Да по поводу ОД -у меня тоже иногда к ним вопросы возникаютДаже тему придумал для таких случаев с ними Просто на этот раз-их видение вопроса совпадает не только с моим мнением.
ну почитайте еще раз: "При движении по неровностям дороги на колёса автомобиля действуют ударные нагрузки. Эти нагрузки через систему подрессоривания и направляющие элементы подвески передаются на кузов автомобиля. Одна из задач подвески — демпфирование этих нагрузок". а если не поможет - почитайте еще раз. Ну и где там про компрессор, клапана и ресивер, тоже ткните носом, если найдете. А если нет - попробуйте еще раз прочесть собственную же ссылку. И так до наступления просветления в голове.
Все.Больше ничего комментировать не буду,если Вы даже не удосужились прочитать название темы(на которую я ссылался)да и все,что там написано,и вывод(читай-ответ),который сделал Лесник77,в конце описания принципа работы и назначение пневмы. Извините,если не смог помочь.
Не верь дилерам. Пневма активна всегда когда включено зажигание и некоторое время после выключения. При движении пневмой пользоваться можно без проблем. никак это на её ресурс не сказывается. Если конечно не менять уровни 10 раз за час! Гайкокруты и кубарубы! Талантливых людей в России мало.
я прочитал ваш пост,ну или ОД... какие там нагрузки-бред... уровень подвески меняется благодаря изменению объёма воздуха, а не давления!
А как,по Вашему,этот объем изменяется? Методом саморасширения ? Без участия компрессора,или ресивера ?! Вопрос для первокласника: Когда нагрузка на подвеску меньше ? : а) -на стоянке б) -в движении Выберите правильный вариант.
не путайте дар божий с яишницей. давайте говорить конкретно про пневмобалон в частности, а не про подвеску в целом!, так будет легче вам сходить ещё раз в первый класс... высота авто изменяется путем накачивания и стравливания воздуха из пневмобалона. накачали больше воздуха, авто поднялось, спустили излишки, авто опустилось... давление в пневмобалоне практически не изменяется при изменении высоты уровня подвески, так как давления автомобиля (то есть его вес) на пневмобалон остается не изменным, это обеспечивается конструкцией балона, поршень(низ балона) подобно шприцу плавает вверх и вниз... если бы этого не было, и обе части пневмоподушки были бы закреплены неподвижно, то с накачиванием воздуха, балон бы раздувался, и давление в нём возрастало! в нашем случае, давление в балоне возрастает только в момент накачивания, т.е. подъёма, а потом стабилизируется... Незначительную величину возникающую при накачке можно игнорировать, ввиду ничтожности этого показателя... берём манометр, штуцера,переходники и вперёд к разрушителям легенд!
в целом эти две детали можно рассматривать как одно целое, так как магистраль накачивания воздуха и сам ресивер не разъединены механически... компрессор необходим для поддержания необходимого давления в системе... ну а теперь о главной вашей ошибке... 1)на стоянке нагрузка на пневмоаммортизатор не изменна, она зависит от высоты над уровнем моря,массой авто, и количеством поп которые сидят в авто... 2)в движении нагрузка на пневмоаммортизатор мериодически меняется, как вниз так и вверх( напрмер эфект трамплина).... так какой вы конкретно рассматриваете случай? предположим что вышеуказанного эффекта нет, силу крутящего момента рассматривать не будем и в движении на авто, а точнее на пневмоаммортизатор, помимо его веса действует ещё и сила встречного воздуха,которая прижимает авто вниз, тем самым нагружая пневмоэлементы силой... Ну и естественно давление в камере возрастает... только не пойму одного, как ОД может из за этого не рекомендовать пользоваться изменением клиренса?
ну естественно что элемент, и сайлент блок и стабилизатор поперечной устойчивости тоже элемент! Только легче разобраться будет в действии сил в конкретном одном элементе, чем в многорычажной подвеске, да ещё и кватромобиля в целом!
Вообщем,пусть каждый выбирает сам,в каком режиме передвигаться В любом случае,если возможности авто это позволяют,то почему бы и нет?
разговор то зашёл не за выбор режима, а за то что можно ли менять клиренс в динамике. ОД - это зачастую неквалифицированный спец... А менеджеры по продажам-это вообще уникальные люди! Зачастую даже низнают простейших азов, истории марки, традиций и тенденций в развитии её... Ну и самое главное -наносящий вред авто и его владельцу в виде больших сум в ремонте, который сводится к банальной замене методом тыка! Замечу-в большинстве своём!