Насколько я знаю, motul-specific 5w-30 имеет допуск 504.00 - 507.00. http://www.motul-product.ru/product/motul-specific-504-00-507-00-5w-30#m
масло жрёт 1,5 литра на 15000 км. У кореша на а6 2004г ест столько же. Раньше заливал мобил 5-40, сейчас шелл хеликс. Мне кажется, жор масла на наших тачках это норма. Может ли это быть как-то связано с нагаром на выхлопных трубах?
Нагар на трубах - это вторично, причина нагара - угар масла. Выводы делай сам. При таком расходе масла как у тебя, тебе вообще даже париться не стоит, считай что у тебя его просто нет. Кстати, где ты видел выхлопные трубы без нагара? Если бы он был у тебя жирный и влажный, тогда можно было бы о чем-то задумываться.
в сервисной книжке написано, что 800 мл то ли на 1000 км, то ли на 10000 км это норма Когда сливают масло с поддона автослесарь говорил, что масло хорошее светлое на просвет
В сервисной книжке расход масла указан 500 мл на 1000 км. А вот насчет второго в корне не согласен. Если при замене масла вы увидите, что масло светлое на просвет, мой вам совет, никогда больше не покупайте такое масло, т.к. светлое масло говорит о том, что оно не выполняет одну из своих главных функций - не моет двигатель, значит все шлаковые отложения остаются в двигателе. Ну о последствиях, я думаю, дальше рассказывать не надо. Если есть сомнения в моих словах, наверняка можно узнать и мнение других клубней. А автослесарь мягко говоря странноват с такими высказываниями...
Заливал кастрол масло сажится решил пересесть на мобил начался жор все масла с допуском 504-507 Сейчас Пенасол тоже 504-507 уже вторая замена масла не сажится жор пропал доволен полет нормальный.И главное это масло точно не подделка.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ezhee/page__pid__313567__st__75#entry313567от отличное масло от Лукойл