[10:40:45] Stas: перешли ему такую инструкчию: 1) надо зайти на http://www.skype.com/ru/ 2) нажать РЕГИСТРАЦИЯ и сделать регистрацию.. имя, фамилия, электронный адрес 3) там же будет ссылка скачать SKYPE - надо скачать и нажимая ДА,ХОЧУ, ДАЛЕЕ закончить регистрацию 4) после того как включится - ввести те данные, что были введены во время регистрации 5) сообщить всем свой skype логин - и те, Юкому интересно общение добавят в свой список
Согласен полностью. Если бы я владел данным авто до его поломки, то конечно следил бы. \но так как произошел автообмен ничего сказать не могу - на ремонт я был готов, но не на такой затяжной. А сейчас еще работа не дает вообще времени, прихожу в 21.00, там уже не до машины
Всем доброе время суток, немного отсутствовал, уезжал. В проблеме машины по моему разобрался. Вся беда видимо в прыске. Шкив, который регулирует впрыск болтается, из за отломанного одного уха (крепления) и отсутствия резьбы на одном болте, одним словом шкив держался на одном болте. Заказал в Германии б/у, но в ОТС оба шкива, обошлись в 9 евро, в след. пятницу привезут знакомые самолетом. буду менять. Завтра планирую разбирать перед авто, чтобы просмотреть, что там еще есть под замену. Отсюда возникло несколько вопросов по замене шкивов. 1. Я так понимаю при разборе я должен зафиксировать два распредвала, а нужно ли фиксировать коленвал, если я буду расслаблять только зубчатый ремень, а не ручейковый? 2. Как проверить левый распредвал, правильно он стоит или нет? 3. Правый я так понимаю через маслозаливную горловину должны быть видны буквы "ОТ", верно? 4. Распредвалы надо фиксировать при разборе или можно зафиксировать только при сборе? 5. Что посоветуете сразу проверить при разборе? какие профилактические работы провести, может что то за одно помыть, почистить? 6. Еще заметил при запущенном двигателе натяжитель ремня ТНВД (тот который натягивается по метке, двум "языкам"), ходит ходуном, тот который ближе к двигателю. Должно ли быть так или должен стоять мертво. На заглушенном двигателе я не могу рукой его провернуть, т.е. не болтается.
По 6 - так и должно быть. По всем остальным - метки ставить обязательно, и не по надписям (их вообще может не быть), а как положено. На правой голове- заглушку - вон! на левой - вакуумник снимай . колено фиксируй - обязательно. Ё-маЁ. Народ! Вы вообще что-ль не читаете? Обидно даже. Стока всего написано - в итоге - 0.
Спасибо! Я перечитал весь форум, наделал себе распечатки, в том числе и по замене ГРМ. Но для уверенности переспрашиваю. Делать машину в городе все отказываются, боятся лезть в немца, поэтому приходится все самому, с вашей помощью и советами.
Вот и молодца. Надо самому все делать, чтоб спокойно было. Уж если и накосячишь - то сам и винить не кого.
Привет, всем! Подскажите как слить антифриз, разобрал передок, но не могу понять откуда проще слить антифриз. Еще заметил что нет ремня на компрессоре кондиционера, разве там не один ремень должен идти и захватывать все? И подскажите пожалуйста куда вставлять фиксатор коленвала, не могу найти и понять
при наличии вышеозначенных ошибок я бы проверил работу насоса подкачки который встроен в ТНВД.на корпусе есть пробочка через которую можно узнать как качает этот насос. при пуске должно быть 4-6 бар 100 об мин а при 4400 оборотах - 24 бара если будет показывать не так то насос надо на ремонт и проверить работу форсунок