Да, при выборе режима через драйв-селект - логично: чем режим спортивней, тем пневма ниже опускается. А если, например, застрял брюхом в снегу - можно ли стоя на месте кнопкой машину опустить (примять снег). Чтобы потом так же кнопкой "встать на цыпочки" и выехать? . Ну а прохождение кочек и лежачих на пневме, я слыхал, просто шик. Ну и отсутствие кренов при закладывании виража. Вот потому и пытаю форум
Вот вроде с подниманием после застревания как раз проблемы какие-то и кроются. Для уточнения ощущения от езды - поезди лучше сам. ПопомЕры у всех очень субъективны в оценках.
На С7 с пневмоподвеской именно так, можно нажав на кнопку поднимать и опускать машину. То есть, зацепил брюхом, поднял машину и поехал дальше. Все вот собираюсь сам линейкой измерить сколько от минимума до максимума. При парковке пользуюсь, чтобы носом бордюр высокий не цеплять.
Т.е. Вы полагаете менеджер автосалона просто подло скрыл от меня этот факт ? А во время тест-драйва заклеил эту супер-кнопку пластырем или удалил этот пункт из меню ММИ? Вы как человек который всегда при необходимости подтверждает свои слова фактами- дайте оф. инфу! А то заявления " где прочитал на форуме "( это не к Вам) за факты не канает. Когда я инересовался подробно вопросом алгоритма работы пневым, мне объяснили, что А6С7 в отличии от Аллроад, не имеет возможности принудительного изменения клиренса в бОльшую сторону. Её основное преимущество именно на трассе, на больших скоростях, она гасит колебания и раскачки, делает машину более собранной.
Круть! Так у тебя пневма? Дай отзыв пожалуйста. Неужели нигде в мануале не прописан диапазон клиренса?
если вдруг это ко мне, то вот, официальная брошюра ауди а6, страница 69, правый столбик http://www.audi.ua/files/ua/element/file_download/428.pdf Адаптивная пневматическая подвеска пневматическая подвеска с электронным управлени- ем, с бесступенчатой адаптивной системой амортиза- ции на всех 4 колесах, автоматически регулирует до- рожный просвет и жесткость подвески автомобиля; включает систему регулировки дорожного просвета с ручной функцией подъема; включение различных ре- жимов посредством системы Audi drive select ну а про кнопочку лучше поискать в инструкции
я вот теперь думаЮ . может она раньше была нерегулируемая , а с определенного момента стала регулироваться? ну какой смысл менеджеру гнать мне, ведь регулировка- это преимущество! ну и возникает неизменный вопрос- какие технические показатели в см. в стандартном и крайних положениях? может что то знаете об этом?
да всё может быть, в том числе, с большой долей вероятности, мог попасться некомпетентный менеджер, набирают кого ни попадя, а потом приходишь им в салон и рассказываешь, что у них есть в автомобиле , а они смотрят с вылупленными глазами, но пытаются делать умный вид, что, конечно же, они в курсе) как писал раньше, встречал информацию, что меняет по 1.5 см вверх/вниз от базы в 15.5. а позвоню манагеру своему, пущай мне расскажет. ЗЫ. ко мне можно на "ты", есличё.
В мануэле нет диапазона, поэтому сам хочу измерить, поскольку на глаз от минимума до максимума явно несколько сантиметров. Управление - при выборе режима движения с MMI нажимается кнопка соответствующая надписи "Поднимание" в левом верхнем углу на дисплее MMI, включается подкачка и машина поднимается. В обратную сторону после подъема эта же кнопка опускает, при этом идет индикация опускания или подъема. По поводу отзыва, поскольку все нравится, то отзыв только позитивный.
Кстати вот, Александр, начинаю припоминать что-то такое, что на С7 в отличии от С6 она там реально дорожный просвет перестала менять и помню что читал я об этом в разделе Олроуд. Но точно сказать не могу, соврать не хочу. Так как подвеска на С7-пневмо и на новый Урод одинаковая, я бы там и спросил, тем более уже есть ребята, кто на ней ездит.
Да вот и я на аналогичный фактах свою защиту строил , ну значит Коля все таки меня обдурил((((( позвоню ему, ататайку сделаю.
позвонил манагеру, говорит, мол, что им даже завод не даёт цифры изменения клиренса пневмой, но по опыту это 3-5 см, говорит.
Вот по ходу достоверная информация - ИМХО 45 мм - ни о чем, а про 15 мм, как я и думал речь о режиме работы на скорости: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6439278&postcount=3