Ну то что в твоей программе это конечно хорошо, ну давай попробуем исключить то что уже и так видно. Сначала надоткупить ДТОЖ, хоть на разборке и устранить подсос воздуха. А потом будем смотреть что осталось.
разборки поищу, у нас их нет, только в сосед. городах 100-300км, возьму новый датчик, но опять же в другом городе. Завтра поеду выставлю зажигание и устраню воздух.
Датчик ОЖ проверь по сопротивлению, сними характеристику, может он нормальный, а виновата проводка. Проверь, опрессуй впуск, воздуха мало показывает. Топливо - еще раз посмотри на предмет воздуха, добавь в бак масла 2Т(для двухтактных двиг. из расчета 0.7-1 л/бак), возможно ошибка 550 из-за заедания поршня опережения. Или из-за угла, но расхождение запрашиваемого и реального вроде незначительное. Перепроверь все метки. Проверь клапан егр - не заклинен случаем. Будем дальше смотреть.
Спасибо! Клапан ЕГР проверял той же прогой, закрывает и открывает нормально. Остальное завтра гляну. Меня больше всего настораживает турбина, может ли быть в ней проблема? или на нее выдает другие ошибки?
Клапан егр надо проверить физически. Управление его может работать, а он не закрывается полностью или вообще заклинин в полуоткрытом положении, тогда во впуске воздуха будет мало (сейчас пересмотрел логи, вроде не надо смотреть его). Кстати а турбина при этом дуть не будет. На ХХ турбина вообще не нужна. Нет нужного кол-ва выхлопа, чтоб ее раскрутить. Не обращай на неё пока внимание. Победи ошибки по температуре ОЖ и давлению во впуске(надо быть уверенным, что датчик живой). Очень непривычно логи смотреть такие. Здесь все пользуют вагком, а твою прогу её возможности, я не знаю. Вчера на счет угла был разговор. У тебя показывает -1,4 TDC , это так понимаю 1.4 гр. до ВМТ по вагкому будет 1,4 АTDC. Позволяет твоя прога перейти в базовые, т.е. когда нажимаешь звук мотора меняется каждые 10 сек. и показывает угол поздно (это как раз установленый угол, он далжен быть 2 +/-2 гр. после ВМТ, по твоему -4...0 TDC) и рано (здесь показания примерно 14-15 гр. после ВМТ, по твоему 14...15 TDC).
Пока в цифрах мало что соображаю. Но как ты пишешь я делал, т.е. машина работала по разному и вот когда он писал про поздно, у меня машина так и работает постоянно, это конечно на слух
00550 в данном случае может быть из за большого количества воздуха, хотя конечно 90% что насос приплыл. ну это мы узнаем после устранения болячек более мелких...
Да, сейчас надо с датчиком ОЖ решить вопрос. Без этого не установить(проверить) правильный угол,т.к. мозги всегда видят холодный мотор.
Вот когда ты кому то решишь такую проблему просто и человек отпишется на форуме, и скажет, что да, джонатан сделал мне насос быстро и дешево, и машина просто летит после его ремонта, вот тогда да, я скажу что д. Вова молодец и действительно может все сделать. А пока что ты просто форумный болтун. Помощи от тебя тут, как от козла молока.
есть один факт ремонта и положительный отзыв, ремонт VP-37 от рядного движка ААТ а вот фактов про VP-44 нет
есть и по vp-44 но вы его усиленно обходите особенно ты UTUG Вспомни Анжеро-Судженск Кемеровской обл Да и вообще всем кому обещал за счет фирмы - получили насосы- а это более пяти штук VP-44-но они сразу продали свои авто и теперь на форуме не показываются
Там есть твой комментарий.У тебя проблемы с памятью?Это уже твои проблемы.Может тебе и по форсункам Common Rail Delphi подсказать как клапана ремонтировать и распылители? и ЕЩЕ КАК КОМПЛЕКТОВАТЬ ДЛЯ АВТО ОДИН КОМПЛЕКТ? Там есть свои условия комплектации- ее называют пропиской или нет?
Недоброжелателя мочканул что-ль. Д. Вов, ты случеем мозги на наш VP-44 не научился делать за время отсидки, а то есть подопытный насос со сгоревшим и дважду перепаянным транзюком (из-за воздуха, по механике жалоб небыло).