Подскажите по ошибкам, срочно надо, пожалуйста

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем V.Koch, 2 сен 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот на картинке, которую alldim давал, отметил где и что. На рисунке двигатель без поддонов, в отверстие, где заглушка, вкручен факсатор колена..
     

    Вложения:

  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Я без ямы умудрялся :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    можно и без ямы. с левой стороны по ходу движения ищи на блоке внизу небольшую крышечку пластиковую, закрученную на болтик, м 8. откручивай, выставляй распредвал на ОТ в заливной крышке масла сверху и вкручивай стопор на всю резьбу.
    как выставить ОТ надо рассказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    Данное отверстие я нашел еще давно, но почему то думал это не оно, так как где то видел фото, там была заглушка - болт, поэтому ее искал.
    Я выкрутил заглушку, вкрутил фиксатор, а как определить встал фиксатор или нет?
    Я походу наделал косяков, у меня не крутиться коленвал, встает. т.е. я походу уже что то не то накрутил, так как когда откручивал шкив случайно провернул распредвал.
    Как все теперь выставить по отдельности, если не то и не другое не крутиться?
    Вы уж извините, что туплю. :beer:
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :dash: капец....., отдай мотор специалистам,
    провернул = встреча поршня с клапанами со всеми вытекающими....

    ЗЫ
    а пока купи книжку или почитай в инете принципы работы ДВС и особенности дизелей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    т.е. получается я загнул клапана, неужели я так мо г сильно надавить, что согнул их? или есть шанс все исправить?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    исправить можно почти все, вот только какая цена будет, и не поломаешь ли что другое пока будешь одно делать

    ты даже метки проверить не в состоянии, а движек вскрывать я бы тебе не советовал

    ИМХО, извиняюсь конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    сам я дальше не полезу, а метки изначально не совпадали, а именно на распредвалах, видимо уже все стояло до меня не правильно, хоть и машина заводилась, только еле ехала.
    Там стояли метки от маркера, когда я по ним ставил (ради интереса), то близко к фиксаторам ничего не было. Возможно так его и собрали до меня. Двигатель работал не понять как, как будто что то звенело. У меня до этого были дизеля, так они работали на порядок тише.
     
  9. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    у меня когда старый двс разбирали нашли 4 клапана загнутых, притом не возле тарелок,а сверху кончики под рокерами. 2 цилиндра не работали, так она до -15 заводилась и ездила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Ну если ты стартером не крутил, то есть вероятность, что ты просто уперся клапаном в поршень. поэтому дальше не лезь, а аккуратненько на эвакуатор и на сто, на нормальное сто, где есть стопора и люди знают этот мотор. там где вместо стопоров есть маркер или напильник и моторист с умной рожей кричит что он эти моторы знает лучше всех, то туда не едь...
    но судя по твоим сбитым меткам и то, что маштина не едет- готовься к худшему... как минимум перебрать головы.
    короче как мотор тебе раскидают- расскажешь что там, а мы тебе постараемся помочь, чтоб ты попал не по максимуму!
    сразу хочу предупредить, что любой моторист будет тебя крутить на капиталку и прочее, ему это выгодно, а тебе нет! можно купить мотор в сборе живой за ту сумму, которую ты потратишь на ремонт голов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    #131 V.Koch, 23 окт 2013
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
    Нет, стартером не крутил. После того как у меня надломилось ухо на шкиву, ремень с которого идет на шестерню ТНВД, я вообще ее не пытался заводить.

    До моего разбора машина ехала, но очень медленный был разгон, в горку вообще с трудом забиралась. Но когда я ее купил и гнал, то сотку она ехала, как бы без проблем, динамики конечно не было и разогнать можно было и больше, но я сам этого не делал, ехал 80-90км/ч. На холодную плохо заводилась и сильно дымила.
    Когда начал разбираться в чем проблема, то увидел на левом шкиву сорвана резьба под два болта, поэтому впрыск постоянно сбивался, т.е. второй шкив который прикручивается к шкиву распредвала крутился не совсем ровно, регулировку не было возможности сделать - она постоянно сбивалась.
    Сегодня созвонился с человеком, понимающий эти двигателя, сказал приедет через недельку и поможет все выставить.
    Буду ждать, других искать нет времени, сейчас работаю в другом городе, уезжаю с утра и приезжаю вечером поздно.

    Если ремонт дорого встанет, то притащу себе донора из Германии.
     
  12. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Ну уже тащи. поставь двигло себе в сборе, а остальное продай. еще и в наваре останешься!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    да уже давно хочу притащить себе просто авто на немецких номерах, я могу на них ездить, у меня два гражданства. Но вот работа не дает мне возможность сорваться, а гнать должен сам, чтобы оформить правильно временный ввоз. Я до этого только так и ездил, за 5-8 тыс. евро можно взять ауди 2004-2005 года в ОТС и кататься на ней здесь, но все уперается в работу. Но чувствую придется срываться, продавать эту в полуживом состоянии и ехать за другой
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот йолки палки, мне бы так, давнобы уже купил свеженькую машину в Немеции
    че ты раздумываешь ???????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    все уперается в работу. Последнее авто пригонял себе пассата 2009 года под полную таможню, но срочно нужны были деньги и продал его здесь, пришлось что то брать уже здесь, вот полгода уже мучаюсь со старьем. Весной обязательно притащу.
     
  16. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    Всем доброго времени суток !
    Подскажите пожалуйста , что за ошибка ?
    1 неисправность:

    004109 - Actuator for Turbocharger Adjustment
    P100D - 000 - Stuck or Hard to Move - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 6
    Пробег: 208843 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.10.02
    Время: 18:41:15

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Температура: 9.9°C
    Раб-й цикл: 85.2 %
    Раб-й цикл: 46.2 %
    Раб-й цикл: 100.6 %
    Раб-й цикл: 1.0 %


    Готовность: 1 1 0 0 0
    Заранее благодарен !
     
  17. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    вод перевод гугл дал-004109 - Привод для регулировки Турбокомпрессор
    P100D - 000 - Штук или трудно двигаться -