От задира компрессия вряд ли моментально станет ноль. Когда мастера мерили они и на масле компрессию должны были оценить. Если поднялась - то поршневая. Если нет - клапан. Вот его состояние оценить эндоскопом самое то, перед разбором мотора.
Во приехали. Это с каких пор блоки 3.0 BBJ ASN AVK стали чугунными? Сами эксплуатируете такой мотор-стыдно не знать. Блок алюминиевый с залитыми гофрогильзами из серого чугуна. Эндоскоп даст понимания того, что является причиной нулевой компрессии в цилиндре. Задир в обычном понимании-это повреждения поверхности цилиндров(глубокие риски, прихваты). Конечно от этого компрессия не станет нулевой. На BBJ немного другая картина наблюдается. Из за этой гофрогильзы(а также из за перегревов двс-не исправные элементы системы ОЖ, грязные радиаторы) происходит грубо говоря отслаивание поверхности цилиндра куском(как слезает побелка с потолка) от гофрированной поверхности гильзы. Отсюда получаем дыру-нулевая компрессия. Вот примерно так(фото не BBJ, но смысл понятен) Если такое произошло-либо ищем блок, либо гильзуем тот что пострадал. Все дорого и муторно. Если прогорел(завис-что редко) клапан-проблема быстро и относительно не дорого решается за пару дней.
Всем доброго дня. Чтоб новую тему не начинать, решил сюда обратиться. Суть дела. Посмотрел Васей ошибки и вот что выскочило в блоке 01 -Электроника двигателя Адрес 01: Электроника двигателя 3 Найдены неисправности: 16434 - Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0050 - 004 - электрическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ 18044 - Шина данных Привод P1636 - 008 - отсутствие сообщения от блока упр.подушек безопасности - Непостоянно 18010 - Электропитание клеммы 30 P1602 - 002 - слишком низкое напряжение - Непостоянно Готовность: 0010 1001 Что такое Ряд 2 зонд 1? Это лябда. Что есть Электропитание клеммы 30. Куда копать.? Подскажите плиз. Ошибка не сбрасывается
Поменяйте лямбда зонд. Посмотреть вложение Снятие лз 2.1.docx Посмотреть вложение Снятие и установка левой приемной трубы с катализатором.docx Ряд два-это ряд цилиндров со стороны бачка ОЖ(если смотреть на мотор со стороны приводного ремня-водительская сторона) Зонд 1-лямбда зонд до катализатора. Зарядите АКБ, проверьте посадку клемм на акб, массу(окислы), проверьте ток утечки и вольтаж выдаваемый генератором.
Спасибо. Все таки лямбда-зонд. Так и думал. Аккумулятор поменял недавно. Теперь значит еще ток утечки и генератор смотреть. ОК.
После ремонта авто проехал меньше тыщ. Потом в этом цилиндре(в котором лопнула пружина) всё размолотило. Как сказал Андрей,Сталинград. Причина не известна сказал. Вот такое грустное продолжение истории. Нужно искать новый(контрактный) двигатель. Подскажите(Мож кто что знает по б/у движкам)
После любого "размолотило", опытный моторист найдёт причину. Не с теми общаетесь, раз всё покрыто таким туманом для них.
Тарелка отваливается от ножки, если до этого клапан подвергался "выпрямлению". Может быть есть и другие причины, но мне они не известны. Кроме конечно ещё одной - брак производителя.
Да, идти на поводу клиента - полная глупость. Нужно подписку брать после ремонта, что ответственность за качество установленных деталей ложится не на исполнителя работ.
В чем причина разрушений-отрыв тарелки выпускного клапана. Что послужило причиной этого отрыва-ни одна экспертиза не скажет. Но однозначно это не ошибка монтажа. Поставить не правильно клапан не реально. Изначально при осмотре эндоскопом я увидел кашу в цилиндре, задир и разрушенный поршень. Отсюда было предположение о разрушении(отколе) днища поршня и последовавшие разрушения. При вскрытии стало понятно что пробитый поршень следствие.
выскажу свою версию: поскольку после повреждения пружины клапан испытывал повышенные ударные и тепловые нагрузки, то результат этого - разрушение в процессе дальнейшей эксплуатации. PS для себя сделал вывод, что при аналогичных проблемах замена клапана в "сборе" безоговорочное мероприятие...
Клапан, пружина, тарелка, сухари-все было новое по VAG. Остальные были сняты, очищены, торцованы, притерты, засухарены с новыми мск. При этом никаких повреждений на них не было. Осматривал все внимательно. Фото процесса отсылались владельцу(вернее представителю владельца). В моей обширной практике(а можно сколько угодно не верить в это и усиратся про пиаракции) облом пружины клапана на данных моторах встречается в первые.
нет. на ней не было ни износа, ни повреждений. в данный момент все направляющие на месте. не поврежденные. клапана засухарены. пружины и сухари на месте. валы крутятся, клапана открываются.
сейчас спросишь наверное про седла-седла также не трогались. визуально были без повреждений(их всегда рассматриваю с применением фотоувеличения).