Вот на картинке, которую alldim давал, отметил где и что. На рисунке двигатель без поддонов, в отверстие, где заглушка, вкручен факсатор колена..
можно и без ямы. с левой стороны по ходу движения ищи на блоке внизу небольшую крышечку пластиковую, закрученную на болтик, м 8. откручивай, выставляй распредвал на ОТ в заливной крышке масла сверху и вкручивай стопор на всю резьбу. как выставить ОТ надо рассказать?
Данное отверстие я нашел еще давно, но почему то думал это не оно, так как где то видел фото, там была заглушка - болт, поэтому ее искал. Я выкрутил заглушку, вкрутил фиксатор, а как определить встал фиксатор или нет? Я походу наделал косяков, у меня не крутиться коленвал, встает. т.е. я походу уже что то не то накрутил, так как когда откручивал шкив случайно провернул распредвал. Как все теперь выставить по отдельности, если не то и не другое не крутиться? Вы уж извините, что туплю.
капец....., отдай мотор специалистам, провернул = встреча поршня с клапанами со всеми вытекающими.... ЗЫ а пока купи книжку или почитай в инете принципы работы ДВС и особенности дизелей
т.е. получается я загнул клапана, неужели я так мо г сильно надавить, что согнул их? или есть шанс все исправить?
исправить можно почти все, вот только какая цена будет, и не поломаешь ли что другое пока будешь одно делать ты даже метки проверить не в состоянии, а движек вскрывать я бы тебе не советовал ИМХО, извиняюсь конечно
сам я дальше не полезу, а метки изначально не совпадали, а именно на распредвалах, видимо уже все стояло до меня не правильно, хоть и машина заводилась, только еле ехала. Там стояли метки от маркера, когда я по ним ставил (ради интереса), то близко к фиксаторам ничего не было. Возможно так его и собрали до меня. Двигатель работал не понять как, как будто что то звенело. У меня до этого были дизеля, так они работали на порядок тише.
у меня когда старый двс разбирали нашли 4 клапана загнутых, притом не возле тарелок,а сверху кончики под рокерами. 2 цилиндра не работали, так она до -15 заводилась и ездила.
Ну если ты стартером не крутил, то есть вероятность, что ты просто уперся клапаном в поршень. поэтому дальше не лезь, а аккуратненько на эвакуатор и на сто, на нормальное сто, где есть стопора и люди знают этот мотор. там где вместо стопоров есть маркер или напильник и моторист с умной рожей кричит что он эти моторы знает лучше всех, то туда не едь... но судя по твоим сбитым меткам и то, что маштина не едет- готовься к худшему... как минимум перебрать головы. короче как мотор тебе раскидают- расскажешь что там, а мы тебе постараемся помочь, чтоб ты попал не по максимуму! сразу хочу предупредить, что любой моторист будет тебя крутить на капиталку и прочее, ему это выгодно, а тебе нет! можно купить мотор в сборе живой за ту сумму, которую ты потратишь на ремонт голов!
Нет, стартером не крутил. После того как у меня надломилось ухо на шкиву, ремень с которого идет на шестерню ТНВД, я вообще ее не пытался заводить. До моего разбора машина ехала, но очень медленный был разгон, в горку вообще с трудом забиралась. Но когда я ее купил и гнал, то сотку она ехала, как бы без проблем, динамики конечно не было и разогнать можно было и больше, но я сам этого не делал, ехал 80-90км/ч. На холодную плохо заводилась и сильно дымила. Когда начал разбираться в чем проблема, то увидел на левом шкиву сорвана резьба под два болта, поэтому впрыск постоянно сбивался, т.е. второй шкив который прикручивается к шкиву распредвала крутился не совсем ровно, регулировку не было возможности сделать - она постоянно сбивалась. Сегодня созвонился с человеком, понимающий эти двигателя, сказал приедет через недельку и поможет все выставить. Буду ждать, других искать нет времени, сейчас работаю в другом городе, уезжаю с утра и приезжаю вечером поздно. Если ремонт дорого встанет, то притащу себе донора из Германии.
да уже давно хочу притащить себе просто авто на немецких номерах, я могу на них ездить, у меня два гражданства. Но вот работа не дает мне возможность сорваться, а гнать должен сам, чтобы оформить правильно временный ввоз. Я до этого только так и ездил, за 5-8 тыс. евро можно взять ауди 2004-2005 года в ОТС и кататься на ней здесь, но все уперается в работу. Но чувствую придется срываться, продавать эту в полуживом состоянии и ехать за другой
вот йолки палки, мне бы так, давнобы уже купил свеженькую машину в Немеции че ты раздумываешь ???????
все уперается в работу. Последнее авто пригонял себе пассата 2009 года под полную таможню, но срочно нужны были деньги и продал его здесь, пришлось что то брать уже здесь, вот полгода уже мучаюсь со старьем. Весной обязательно притащу.
Всем доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста , что за ошибка ? 1 неисправность: 004109 - Actuator for Turbocharger Adjustment P100D - 000 - Stuck or Hard to Move - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 208843 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.10.02 Время: 18:41:15 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Температура: 9.9°C Раб-й цикл: 85.2 % Раб-й цикл: 46.2 % Раб-й цикл: 100.6 % Раб-й цикл: 1.0 % Готовность: 1 1 0 0 0 Заранее благодарен !
вод перевод гугл дал-004109 - Привод для регулировки Турбокомпрессор P100D - 000 - Штук или трудно двигаться -