Что именно нужно?Проверку уровня описывал выше.Снять поддон,поменять фильтр ты и сам все сделал судя по фото.
Разница почти в 8 см!!!Внимательно посмотри не обломан ли "родной" щуп(был такой казус у меня.Отломился по max отметки, хорошо в руках когда достал проверить уровень масла.).Маркировка min max на нем есть.Фото бы щупа посмотреть.
Целый он! Все на месте. Когда машина пришла то уровень по таму щупу смотреть нужно было на заглушенном моторе. И разница между мин и макс пара см. а на новом сам видешь.
Читаем внимательно.На этот вопрос не только я дал тебе ответ но и BlindHorse тоже.Разъясняю:на твоей коробке штатно не предусмотрен щуп.Поэтому есть пробка для проверки уровня масла(сзади коробаса).Ты подобрал щуп от кватры.У кватровых коробок такой пробки нет,тк пришлепана сзади "квартовая часть".Вот и поставили щуп.Проверять при 80град(как написано на щупе)это по полному приводу.У себя выставляешь уровень масла по пробке при 40гр.Затем прогреваешь до 80 гр АКПП и проверяешь(если тебе хочется использовать щуп)квартщупом.По едее уровни должны сойтись,но точно не знаю.Я всегда выставлял либо щупом,либо по контрольной пробке,либо по внутренней мерной трубке в поддоне(у тебя такой нет)смотря что присутствует в авто.Уровень масла в АКПП проверяется на заведеной машине.Надеюсь подробно объяснил. P.S Выше ты писал:цит А у меня другой и когда я его вставляю он внизу загибается. И куда влезает такой длинный конец цит.А как же сейчас длинее на 8 см и не загибается?Судя по твоим размерам.
Нука покажи на моей фотке где эта пробочка. Вся загвоздка как раз втом что её нет! Каюсь заблуждался пока не снял поддон.
Название фото:Догадайтесь зачем нужна эта линия или что я хотел этим показать?Подписал бы сразу фото,не было бы вопросов. Если эта линия показывает низ щупа(нижний кончик) значит нормальный уровень масла должен быть выше кромки поддона.Следовательно контрольная пробка находится на корпусе АКПП. На поддоне ее нет.Смотри на корпусе АКПП.скорее всего она на задней части,ведь не зря в кватре сделали щуп.
Sorry,не разглядел.Сегодня на работе нарыл различные варианты расположения сливных и заливных отверстий и методы проверки уровня масла в АКПП у АУДИ.По фото твоего поддона подходит два варианта:1)Щуп.2)Уровневая трубочка(закручивается в сливное отверстие поддона),при этом уровень масла распологается по верхнему срезу поддона.Получается что твой щуп от кватры полностью подходит.Технология проверки как и писал выше:1.Заливаешь масло через трубку для щупа до max(80град).2.Заводишь двигатель.3.Прогоняешь на месте по всем скоростям с задержкой на каждой скорости 2-3сек.4.Ставишь в "P" двигатель работает!!!.5.Проверяешь уровень,должен быть не больше min(80град) при необходимости доливаешь.6.Прогреваешь коробку чтоб температура масла в АКПП была 80град.Еще раз прогоняешь на месте по всем передачам,ставишь в "P" и затем проверяешь еще раз уровень(на заведеном движке).Должен быть между min и max при 80град.При необходимости доливаешь или сливаешь(только по чуть-чуть грамм по 100,чтоб не перелить или лишнего не слить).
Ну вобщем то я так и сделал. Только почему-то Я ненашел информации такой. Откуда инфа, от какой машинки? Можно ли ссылки, скрины, фото и т.д. на информацию увидеть. Буду очень благодарен.
Добрый день. Всех с Новым Годом и Рождеством! Вопрос к знатокам) можно вытащить заглушку и вставить щуп и ездить с ним? просто как то слышал что с щупом ездить нельзя... Просто щуп постоянно валяется в багажнике боюсь сломать или потерять его.
Этож почему нельзя? Такая ж коробка стоит на кватре, разница только в том что к ней еще прикручена раздатка и в ней уже были установлены щупы.
Доброго дня. Кум родной узает 100ку 2.5 tdi акпп cds недопривод поддон акпп не имеет заливного отверстия, есть трубка для щупа с заглушкой встал вопрос ребром по проверка уровня сделали щуп из кожуха какого-то троса по размерам, указанным в єтой теме - не влазит почти 20 см опытным путём установили что щуп входит в трубку акпп (до стыка трубки с поддоном) на 416 мм, нет ли у кого инфы (размеры) по второму типу щупов ???
Тему так и не раскрыли, у меня таже коробка. Читал всю тему и не понял какой длины нужен щуп. . Пробку сзади не обнаружил и там 2 банки резонаторов накрывают зад коробки. . Также стоит заглушка вместо щупа.