А когда шнурка нет, нужно небось к ближайшим мастерам, порядок цен кто знает? или дешевле масло у них менять чтобы без гемороев
А какой гемор? Масло махни сам, в ММi сбросишь тоже сам (шнурок не нужен), а уж межсервисный интервал подъедишь и скинешь у мастеров, это стоит порядка 300-500руб.
зачем тебе это надо, нужно откручивать защиту.Заехал на любой сервис,щуп вынут ,масло откачают,фильтр заменят.Стоит все это копейки.
Сообщение кабан » Вс июл 20, 2014 19:57 С MOBILа перешел на MOTUL. Жрать безбожно перестало! Больше тысячи проехал. пока не доливал
в рейстале можно через ММИ поменять, а дорейстал наверное нет, вернее сбросить межсервисный интервал .
Я правда не знаю есть ли это в дорестайле, т.к у меня рестайл. Заходишь в ММАЙ в меню CAR, далее в раздел межсервисные интервалы и находишь раздел "сбросить периодичность замены масла", жмешь ОК и вот оно счастье.
Полностью не согласен, какой мобил у вас подгорал ? сменил кастрюль на мобил 5-50 Пик лайф, пробег 145, до этого машины все на таком же мобиле ездили, расход масла сразу упал. Кастрол - вот что подгорает дай дороги... допуск у мобила 505, 1000 проехал уровень не изменился... ттт... до этого кастрол 100гр на 200км пробега.
Ездил на бмв тройке свежей. Дружбан отьездил до окончания гарантии и я забрал себе. Он ездил как с завода залили кастрюлю, так и у ОД менял. Насмотревшись ужасов в виде фотографий состояния двигателей внутри, в виде толстых отложений по стенкам - уяснил что кастрол "для гарантийников", если можно так выразится, не вдаваясь в подробности. Я уже ездил на мобиле. Угар был незначительный, около 300мг на 10тыс км. На Авдотье как-то с мобилом было хуже, скорее всего имеет место быть факт многочисленной подделки. Народ мотул хвалит. Меня тоже пока радует.
Пока рано говорить, но когда купил машину проехал не много 2 раза подливал по 200 мл примерно проехал 400км, сейчас проехал 1000, уровень на месте. думаю можно будет судить ближе к 5000км
Ясно!я сегодня тоже мобил 5-50 залил..теперь посмотрим.только вот когда меняли масло,мастер заметил одну деталь,если посмотреть сверху мотора,то между инжекторами или как правильно сказать,катализаторами,заметил лужицу масла на блоке двигла,т.е.я так понимаю вот куда мое масло уходило..только не пойму откуда оно туда попадает..