Для статистики от туарега нижние рычаги прошло 10 тыс. норм. менял вместе со втулками стаба. езжу мало
По поводу TRW, менял оригинал на них, брал те что чугунные с увеличенным сайлентблоком. При замене в сервисе сказали, что народ долго на них не ездит. Прошло 10т.км., на ТО осмотрели подвеску, рычаги как новые! Потом мастер уточнил, что ТРВ бывают разные, и у которых на рычаге просто написано ТРВ, те быстро выходят из строя, у меня же значки ВАГа и выбит номер, эти сказали хорошие. Так что внимательней при покупке.
Видимо геморой. Самому наверное не получится. Или глаза боятся, руки делают. Я в Эльзе смотрел что да как. А что вы скажите, те которые своими руками делали, есть какие то рекомендации. Может есть способ упростить процедуру ?
Надо. На весь разбор на одну сторону мин 30 со снятием стойки. Откручиваешь дворники, снимаешь жабо, откручиваешь сразу неудобный болт(который под жабо) с обоих стоек, откручиваешь трубку подачи воздуха в пневмостойку, отключаешь все фишки(абс, с клапана стойки, торм.колодок, с датчика положения пневмы), освобождаешь шаровую верхнего рычага, откручиваешь нижний болт крепления стойки и вуаля. Глянь сразу опоры стоек - бывает постукивают. Подкрылок снимать ненужно. Спрашивай, если что...подскажу...
Меня больше всего беспокоит откручивание воздущных трубок от пневмоболона. Не будет потом травить? Там в каком режиме работать надо? В режиме домкрат? Ни чего стягивать ( ну как типа на советских авто ) что бы стойка не стрельнула. И вроде ещё надо воздух стравить из системы. И ещё вот на картинке написано выставить размер А. Обязательно или просто вставляешь шаровую и затягиваешь? И там есть пункт ( Установить пружинное зажимное приспособление -VW 552- в верхнее отверстие колесной ниши -стрелка A- и на верхний рычаг подвески -стрелка B-. – Немного подтянуть верхний поперечный рычаг с помощью стяжки пружин -VW 552-. ) Нужно выполнять? И зачем снимать блок управления двигателя? Или только если правую стойку меняешь?
Я снимал на ровном полу в гараже, тачку в лифт, режим домкрат в лок, ручник затяни по туже, открути сначала болтик трудный под жабо (снимать эбу - не знаю как на бензинках, на бугах болт этот ,что справа, видно хорошо, думаю и у тебя не надо снимать), ослабь колесные болты, домкрать тачку только надежно, колесо долой, откручивай штуцер трубки пневмы(ключ на 12), но не сам клапан и не бойся он сильно не затянут там резинка(как открутишь натяни на трубку пакетик и хомутиком стяни и в клапан что на стойке тряпочку в отверстие затолкай). Откручивай медленно как зашипит садись и кури сигаретку можешь коньячку дерябнуть, воздух выйдет из стойки но невесь (клапан так настроен с завода), теперь полностью трубку откручивай, клапан на стойке не даст выйти всему воздуху. Весь воздух стравливать не нужно из системы! Как стойку снимешь, откручивай верхние болты, на 12 или 13 - не помню уже, вот тут не спеши-ослабляй потихоньку все 4, зашипит опять ненадолго. Перестало шипеть - смело откручивай всю чашку с рычагом. Если не хочешь снимать пневмобалон не шевели его относительно стойки чтобы не нарушить соосность. Меняешь рычаг. Размер А нужно обязательно выдержать. При сборке стойки протри спиртом посадочные места как на стойке так и на чашке (надобы по феншую и резиночку заменить, я не менял - не травит). Дальше все в обратной последовательности. Штуцер с трубкой сильно не затягивай, можно сломать клапан. Вроде все.... Спрашивай еще?
Perss, отчёт супер. Руки зачесались самому верхние опоры стойки поменять ....и Алекс2009 тоже мне всё как по писанному нарисовал....аж стыдно в сервис ехать
Почему Lemforder?!- верхних не было других, просто, на тот момент, были бы в наличии TRW взял бы их. Про качество пока еще рано говорить 7 тыс. проехал всего, но по очень плохим дорогам.
Да вообщем история была такая, почему полез в перед. подвеску. В начале лета ехал с Братска в сторону Усть-Кута, кто ездил тот знает этот злополучный участок грунтовки. Ну и я зарубился с Прадиком, он едет пылит впереди мне ни как его не обойти, видимость метров 20 всего, а скорость приличная, ну и поймал я ямку, хорошую такую - колесо переднее диском прорубил, у Кузи электроника глюкнула- морда упала полностью, ну думаю хана пневме, ан нет, ничего очухался. После этого появился легкий стук непонятно откуда с переди. Левый нижний уже люфтил и скрипел, вотя и заказал все комплектом и втулки стаба тоже перед зад. Все привезли очень быстро с Иркутска (спасибо Друзьям), а поставить не досуг. Тем временем стук стал прогрессировать и превратился в мощные удары где-то внизу. Поменял я рычаги, а вот стук то остался. Начитавшись на форуме у братьев Туарегов про опоры стоек, заменил и их тоже. При замене опоры с права обнаружил люфт в редукторе http://www.youtube.com/watch?v=tAlkvBohmVU. Позвонил од в Иркутск, насчет стоимости редуктора и был немного шокирован - 275 т.р. в наличии в мск, две недели доставка. Нашел в Новосибе контору которая только редукторами занимается, показал видео а они мне -"Люфт который Вы создаёте монтажкой нормальный люфт, забудьте о нём. Он не при чём." Думаю втулки стаба еще осталось поменять и на продажу Кузю (уже нервничать начал). Откручиваю стабилизатор от растяжек и обнаруживаю люфт по горизонтали. Заменил, теперь все ок, наслаждаюсь ездой снова. Вот такая история со стуком, а ведь втулки поменял 3 т.км. назад. оригинал, даже и думать на них немог.