Вы знаете, гражданин, что сейчас там столько электроники, что и по зиме задний привод не ощущается...
Электроника всё же, не в состоянии заменить... "механику" как тут ни крути.. Ну скажем "нянькой" конечно может и быть.. присмотреть так сказать, за рулилой...
послушайте себя, это уже не красиво .... ваши посты всерьез уже никто не воспринимает, и отношение к вам меняется в худшую сторону
Занавес. После этих строк остается три варианта: 1. Автор никогда не ездил на задн.приводе, напичканным электроникой зимой. 2. Автор в профиле, как минимум, удвоил свой возраст. 3. И самое худшее- возраст реальный.
Проверял ли кто-нибудь из отпостившихся, на сколько % выставлена корректировка мгновенного расхода? Корректировать можно +/-15% от 100. Здесь, на форуме, рассказывали о том, что некоторые продавашки б/у делают так при продаже. Вагкомом выставлял себе на минимум, пару недель так и катался - рекорды, что по трассе, что по городу)) Даже зная о том, что это не правда, было приятно))
2.0 TFSI автомат, по городу 12-14 ,по трассе 10, 1-е ТО еще предстоит , может поэтому так много по трассе..
А поподробнее можно, в каком месте ты менял корректировки ??? И насколько увеличилась экономия ??? P.S. Тьфу, блин, только щас понял, какой расход ты менял.
А6С6 2.0Т по трассе 7 (110 км\ч) и 8 (130-140) по городу 9-10, в пробках 11-12....больше 13 ни разу не было. В начале было по-больше этих показателей,а потом все устаканилось.
А6 С7 2.0 TFSI на вариаторе . пока обкатка на первой тысяче и расход по московским пробкам около 13 л. пробки сейчас при этом в купе с дождями вполне серьезные .
1. Средние показатели следующие: 1) во время обкатки город/трасса (лето): 18 л./10,5 л.; 2) после обкатки город/трасса (лето-осень): 13 л./8,7 л. 2. Пиковые показатели: 1) во время обкатки, максимальный расход в городе был: 22 л./100 км; 2) после обкатки, минимальный расход по трассе и на круизе был: 7,9 л./100 км. Учет расхода производился по показаниям БК. По состоянию на настоящий момент, пробег составляет: 5500 км.
4.2 i V8 40V quattro (335 Hp) 4 335 250 6.1 80 2004 2006 седан данные показаны исходя из загруженности трасс(последний непосредственно сегодня с счетчика, в нем необходимо только учеть поправку на стоянки без движения не в пробках, а таких как на стоянке в выходные за кружкой пива с музыкой) город от 15 до 20 трасса от 8 до 13 смешанный 16,5 данные за последние 5 месяцев или 20 000 км
Формула для меня примерно такая: Паспорт/оленевод/тапка Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 10,8/16/22 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6,6/9,8-10,6/13-16 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,2/вмосквесмешанногоцикланебывает Долгосрочная память: 13/100 Хотя правильно сделать новую тему: "Сколько есть масла на 100 км"
Да не очень, думаю, слава небесам! Пока пол литра на 6800км, но все = предыдущие моторы японского производства не ели вообще.
нормальный расход масла , а японские моторы вместе с японскими авто в топку . после немца на япошу как то не тянет совсем .
А кто сказал, что тянет на япошу А мотор был весьма и весьма, все остальное можно обсуждать, но про мотор сказать ничего не могу, отличный был мотор, тот который едет.
A6 C7 3.0T средний расход за 1650 км обкатки 12,5 л. Город с пробками 14-15 л, трасса со скоростью 80-150 км/ч 9-10 л.