Подскажите по пневмоподвески

Тема в разделе "A8", создана пользователем Dober888, 5 ноя 2012.

  1. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Да по поводу ОД -у меня тоже иногда к ним вопросы возникают:shock:Даже тему придумал для таких случаев с ними:wink: Просто на этот раз-их видение вопроса совпадает не только с моим мнением.
     
  2. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Про кузов :confused:? Видимо,мы на разных языках читаем...
     
  3. ERH

    ERH Новичок

    24 июл 2012
    89
    A8L/D3 3.0BBJ 06г.
    #23 ERH, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    ну почитайте еще раз:
    "При движении по неровностям дороги на
    колёса автомобиля действуют ударные
    нагрузки. Эти нагрузки через систему
    подрессоривания и направляющие элементы
    подвески передаются на кузов автомобиля.
    Одна из задач подвески — демпфирование
    этих нагрузок
    ".

    а если не поможет - почитайте еще раз.

    Ну и где там про компрессор, клапана и ресивер, тоже ткните носом, если найдете. А если нет - попробуйте еще раз прочесть собственную же ссылку. И так до наступления просветления в голове.
     
  4. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Все.Больше ничего комментировать не буду,если Вы даже не удосужились прочитать название темы(на которую я ссылался)да и все,что там написано,и вывод(читай-ответ),который сделал Лесник77,в конце описания принципа работы и назначение пневмы. Извините,если не смог помочь.
     
  5. Вадик пермский

    Вадик пермский Участник форума

    10 апр 2012
    258
    Allroad
    #25 Вадик пермский, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    Не верь дилерам. Пневма активна всегда когда включено зажигание и некоторое время после выключения.
    При движении пневмой пользоваться можно без проблем. никак это на её ресурс не сказывается. Если конечно не менять уровни 10 раз за час!
    :beer:

    Гайкокруты и кубарубы! Талантливых людей в России мало.
     
  6. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    конечно же можно!
    именно -за редким исключением!
     
  7. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    я прочитал ваш пост,ну или ОД... какие там нагрузки-бред... уровень подвески меняется благодаря изменению объёма воздуха, а не давления!
     
  8. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А как,по Вашему,этот объем изменяется? Методом саморасширения ? Без участия компрессора,или ресивера ?! Вопрос для первокласника:
    Когда нагрузка на подвеску меньше ? :
    а) -на стоянке
    б) -в движении
    Выберите правильный вариант.
     
  9. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    не путайте дар божий с яишницей.:)
    давайте говорить конкретно про пневмобалон в частности, а не про подвеску в целом!, так будет легче вам сходить ещё раз в первый класс...:hi:
    высота авто изменяется путем накачивания и стравливания воздуха из пневмобалона.
    накачали больше воздуха, авто поднялось, спустили излишки, авто опустилось...
    давление в пневмобалоне практически не изменяется при изменении высоты уровня подвески, так как давления автомобиля (то есть его вес) на пневмобалон остается не изменным, это обеспечивается конструкцией балона, поршень(низ балона) подобно шприцу плавает вверх и вниз...
    если бы этого не было, и обе части пневмоподушки были бы закреплены неподвижно, то с накачиванием воздуха, балон бы раздувался, и давление в нём возрастало!
    в нашем случае, давление в балоне возрастает только в момент накачивания, т.е. подъёма, а потом стабилизируется... Незначительную величину возникающую при накачке можно игнорировать, ввиду ничтожности этого показателя...
    берём манометр, штуцера,переходники и вперёд к разрушителям легенд!:hi:
     
  10. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    в целом эти две детали можно рассматривать как одно целое, так как магистраль накачивания воздуха и сам ресивер не разъединены механически...
    компрессор необходим для поддержания необходимого давления в системе...

    ну а теперь о главной вашей ошибке...
    1)на стоянке нагрузка на пневмоаммортизатор не изменна, она зависит от высоты над уровнем моря,массой авто, и количеством поп которые сидят в авто...
    2)в движении нагрузка на пневмоаммортизатор мериодически меняется, как вниз так и вверх( напрмер эфект трамплина).... так какой вы конкретно рассматриваете случай?
    предположим что вышеуказанного эффекта нет, силу крутящего момента рассматривать не будем и в движении на авто, а точнее на пневмоаммортизатор, помимо его веса действует ещё и сила встречного воздуха,которая прижимает авто вниз, тем самым нагружая пневмоэлементы силой... Ну и естественно давление в камере возрастает...

    только не пойму одного, как ОД может из за этого не рекомендовать пользоваться изменением клиренса?:shock:
     
  11. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Разве пневмобаллон не элемент подвески ?:) А в первый класс меня уже не возьмут :(
     
  12. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    +100:thumbup: Правильный ответ !:hi:
     
  13. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    ну естественно что элемент, и сайлент блок и стабилизатор поперечной устойчивости тоже элемент! Только легче разобраться будет в действии сил в конкретном одном элементе, чем в многорычажной подвеске, да ещё и кватромобиля в целом!:)
     
  14. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    можно пирожок взять?:shuffle:
     
  15. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Вообщем,пусть каждый выбирает сам,в каком режиме передвигаться :nod: В любом случае,если возможности авто это позволяют,то почему бы и нет?
     
  16. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Ага ! Еще и :beer: налью,по возможности :hi:
     
  17. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    разговор то зашёл не за выбор режима, а за то что можно ли менять клиренс в динамике. ОД - это зачастую неквалифицированный спец... А менеджеры по продажам-это вообще уникальные люди! Зачастую даже низнают простейших азов, истории марки, традиций и тенденций в развитии её... Ну и самое главное -наносящий вред авто и его владельцу в виде больших сум в ремонте, который сводится к банальной замене методом тыка! Замечу-в большинстве своём!
     
  18. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    скорей бы... а какие у вас возможности?
     
  19. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Достаточные :wink:, для того,чтобы решать все возникающие вопросы.
     
  20. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    :)ну только дилерам не верьте