Да вроде нет. Если коробка потеет где-либо, можно ещё соответствующий сальник махнуть (например, штока выбора передач). Если долго ездить на этой машине планируется, можно заменить сальник первичного вала КПП (VAG 012 311 113 B) и профилактически, т.к. для его замены требуется снятие коробки.
Закажу и этот сальник 012 311 113 B. Там походу цена одна и та же в СТО, что один сальник, что комплект сцепления менять вместе с этим сальником, всё равно коробку скидывать, цена от этого зависит Bla©k, кинь пожалуйста ссылку каталога Luk на русском, а то у меня только немецкий и английский, хочу посмотреть можно ли от них к нам заказать
Скоро буду менять игольчатый подшипник и есть 2 вопроса. 1. Как и чем извлеч? 2. Чем запресовать? Подскажите!!!
чёрт, даже готов глянуть на это...может ролик запишешь? я меньше чем за 1.30 часа в это не укладывался. и это при условии, что всё новое и отвинчивается, а не прибегаем к помощи газовой сварки для нагрева. З.Ы. если что, я зарёкся менять некомплект сцепы. а то эти "дефектовщики"... потом: "ой...а что это у меня педаль вибрирует", "ой, а что у меня так резко схватывет" можно узнать, как вы собираетесь корзину дефектовать? ну вот по каким параметрам?
Извлечь чем угодно. Тонкой отвёрткой выковырять, например. Запрессовать подходящей по размеру головкой. Обратить внимание на: Величина а = 1,5 мм, насколько я помню.
Ну если еще и камеру таскать, то точно будет больше. Трём знакомым менял сцепу, все везде нормально откручивалось (там болты немаленькие, потому проблем быть не должно, главное не китайский инструмент, потому как слизавши грани точно долго будешь танцевать). Ах да, у меня пневмогайковерт с кучей переходников. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
да в общем трудность в отвинчивании только выпускной (даже при использовании оригинальных шпилек и гаек, через год - уже трудно без нагрева). остального просто много и с разных сторон (и снизу и сверху).
Ну я у всех соединениях что подвержены нагреву промазываю резьбу медной смазкой ( Liqui Moly 3080) Иногда приходится лазить к некоторым соединениям по нескольку раз (то прокладку старую вкорячат, то гайки старые, то прямоток поставить), покаместь проблем не испытывал. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Парни, такая проблема, пару дней назад начался какой то свист, после того, как побуксовал в снегу, сначала на ХХ подсвистывало, сейчас постоянно. На ремень не похоже, свист явно металлический. Обслушал все под капотом несколько раз, в том числе и с друзьями, думал шкив какой, подшипник, хрен поймешь откуда свист. Тут пришла мысль, что это может выжимной засвистел, который накрывается и гудит уже пару лет. Выжимаю сцепление, свист пропадает, отпускаю, снова есть. Может ли выжимной свистеть и чем это чревато?
Всем привет! Наконец то поменял сцепление, по совету Bla©kа взял комплект Luk 623080600. После замены педаль нажимается легче чем газулька, схватывает ближе к верху при отжатии, это нормально? Раньше педаль была на много тверже и схватывало сразу при отжатии, этот момент прям хорошо чувствовался
нормально. привыкнуть надо просто. Можно научиться достаточно быстро переключаться, слегка нажимая на сцепу (не надо полностью выжимать). Ну это для спортсменов )) Ну а по комплекту всё норм подошло?
тоже менял сцепу в том году на своем ABK менял следующие части: комплект сцепления: SACHS 3000181001 вилка: VAG 012141719E направляющая втулка: LUK 414001710 (пришла INA) рабочий цилиндр сцепления: SACHS 6283001031 сферический палец: VAG 012141777D проставка: VAG 012141751C задний сальник коленвала: Corteco 12015256B подшипник маховика: VAG 056 105 313 C менял на сто, т.к. нету ни ямы, ни подъемника. старый подшипник маховика мастер выколупывал отверткой по частям (рассыпался) если педаль схватывает низко - недовыжим - мб воздух в системе гидропривода сцепления (но мне так больше нравилось ездить ) насколько читал форумы - у всех ВАГовцев педаль высоко схватывает (лично мне неудобно, но привык вроде)
Все подошло, выжимной был не Luk, а INA, в инете глянул, походу Luk и эта INA типа как Hella с Behr, одно и то же. Привыкну со временем, просто сейчас когда трогаешься этот момент не чувствуется как раньше, а на ходу так вообще не ощущается, единственное из за того, что схватывает выше получается перегазовка иногда, как у начинающего водилы
Ураааааааааа Братан! с меня магарыч...Винчик домашний пьешь? удачно зашел сегодня на форум....по каталогу нашел свой комплект... Цена комплекта: Exist -- 8 332.... Emex -- 5 831..... В каталоге этого долбанного Exista...нет комплектов. а в рассыпуху: 1. Диск сцепления - 8 667 -- это доставка за 3 дня..а если на 5 дней то вообще --7 198 2. Подшипник выжимной - 644 3. Корзина сцепления - 7 725 Слов нет, одни слюни ...