Рычаг нижний передний есть толщина 21 и вроде 24 какой для моего авто подойдет. И вроде как там меняются сайлентблоки? Можно их только заменить?
по тому какие тебе подходят ХЗ, а сайлент блоки можно менять. Но только те которые со стороны машины с дыркой для болта. Тот сайлент блок который всовывается в поворотный кулак не меняется... По задумке VAG
ты имеешь ввиду что шаровая не меняется? А два сайлентблока меняются с помощью определенных инструментов да?
ага. но умельцы делают ее обслуживаемой. Тут есть ветки об этом. видимо да. Наверное пресс и обрезки труб подходящего диаметра.
в половине автосервисов стоят пресса которые сайленты запрессовывают/выпрессоввают никаких хитростей - 200 р и готово
Сайлент нижнего несущего одинаковый как и на А6, бери Лемф, рублей 400-500 штука.... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=165018C9&sr=71 с тем что к подрамнику сложнее... если машин от 08/02 выпуска то только в оригинале от 1000 р http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C5C03679&sr=71 если до, то от той же А6 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=03902064&sr=71
JBU 139 JBU 642 заказал вот эти. Они подойдут? машина 2001 г.в. америкос, двигатель АРВ и еще вот эти сайленты заказал 100 407 0060/HD для задних передних рычагов.
Я меняю сайлентблоки, реставрирую шаровую. все нормально. ездяет. Щас отдал 2 задние стойки на реставрацию - будут как новые, ( а в принципе опыт показывает что лучше новых) тыщ. на 100-150 хватает. Задолбаля я работать на старьевщиков..)))
в нижних рычагах я заменил все сайлентблоки! проехал уже более 3 тыщ км, полёт нормальный! когда заказывал в экзисте то пришлось только одну пару брать оригинал, а остальные предлагали по желанию от разных производителей!
читал отчет по шаровым на сотке не оч если честно понял у урода рычаге алюминиевые атм тоже можно шаровые делать такие чтобы их можно было подтягивать?