товарищ Юрий_Федорчук, ты за своими постами следи на нашем моторе термостат лучше ставить оригинал и требуемым номером 078121113F. Чтобы лишний раз туда не ползать.
Компрессию обязательно померяй в первую очередь, а потом уже все остальное И если есть возможность подмени ТНВД на заведомо исправный Когда смотришь показания в базовых, нету каких то скачков показаний или звонкой работы моментами ? Ну или просто в 000 графе посмотри нету скачков во втором окне ? Я у себя тока что победил показания в базовых и в 000 графе, а также звонкую работу моментами и при старте особенно Оказалось что дефектный у меня был гидравлический натяжитель основного ремня, у него свободный ход был около 4 мм., и тока потом сопротивление начиналось Удачи
ДА. Рабочий натяжитель в тисках или струбциной можно взвести минут за 5. Если сжимается легко, то его на свалку... Или реставрацию.
Насчет температуры и термостата. Что мы видим, 105 градусов в ВАГКОМе. Тут объяснения два, либо датчик температуры гонит, завышает реальную температуру, либо датчик отлично работает и виноват термостат, слишком поздно открывающий большой круг циркуляции ОЖ. Насчет расколбаса после запуска. Запиши его в логах, группы 1,13,14.
Ну не так уж за 5 минут Секунд 30 соглашусь И кстати про скачки зажигания У меня гуляло зажигание немного0,, от 1,0 до 1,8, а потом момент от момента как скаканет до 6,0, правда так еле еле заметно, и опять все вроде боле менее Как поменял натяжник, все стало боле менее стабильно, но две десятых все равно возможен ход, но это как говорится уже мелочи
А попробуй с нового "чеку" выдернуть, а потом взвести его за 30 сек.(только чур не ломать) Если он у тебя сжимается за 30 сек., значит он уже поработал с малыми амплитудами, подносился корпус внутри и масло легко перетекает мимо поршня.Такой г/натяжитель ставить на машину не нужно. Или будут проблемы с углом и коректировкой.