1. Специалист 2. Как для себя, делаем разборные и оставляем штатную систему регулировки жесткости. 3. Тестил в течение года (около 45 тысяч км) - без замечаний. 4. Делали чуть жестче оригинальных. 5. Довольны. 6. В личку, по запросу. Rep-air с ремонтом амортизаторов не морочится, только баллоны.
День добрый! Задние амморты тоже перебираете? Оставляете регулировку жесткости? Мои потихоньку начали "потеть".
Роман, понятно, что технология - ноу хау, но интересно чьи комплектующие используете и как характеристики аммортов подбираете? У меня на текущем роуде ощущения расхлябанности, предыдущий бензиновый дорестайл как-то монолитней рулился. Понятно, что и резина разная и дизель тяжелее, но на текущем например задницу покачивает сильнее, даже в динамике. Подвеска всю недавно перебрал. Как подбираете жесткость? Как в будущем менять аммо? Опять к вам или разборная конструкция подразумевает замену на серийные аммо?
Евгений, ноу-хау особого нет. Есть понимание, что надо получить в результате и как это сделать. Попробовали сделать - получилось хорошо. Сняли, переделали - стало лучше. Еще раз сняли, переделали - совсем хорошо.
Только у Сергея рукав не Контитеч... Потому что Контик, вернее его стоимость привязана к евро и никак не может восстановленный пневмобаллон с рукавом Контитеч стоить 11000.
При оптовой закупки ещё как может. Надо сказать Сергею, чтобы поднял цены в двое. Мол клубням не нравится. Если конти, то давай по 22000 продавай. А то сейчас кризис и как то странно, что он цены старается держать на нижней планке...
Все, оплатил два задних баллона, буду ждать. Порадовала оперативность в отправке, Сергею респект, все объяснил, ответил на все вопросы. О результатах установки отпишусь.