (если заказывал) и все. Я у них РРС чиповал. Никаких замечаний нету.
Вообще-то это все в прошлом... О чем официально заявили как австрийский upsolute http://www.upsolute.com/content/view/258/26/lang,en/ так и российский upsolute (сейчас это winde.ru) http://www.winde.ru/index.php?page=we Но в целом согласен, что при смене партнера свой собственный штат можно и не увеличивать... Попутно замечу насчет учета в возващаемой прошивке накопленных данных - это сказки . В том файле, что отправляют туда-сюда такой информации нет в принципе.
Бред какой-то, что за накопленная память?! Лажа это а не тюнинг. Они просто заливают прошивки под конкретные моторы, вот и вся кухня. А что за прошивки заливают - этого никто не скажет. Вы когда проедете на таком колхознои чипе 100ткм, расскажете как движок пережил. ;-)
ну тогда сказите что и зачем шлют по интернету. если просто файл льется по типу двигателя, то зачем что то и куда то слать? Залил по типу мотора, по ВИНу и привет... А насчет 100 000 - да ну глупость, я уж давно на таких машинах не езжу. Последние 5-6 до 70 000 - 80 000 со мной не проживали, менял... Хотя новые хозяева, практически по всем моим машинам - знакомые, ездят и не жалуются. а про спортек врать не буду, сам там не чиповался, хотя можно сходить на сти-клуб, думаю там найдется достаточно народу, которые расскажут во сколько им обошлись результаты поделок "спортека". Сам к примеру "чиповал" свой субару через Продрайв, т.е. купил в Англии кит - мозги новые, выхлоп, впуск и т.д. В Мск только смотнировал и все. Ездил полтора года на 1.2 в пиках и горя не знал. Следующий владелец этого авто уже 1.5 года ездит и тоже никаких проблем
Прошивки идут под тип движка, максимум что нужно знать это ВИН и код мотора. Так делают АБТ, Оеттингер, МТМ и другие фирмачи. Конечно, можно слямзить чьи-то разработки и наколхозить что-то свое, там не так уж все сложно для понимающих людей. У нас как раз так и делают.
Во-первых, прошивки даже под один и тот же движок, и даже под один и тот же номер блока управления отличаются версиями ПО. Во-вторых, если опираться только на ВИН, то налететь как нечего делать - масса случаев когда определение по ВИН давало неверный результат. Поэтому единственно надежный способ это брать прошивку по номеру блока и версии ПО, или вычитывать с машины. Последнее необходимо на многих новых типах блоков, где привязка к ВИН является частью основной прошивки. В этом случае попытка залить файл взятый с соседнего блока (номер и версия совпадают) превратят блок в "кирпич". Да, вот с этим трудно не согласится. Несколько раз уже встречал свои прошивки в машинах, которые никогда через мои руки не проходили. Причем люди даже не удосужились (или не смогли) подправить скрытые в прошивке метки ;-)
Ну вот конкретно МТМ мне написали, что никакого файла на мой мотор нет и типа надо блок высылать им, они его будут шаманить и потом слать назад.