Да кстати прикол в том. что официальной инфы и по клиренсу днем с огнем не сыщешь , а уж по русифицированной повдеске вообще тьма непроглядная
Замечательно! А на ходу не эсперементировал? Интересно, до какого значения скорости машина позволяет себя поднимать на максимум, и работает ли лифт при движении ВООБЩЕ? 45 вверх - имхо, очень неплохо. 140+45 = 185. Это практически паркетник. Во многих случаях должно выручить, особенно в связке с ква. Ну а минус 15 на шоссе я тоже не против . Блин, жаба раскопала топор войны насчет пневмы...))
Судя по С6, управляемость пострадает - я бы поездил сначала. Если оно конечно важно. 185 мм можно только на тихом ходу выставить, как я понял. И еще я бы поподробней разузнал алгоритм работы на предмет подтверждения полезности всех этих функции. На старой С6 можно было до 23 см выставлять, вот это говорят полезно было. А можно поинтересоваться, для каких целей пневмоподвеска рассматривается?
На ходу не пробовал, в инструкции написано, что автоматом опускается на скорости выше 100 км/час. При движении лифт не может не работать, поскольку опускание-поднимание происходит при различных установках движения, например, Комфорт->Динамик. Полагаю, что ручной режим до 100 км/час тоже будет работать.
Вот этого я не понимаю. Как-то давно читал (правда про Ситроены), что пневма на той же "змейке" держит машину почти в идеальной горизонтали. Без кренов и раскачки, что способствует как раз хорошей управляемости. Легко 1. Пневма должна шикарно проглатывать неровности, выбоины и т.п. (без фанатизма конечно) 2. Компенсация кренов при маневрах в условиях активной езды 3. Чтобы сподручнее из сугробов выбираться (как видишь живу в области, а объекты бывают и за её пределами) В говна не лезу, если че - не любитель. Брезгую )
Коллеги, хотелось бы обсудить функцию, которая стоит в базе , Система Start/Stop с системой рекуперации. Напишите о ее полезности (экономия топлива и т.д.) или неудобстве на вашем опыте. Чтобы понять, отключить ее и пользоваться.. Спасибо
Коллеги, а никто случаем не заказывал себе "зимние" диски размера 225/60 R16? В каталоге называются: Winter-Aluminium-Gussrader im 7-Arm-Design Или на лете на 245/45 R18, а зимой на 225/55 R17? В принципе по типоразмеру и то, и то мягко должно быть... Ваши мнения?
на 17х машина валкая и вообще порнотно смотрится, а Вы 16е хотите это спец опция такая ? 17е ведь в базе
225 55 R17 вполне достаточно, чтобы не пробивать шины зимой, даже 245-45-18 уже достаточно стойка к пробоям, но зимой она всплывает. R16 там не нужно, ИМХО