Подскажите по углу, топливной и т.д. Audi C5 2.5 (BDH) АКПП(FAD)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Юрий_Федорчук, 2 июн 2016.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    товарищ Юрий_Федорчук, ты за своими постами следи :)
    на нашем моторе термостат лучше ставить оригинал и требуемым номером 078121113F.

    Чтобы лишний раз туда не ползать.
     
  2. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Компрессию обязательно померяй в первую очередь, а потом уже все остальное
    И если есть возможность подмени ТНВД на заведомо исправный
    Когда смотришь показания в базовых, нету каких то скачков показаний или звонкой работы моментами ?
    Ну или просто в 000 графе посмотри нету скачков во втором окне ?

    Я у себя тока что победил показания в базовых и в 000 графе, а также звонкую работу моментами и при старте особенно
    Оказалось что дефектный у меня был гидравлический натяжитель основного ремня, у него свободный ход был около 4 мм., и тока потом сопротивление начиналось
    Удачи
     
  3. Юрий_Федорчук

    Юрий_Федорчук Новичок

    3 мар 2014
    44
    Москва
    #43 Юрий_Федорчук, 28 июн 2016
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
    -
     
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    ДА.
    Рабочий натяжитель в тисках или струбциной можно взвести минут за 5. Если сжимается легко, то его на свалку... Или реставрацию.
     
  5. Юрий_Федорчук

    Юрий_Федорчук Новичок

    3 мар 2014
    44
    Москва
    #45 Юрий_Федорчук, 28 июн 2016
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
    -
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Насчет температуры и термостата.
    Что мы видим, 105 градусов в ВАГКОМе. Тут объяснения два,
    либо датчик температуры гонит, завышает реальную температуру,
    либо датчик отлично работает и виноват термостат, слишком поздно открывающий большой круг циркуляции ОЖ.

    Насчет расколбаса после запуска.
    Запиши его в логах, группы 1,13,14.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Ну не так уж за 5 минут ;)
    Секунд 30 соглашусь

    И кстати про скачки зажигания
    У меня гуляло зажигание немного0,, от 1,0 до 1,8, а потом момент от момента как скаканет до 6,0, правда так еле еле заметно, и опять все вроде боле менее

    Как поменял натяжник, все стало боле менее стабильно, но две десятых все равно возможен ход, но это как говорится уже мелочи
     
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А попробуй с нового "чеку" выдернуть, а потом взвести его за 30 сек.(только чур не ломать)
    Если он у тебя сжимается за 30 сек., значит он уже поработал с малыми амплитудами, подносился корпус внутри и масло легко перетекает мимо поршня.Такой г/натяжитель ставить на машину не нужно. Или будут проблемы с углом и коректировкой.