Ребята из А7 пишут, что тепловая камера ночного видения сильно полезна в автомобиле в сочетании с проекцией и что мол кому-то даже жизнь спасла на трассе в дождь, указав на пьяного пешехода на дороге. Думаю над этим сочетанием, может оно того и стоит
За эти деньги - спорный вопрос. Есть возможность на базовый MMI вывести сигнал с регистратора с режимом ночного видения. Будет отличаться только отсутствием рамки, выделяющей пешехода и невозможностью вывода картинки на бортовой комп. На каждый день игрушка бесполезная.
Так на заказ-то именно тепловая камера, а не режим ночного видения. Я говорю о сочетании с проекцией и навигатором. Дорого, да, но трасса задолбает ночью, особенно, если осадки и едешь больше 500 км. Сам раньше скептически относился к этим побрекушкам, но сейчас вижу смысл. Может ездит кто с таким? интересно мнение.
"Одна секунда — и 28 метров. Именно столько времени вы тратите, чтобы отвести взгляд от дороги и увидеть на спидометре цифру 100 км/ч. Проекционный дисплей проектирует на лобовое стекло текущую скорость вашего автомобиля в зоне прямой видимости" Посмотрел еще раз, все верно - тепловизорная камера. Работает на 300 м, то есть гораздо дальше, чем дальний свет. еще пишут, что работает эта штуковина вместе с программой распознавания опасных объектов - пешеходы, лоси итд.
Про тепловую камеру. Пользую, мне не нравится, на лобовое выводит пешеходов только которых можно задавить(красным), мне бы их всех (желтых тоже). Вот адаптивный круиз нравится, он даже не активный работает, и постоянно ругается что дистанция маловата, а то и тормоз сам неожиданно нажмет. Думает, что я врежусь.
Спасибо, интересно. Что-то расхотелось и то и другое после рассказа, особенно активный круиз из-за того, что он работает будучи выключенным ) я понимаю. что он для пробок наиболее интересен, когда можно привязаться к впереди идущему автомобилю и отпустить все педали. про желтых человечков улыбнуло может где в меню можно их подключить? )) и зеленых.
Там на экране они желтые все. А на лобовом просто индикатор, не конретного экземпляра, а красный знак что враг рядом. И этот знак в темноте скорее пугает, чем помогает. Он не дает возможность идентифицировать пешехода. А на экран смотреть и ехать не удобно. В след раз куплю такую систему когда она будет полностью работать на лобовом стекле, иначе просто игрушка. Адаптивный круиз тоже имеет недостаток, даже когда выставляешь минимальную дистанцию, которая прекрасна для безопасности, обязательно находятся чудаки которые вклиниваются перед машиной и она постоянно тормозит перед ними.
Да, для Москвы это будет вообще адское зло )) С боков будут нырять все, кому не лень, а сзади гудки и проклятия недовольных
Павел, а какова минимальная дистанция, которую можно выставить и скорость работы? Бывают ведь еще ситуации типа пробка на трассе километров на 40 с фурами, какой-то есть прок по-Вашему от этой системы? Я знаю, что охранные предприятия такие штуки на машины сопровождения заказывают, чтобы водителя не утомляло в хвосте висеть, то есть по идее должно работать.
Прок есть конечно. Чудаки не всегда же бывают. Иногда с Ялты еду в пробке километров на 10 и удобно. По дистанции там нет в метрах, там в делениях каких-то от одного до четырех. Причем минимальная дистанция она для меня хороша, просто люди у нас такие. Скорость ускорения чтобы держать эту дистанцию не знаю как выставить. Не искал даже.
Не знаю, в тему или нет, информацию удалось нарыть только про аналогичное на ХХХ, вот как она работает с проекцией: Как следует из описания, система не только определяет идущих по дороге людей и жывотных, но и может указать направление их движения, а именно - если объект движется вправо, то на проекцию будет выведено изображение желтого человека идущего направо и наоборот, если налево. Одновременно на экран борткомпьютера транслируется изображение в формате негатива, где увиденные тепловизионной камерой объекты будут засвечены белым цветом по отношению к нетеплым объектам. Вот так вкратце. Некоторые опрометчивые люди заказывают эту систему, чтобы быстро езить, однако, на мой взгляд ее можно рассматривать в качестве только воспомогательной опции на случай если сам чего не увидел, но никак не ездить по ней.
Ребят, а есть у кого здесь на С7 "1BК - Адаптивная пневматическая подвеска"? Хотелось бы понять преимущества, min/max клиренс, и главное - стоит ли она своих 108 руб.? Или может кто изучал этот впрос?
На С7 пневма с неизменяемым клиренсом, вообще она там не для проходимости , а для устойчивости на больших скоростях, т.е. её преимущества реально ощущаются после 120 км/ч. , она гасит колебания и удары и делает езду по трассе на больших скоростях кофмортней, устойчивей и безопасней. Вот сейчас бы я взял её в купе со стандартной европейской подвеской. Когда покупаю свою считал что пневма баловство.
С7, по моему мнению, имеет лучшее шасси в классе Е, я бы не стал ставить дополнительную прокладку между дорогой и водителем. Конкретно на С7 не ездил с пневмоподвеской, но на других автомобилях пневма не понравилась, а именно - падение обратной связи, снижение точности реакции автомобиля на управляюшие воздействия, расхлябанность (признаюсь, это был предыдущий Олроуд). Заказывая С7, я бы убедился, что заказана точно Европодвеска - идеальный вариант. Пневма кстати совершенно по другому устроена, там пневмобаллоны вместо пружин и амортизаторов. Как они работают точно я не знаю, но ощущения от езды они меняют существенно. Ну а лучше потестить перед тем, как заказывать, чтобы понять подходит она тебе или нет. На Ауди еще какой-то спицифеческий алгаритм работы пневмоподвески, часто слышал о случаях, когда она опускалась на брюхо и намертво застревала. Тут Бригадир лучше подскажет.
с очень даже изменяемым клиренсом Адаптивная пневматическая подвеска. Пневматическая подвеска с электронным управлением, бесступенчатая адаптивная система амортизации на всех четырёх колесах, которая автоматически регулирует дорожный просвет и жёсткость подвески автомобиля; система регулировки дорожного просвету; активация разных режимов с помощью системы управления динамикой движения Audi drive select
На С7 с изменяемым???????? можно оф. инфу в см. или любых других ед. измерения об алгоритме изменения клиренса в зависимости от режима? А Автоматическое изменение дорожного просвета при больших скоростях-это ни одно и тоже что возможность поднять машину вверх с кнопки или опустить принудительно.
это не оно разве? это выдержка из прайса по опциям на А6 С7. я ж не знаю, но даже если и так, вопрос же был изменяемый ли клиренс - да, изменяемый, изменяется ли кнопкой ручками? -я не в курсе