Подскажите по ошибкам, срочно надо, пожалуйста

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем V.Koch, 2 сен 2013.

  1. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    как есть так и снял и вставил сюда
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    все группы перепутаны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    Не знаю, в моей проге именно так все, напомню в Autocom, не Vag-com
     
  4. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Ну то что в твоей программе это конечно хорошо, ну давай попробуем исключить то что уже и так видно. Сначала надоткупить ДТОЖ, хоть на разборке и устранить подсос воздуха. А потом будем смотреть что осталось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    разборки поищу, у нас их нет, только в сосед. городах 100-300км, возьму новый датчик, но опять же в другом городе. Завтра поеду выставлю зажигание и устраню воздух.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #26 sl1220, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    Датчик ОЖ проверь по сопротивлению, сними характеристику, может он нормальный, а виновата проводка.
    Проверь, опрессуй впуск, воздуха мало показывает.
    Топливо - еще раз посмотри на предмет воздуха, добавь в бак масла 2Т(для двухтактных двиг. из расчета 0.7-1 л/бак), возможно ошибка 550 из-за заедания поршня опережения. Или из-за угла, но расхождение запрашиваемого и реального вроде незначительное. Перепроверь все метки.
    Проверь клапан егр - не заклинен случаем.

    Будем дальше смотреть.
     
  7. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    Спасибо!
    Клапан ЕГР проверял той же прогой, закрывает и открывает нормально.
    Остальное завтра гляну.
    Меня больше всего настораживает турбина, может ли быть в ней проблема? или на нее выдает другие ошибки?
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #28 sl1220, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    Клапан егр надо проверить физически. Управление его может работать, а он не закрывается полностью или вообще заклинин в полуоткрытом положении, тогда во впуске воздуха будет мало (сейчас пересмотрел логи, вроде не надо смотреть его). Кстати а турбина при этом дуть не будет. На ХХ турбина вообще не нужна. Нет нужного кол-ва выхлопа, чтоб ее раскрутить. Не обращай на неё пока внимание. Победи ошибки по температуре ОЖ и давлению во впуске(надо быть уверенным, что датчик живой).

    Очень непривычно логи смотреть такие. Здесь все пользуют вагком, а твою прогу её возможности, я не знаю.
    Вчера на счет угла был разговор. У тебя показывает -1,4 TDC , это так понимаю 1.4 гр. до ВМТ по вагкому будет 1,4 АTDC. Позволяет твоя прога перейти в базовые, т.е. когда нажимаешь звук мотора меняется каждые 10 сек. и показывает угол поздно (это как раз установленый угол, он далжен быть 2 +/-2 гр. после ВМТ, по твоему -4...0 TDC) и рано (здесь показания примерно 14-15 гр. после ВМТ, по твоему 14...15 TDC).
     
  9. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    Пока в цифрах мало что соображаю. Но как ты пишешь я делал, т.е. машина работала по разному и вот когда он писал про поздно, у меня машина так и работает постоянно, это конечно на слух
     
  10. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    00550 в данном случае может быть из за большого количества воздуха, хотя конечно 90% что насос приплыл. ну это мы узнаем после устранения болячек более мелких...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, сейчас надо с датчиком ОЖ решить вопрос. Без этого не установить(проверить) правильный угол,т.к. мозги всегда видят холодный мотор.
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    эта ошибка решается просто но Одесса не позволяет
     
  13. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Вот когда ты кому то решишь такую проблему просто и человек отпишется на форуме, и скажет, что да, джонатан сделал мне насос быстро и дешево, и машина просто летит после его ремонта, вот тогда да, я скажу что д. Вова молодец и действительно может все сделать. А пока что ты просто форумный болтун. Помощи от тебя тут, как от козла молока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    есть один факт ремонта и положительный отзыв, ремонт VP-37 от рядного движка ААТ
    а вот фактов про VP-44 нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #35 jonatan, 6 сен 2013
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    есть и по vp-44 но вы его усиленно обходите особенно ты UTUG Вспомни Анжеро-Судженск Кемеровской обл Да и вообще всем кому обещал за счет фирмы - получили насосы- а это более пяти штук VP-44-но они сразу продали свои авто и теперь на форуме не показываются
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я ??? Я понятия не имею что за Анжеро-Судженск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #37 jonatan, 7 сен 2013
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    Там есть твой комментарий.У тебя проблемы с памятью?Это уже твои проблемы.Может тебе и по форсункам Common Rail Delphi подсказать как клапана ремонтировать и распылители? и ЕЩЕ КАК КОМПЛЕКТОВАТЬ ДЛЯ АВТО ОДИН КОМПЛЕКТ? Там есть свои условия комплектации- ее называют пропиской или нет?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот д.Вова вернулся. Хворал чоль, не было видно на форуме.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Срок мотал
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Недоброжелателя мочканул что-ль.:D
    Д. Вов, ты случеем мозги на наш VP-44 не научился делать за время отсидки, а то есть подопытный насос со сгоревшим и дважду перепаянным транзюком (из-за воздуха, по механике жалоб небыло).