"масложорка" Есть желание взять A3 s/back 2013г. на новой платформе для "прогулок и воскресной езды по магазинам". Настораживает маленький движок 1.4 с турбинкой для адекватной обычной езды. "Спортивные достижения" и режим "овоща" в расчёт не берутся, как крайности. Большинство современных машинок в такой комплектаци даже по инструкции имеют высокий допускаемый расход 200-500г на 1000км (аккорд, суперб и тд). Катаюсь на бензинке джипе без турбины - расход масла 0. Как я понял, проблемы "масложорки" для движков 1.4 с турбинкой нет? Или всё таки есть прямая зависимость от стиля езды. У мерсов на отдельных движках встречается такая беда. Гоняешь - повышенный расход масла, еле едешь - бензин в масле.
Chernomor 777 Масложор на турбовых движках это норма, и зависит напрямую от стиля езды. Спокойно ездишь, ничего не сожрет, будешь давить в пол все время - придется доливать по паре литров между ТО. Ничего страшного в этом нет, движок хороший и тяговитый, при этом бензин практически не ест. Даже 1.2Т хорошо тянет.
+1 Есть одно но, если речь идет о а3 на новой платформе, то на нее будет устанавливаться вроде бы новый, конструктивно другой 1,4 TFSI, статистики по которому нет. "Мотор 1.4 TFSI (122 силы) получил блок цилиндров с интегрированным в него выпускным коллектором. Агрегат скинул 21 кг — до 107. Улучшение на 15 кг дал алюминиевый блок вместо стального чугунного, ещё 1,8 кг сэкономил турбокомпрессор новой конструкции. Оптимизированная система непосредственного впрыска топлива работает под давлением 200 бар, а смесь впрыскивается в цилиндры форсунками с пятью отверстиями по три раза за цикл. Турбокомпрессор получил доработанные перепускной клапан и интеркулер. Потери на трение снижены на 20%."