У приятеля на C5ой ауди 97го года с двигом 2.8 АСК накрылось сцепление, комплект Lukовского для его тачамбы на 30 процентов дешевле, чем на мою. Несправедливо однако
О,это отдельная история,так вообще почти со всеми запчастями,а уж с б/у кузовными так я вообще молчу,аж зло берет)))
По поводу сцепы тоже отпишусь, ДВИГАТЕЛЬ ABK Захрепел подшипник выжимной, посоветовался с народом и сказали что перед тем как снимать купи сразу сцепление с сборе В итоге купил отдельно сам подшипник и сцепу в сборе , на екзисте как и говорили в лоб комплект не удалось найти тока через каталок LUK так же в довесок игольчатый подшиник, сальник мотора, направляющую вилки и саму вилку. ЕЩЕ добавлю надо покупать болты все касающиеся сцепления Когда вскрыл все было в достойном состояние, но коле вскрыл ве поменял, Когда собрал такое ощущение как будто сцепления нету, очень мягкое но потом все пришло в норму 623080600 LUK Комплект сцепления 414001710 LUK Направляющая гильза 012141719E VAG Рычаг 068 198 171 Сальник коленвала 410 0009 10 Luk Центрирующий опорный подшипник системы сцепления 500 1050 10 Luk Подшипник выжимной N 902 061 03 VAG Болт крепления маховика N 014 739 11 VAG Болт крепления корзины сцепления
Мне так же советовали купить сальники, подшипник, кроме комплекта сцепы купил еще и сальник первичного, который не стали менять, ибо родной был в норме. Коробка за 18 лет скидывалась впервые, диск и корзина еще походили бы, выжимной подвел