Подскажите по двигателю 3.0 BBJ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем vovan 77, 22 дек 2015.

  1. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.028
    От задира компрессия вряд ли моментально станет ноль. Когда мастера мерили они и на масле компрессию должны были оценить. Если поднялась - то поршневая. Если нет - клапан. Вот его состояние оценить эндоскопом самое то, перед разбором мотора.
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Во приехали. Это с каких пор блоки 3.0 BBJ ASN AVK стали чугунными?
    Сами эксплуатируете такой мотор-стыдно не знать.
    Блок алюминиевый с залитыми гофрогильзами из серого чугуна.

    Эндоскоп даст понимания того, что является причиной нулевой компрессии в цилиндре.
    Задир в обычном понимании-это повреждения поверхности цилиндров(глубокие риски, прихваты). Конечно от этого компрессия не станет нулевой.
    На BBJ немного другая картина наблюдается. Из за этой гофрогильзы(а также из за перегревов двс-не исправные элементы системы ОЖ, грязные радиаторы) происходит грубо говоря отслаивание поверхности цилиндра куском(как слезает побелка с потолка) от гофрированной поверхности гильзы. Отсюда получаем дыру-нулевая компрессия.

    Вот примерно так(фото не BBJ, но смысл понятен)
    original.jpg

    Если такое произошло-либо ищем блок, либо гильзуем тот что пострадал. Все дорого и муторно.
    Если прогорел(завис-что редко) клапан-проблема быстро и относительно не дорого решается за пару дней.
     
  3. Azar

    Azar Новичок

    12 авг 2013
    52
    А6/4FC6 3.0 05г
    Всем доброго дня. Чтоб новую тему не начинать, решил сюда обратиться.
    Суть дела. Посмотрел Васей ошибки и вот что выскочило в блоке 01 -Электроника двигателя

    Адрес 01: Электроника двигателя
    3 Найдены неисправности:

    16434 - Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева
    P0050 - 004 - электрическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ
    18044 - Шина данных Привод
    P1636 - 008 - отсутствие сообщения от блока упр.подушек безопасности - Непостоянно
    18010 - Электропитание клеммы 30
    P1602 - 002 - слишком низкое напряжение - Непостоянно

    Готовность: 0010 1001


    Что такое Ряд 2 зонд 1? Это лябда.
    Что есть Электропитание клеммы 30.
    Куда копать.?:shock: Подскажите плиз.
    Ошибка не сбрасывается
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Поменяйте лямбда зонд.

    Посмотреть вложение Снятие лз 2.1.docx

    Посмотреть вложение Снятие и установка левой приемной трубы с катализатором.docx

    Ряд два-это ряд цилиндров со стороны бачка ОЖ(если смотреть на мотор со стороны приводного ремня-водительская сторона)
    Зонд 1-лямбда зонд до катализатора.


    Зарядите АКБ, проверьте посадку клемм на акб, массу(окислы), проверьте ток утечки и вольтаж выдаваемый генератором.
     
  5. Azar

    Azar Новичок

    12 авг 2013
    52
    А6/4FC6 3.0 05г
    Спасибо. Все таки лямбда-зонд. Так и думал. Аккумулятор поменял недавно. Теперь значит еще ток утечки и генератор смотреть. ОК.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Если две последние ошибки убрались и не появляются-можно не задумыватся.
     
  7. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Лопнула пружина на клапане( Не думал что при таком побеге это возможно.
     
  8. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    После ремонта авто проехал меньше тыщ. Потом в этом цилиндре(в котором лопнула пружина) всё размолотило. Как сказал Андрей,Сталинград. Причина не известна сказал. Вот такое грустное продолжение истории. Нужно искать новый(контрактный) двигатель. Подскажите(Мож кто что знает по б/у движкам)
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    После любого "размолотило", опытный моторист найдёт причину. Не с теми общаетесь, раз всё покрыто таким туманом для них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Экспертиза закончится на фото стержня выпускного клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Тарелка отваливается от ножки, если до этого клапан подвергался "выпрямлению".
    Может быть есть и другие причины, но мне они не известны. Кроме конечно ещё одной - брак производителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ага отваливается с распушением как при взрыве.

    Тебе бы экспертом пойти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да, идти на поводу клиента - полная глупость. Нужно подписку брать после ремонта, что ответственность за качество установленных деталей ложится не на исполнителя работ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Детали все мои-я несу за них ответственность. Все мною установленные новые детали на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    В чем причина разрушений-отрыв тарелки выпускного клапана.
    Что послужило причиной этого отрыва-ни одна экспертиза не скажет.
    Но однозначно это не ошибка монтажа. Поставить не правильно клапан не реально.
    Изначально при осмотре эндоскопом я увидел кашу в цилиндре, задир и разрушенный поршень. Отсюда было предположение о разрушении(отколе) днища поршня и последовавшие разрушения. При вскрытии стало понятно что пробитый поршень следствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    выскажу свою версию: поскольку после повреждения пружины клапан испытывал повышенные ударные и тепловые нагрузки, то результат этого - разрушение в процессе дальнейшей эксплуатации.
    PS для себя сделал вывод, что при аналогичных проблемах замена клапана в "сборе" безоговорочное мероприятие...
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Клапан, пружина, тарелка, сухари-все было новое по VAG.

    Остальные были сняты, очищены, торцованы, притерты, засухарены с новыми мск. При этом никаких повреждений на них не было. Осматривал все внимательно. Фото процесса отсылались владельцу(вернее представителю владельца).

    В моей обширной практике(а можно сколько угодно не верить в это и усиратся про пиаракции) облом пружины клапана на данных моторах встречается в первые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Направляющая менялась?
     
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    нет. на ней не было ни износа, ни повреждений. в данный момент все направляющие на месте. не поврежденные.
    клапана засухарены. пружины и сухари на месте. валы крутятся, клапана открываются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    сейчас спросишь наверное про седла-седла также не трогались. визуально были без повреждений(их всегда рассматриваю с применением фотоувеличения).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...