Я хотел узнать какая коробка у stenli, который залил 2,?л идоволен. сейчас подниму заказы посмотрю какой я фильтр покупал.
Я покупал febi 14266 Ваш Mann в аналогах моего тоже, только он в комплекте с прокладкой, как я понял. Делаю вывод, что коробки у нас одинаковые. Буду искать пробку сзади на блоке АКПП спасибо!
Согласно всех рассказов знатоков наверное эти две. Больше там ничего похожего нет. Но зачем две? IMG0185A.jpg.html Может это не они? Тогда где они, те самые? Теперь вопросов еще больше!:icon_suicide:
СТЕНЛИ правильно писал что по правилам ему залили 2,7 литра при замене ! Но если больше зальёшь на литр тоже нечего, покрайне мере при замене масла на моей слилось 4,3 -4,2 л, и машина (АКПП ) работала и работает как швейцарские часы ! а залили 4л , и потом я слил ещё 1л когда зашёл на вот этот сайт там по всем жижам http://www.avtomaslo.org/podbor-masla-aral ! Удачи ! А насчет щупов ,зашёл как то я у нас в Коломне в магазин по продаже инструментов ( только не в этот МАСТЕР И ЕМУ ПОДОБНЫЕ ) ходил выбирал и смотрю висят щупы ! Я спросил говорят что для автосервисов по АКПП и разной длины и цена где то до 1,000р Блин сколько букв многооо
Парни кажись нашел заветный щуп. под номером 38 на картинке 01F 321 431 A Номера поддонов и трубочек один в один с нашими.
Сегодня менял масло и сделал несколько фоток. Смущает только одно, на щупе написано рядом с MIN и MAX 80град. Может у кого есть мануал по смене масла в аналогичных АКПП с использованием этого щупа. А то я так понял у многих про заливную пробку сказано.
Привет.1.Заливаешь масло через трубку для щупа до max(80град).2.Заводишь двигатель.3.Прогоняешь на месте по всем скоростям с задержкой на каждой скорости 2-3сек.4.Ставишь в "P" двигатель работает!!!.5.Проверяешь уровень,должен быть не больше min(80град) при необходимости доливаешь.6.Прогреваешь коробку чтоб температура масла в АКПП была 80град.Еще раз прогоняешь на месте по всем передачам,ставишь в "P" и затем проверяешь еще раз уровень(на заведеном движке).Должен быть между min и max при 80град.При необходимости доливаешь или сливаешь(только по чуть-чуть грамм по 100,чтоб не перелить или лишнего не слить).
Щупа у меня небыло, подобрал от аналогичной АКПП от А100/8 по поддону и направляющей щупа. Нужен мануал по замене масла на А100/8 с АКПП CEZ,CDE,CNT,CBF.
У тебя на щупе написано 80 град. Если от аналогичной в чем тогда проблема?Встречал и не раз,что щупа теряют.Если заводом щуп не предусмотрен,то должна идти заглушка на трубку щупа от попадания грязи.Код своей коробки подскажи.
Пробки небыло, был щуп но короче чем этот - 01F 321 431 A , где-то в начале темы давал размеры щупа с которым пришла машина. На щупе с которым пришла машине нет никаких опознавательных знаков. Как будто он от другой машины. 01F 321 431 A - Его заказывал.
Так яж и говорю что по аналогии! Поддоны одинаковые, направляющие одинаковые. Разница только в том что к жопе коробаса приделана кватровая часть.
А "родной щуп" был короче на сколько.Щуп может быть и без опознавательных знаков(железная пластинка или проволока) с разметкой на одном конце и с резиновой заглушкой на другом.Без держателя щупа так сказать.И почему ты сделал вывод что он("родной") не такой.
Вот такая разница Тот который пришел с машиной металлический плоский, а который заказал проволока как на фото.