Вот это правильный подход В тесной клубной среде недосказанность это не хорошо... а тут все на свои места встало.
не знаю как на Опеле, но на 8L передние сайленты спокойно ходят 150-200ткм. Вот задние - это другая история, болезнь всех 8L.
Нормально меня поняли.., я всегда говорю доходчиво, и все уточняю зная нашего брата. Сколько в «А3-сервисе» стоит поменять радиатор охлаждения, машина у меня в профиле?
На 8Р, кстати, ничего сложного нет при перепрессовке при наличии нормального пресса, набора втулок и самое главное рук...
ответил в личку, если цена не устроила, то я даже не знаю что вам сказать. Наверное в сервисе GTI клуба, вы являетесь по крайней мере учредителем ))
Нет, я совсем не учредитель, просто у ребят нормальные цены для клубней. И не размениваются на мелочи (резьбу нарезать, болт поменять, опять же подвеску пощупать). Месторасположение для меня гораздо удобнее. Не очень удобен лишь заезд, но это не критично для меня. ЗЫ Это совсем не реклама, разговор вы сами развели... Если модераторы не согласны со мной, можете меня забанить...)))
каждый сам для себя рещает в каком сервисе ему лучше. кому то нравится один сервис он к нему привык знает коллектив, его устраивает их ценрвая политика и т.д. А другой приехал в этот сервис и случился какой то форс мажор и больше он туда не едет. а от косяков ни один сервис не застрахован.