Все верно. А масляный щуп или электронный уровень масла для чего в машине делаются, не задумывались? Для чего производители масла делают упаковки по 1л и продают их на заправках, также видимо не задумывались? ;-) И в руководстве пользователя не написано следить за уровнем масла, да? Я для того и написал, что если в лом выполнять требования по эксплуатации, которые были веками и будут, то может не надо машину покупать вообще. Ездишь себе на такси и не мучаешься. Или заводите шофера, который как раз и будет следить за уровнем масла. И что, много у кого расход масла достигает максимально допустимого по мануалу - 0,5л на 1000 км? Я же не утверждаю, что мотор не может ломаться и не иметь конкретного брака. Просто сам по себе факт расхода масла это не недостаток.
Наверное у людей возникают вопросы когда находятся машины с аналогичными двигателями, у которых жора нет вообще. Вот например есть знакомый на гольфе gti, у него за 3 года эксплуатации, ни с dsg проблем не было, ни масляного жора, а носится как угорелый.
идет второй год Q5 2.0t, наблюдения 25 ткм.. мотор прекрасен, легкий и таскает это ведро бодренько.. НО есть проблема - ужор достал, опечатывали его - до 500 грамм подъедал зимой то есть не гарантия как бы.. от ТО до ТО масло обновляется 5 литров, в багажнике всегда канистра кастрола ( не знаю виновато ли масло в таком ужоре).. мотор по утрам трясет как карбюраторный.. Варшавка куда обращались кроме как выкрутить свечи и протереть их ничего умнее не придумала.. я понимаю турбо и все дела но даже сзади виден дымок из труб в жару сизый.. какойто брак чтоли.. 1.8т тоже жрет у людей но чуть меньше.. с 2.0т лучше не брать мое имхо.. лотерея и бред.. за такое бабло постоянно капот открывать особенно женщине..