подскажите пожалуйста стоит ли покупать переделанную под карбюратор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kiryxa, 13 мар 2012.

  1. nirvana

    nirvana Участник форума

    19 май 2011
    125
    Архангельская обл.
    A6 C5. 2.8 APR. quatro
    Инжектор есть инжектор. Просто много знакомых ездят на газе и бензином не пользуются(у кого форсунки убитые, у кого распределитель настроить не могут или насос сдох) . В итоге когда всё таки делают инжектор и проедутся после этого, сами офигевают, что это они раньше не сделали. Если снимать инжектор, то ставить уже не один карбюратор, а 5, на каждый цилиндр. Такие переделки я понимаю(увеличение мощности в 4-5 раз, но там надо спец коленвал и поршни), но не как не в обратную сторону.
     
  2. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    лучше не брать:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    У меня была 80-ка 82 г.в. с карбюратором pierburg2k. В -28 за 10 секунд заводилась. В -30 сдох аккумулятор, не смог проверить :)
     
  4. nirvana

    nirvana Участник форума

    19 май 2011
    125
    Архангельская обл.
    A6 C5. 2.8 APR. quatro
    Я на инжекторе в- 44 заводился
     
  5. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    сбить цену на карб ссылаясь на то,что обратно будешь на инжектор переделывать.главное что бы кузов в порядке был и саленты(как уже говорилось очень дорого на кватре и только родные).заодно в придачу забрать голову с коллектором под впрыск(наверняка у него валяется).
    Жигулевский карб будь то солекс или озон,на двиг 2.3-извращение.ну подумай сам,если на 1.5 двиг его тюнят путем расточки дифузоров.смысл владения обезсиленной,когда то мощьной машины теряется полностью.для сравнения-размер дифузоров для нивы 1.7(солекс 21073)равен 2 по 24мм
    диаметр родной заслонки около 35-первичной и 54-вторичная.
     
  6. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    А никто и не говорит, что на карбе она поедет также хорошо как и на исправном впрыске! Хотя если сравниь с умирающим...:lol:
    Но поедет... на низах даже вполне нормально. Про заводку в мороз-если все настроено, то ничего криминального. Карб жигулевский-да, это конечно перебор, хотя солекс по 2 литра на азлк (24-26), уже более-менее, но все равно маловато. Но в любом случае, в цене этот колхоз надо учитывать... Был бы там не карб, а электронный прыск "вколхожен" :D
     
  7. nirvana

    nirvana Участник форума

    19 май 2011
    125
    Архангельская обл.
    A6 C5. 2.8 APR. quatro
    По мне это тоже самое, что машину без движка брать.
     
  8. nirvana

    nirvana Участник форума

    19 май 2011
    125
    Архангельская обл.
    A6 C5. 2.8 APR. quatro
    А ещё объясните мне как можно убить мех. инжектор. И какие проблемы с его ремонтом? Промывка дозатора-распределителя(если он свой ресурс выработал-замена на новый), исправный насос. Форсунки если совсем убитые, замена на новые. Если подаются чистке, то соответственно чистим и не раз в 10 лет. а каждые 5-10тыс.
     
  9. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    #29 Santarin, 16 мар 2012
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    Все очень просто:кривыми шаловливыми ручками, причем в 2 этапа, обязательно в два!
    Этап 1: Дозатор дорогой, новый очень,а машина затупила...и ветку по впрыску лень сначала прочесть... правильно, разбираем все и моем ершиком, а потом думаем, как это собрать... "странно, а солекс на тазике проще собирался"
    Этап 2: (Финальный, обязательный) Берем болгарку, отрезаем впрыск и ставим солекс,
    Необязательный этап 3: продаем машину...:lol:
    На самом деле, плохой бензин делает свое дело медленно, или быстро, время тоже, а запчасти очень дорогие(для машины 20 лет как с завода), да и сняты некоторые с производства уже. Качество заменителей хромает, бу-лотерея. А машину хочется поставить на ход...
     
  10. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    А подскажите, где надо ершиком чистить?
    А по теме, покупай и ставь 2 карба и будет летать :D
    Вот пример, правда там двигатель чуть другой....
     
  11. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    "ершик" в данном случае собирательный образ неправильного и неуместного использования инструмента в ремонте-очистке прецизионного узла дозатора. :D
     
  12. nirvana

    nirvana Участник форума

    19 май 2011
    125
    Архангельская обл.
    A6 C5. 2.8 APR. quatro
    #32 nirvana, 16 мар 2012
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    Не вздумай вообще в дозатор лезть. Я когда только купил форсунки мёртвые были, дак один умник на сервисе начал крутить регулировку на одну форсунку. Я спросил у него- ты точно знаешь что делаешь или ты только думаешь что знаешь что делаешь. В итоге ездил почти на 4-х цилиндрах, один постоянно троил. пока ребята не подрегулировали. А год назад на стенде её регулировал. Теперь в идеале. А чистить сейчас средств напридумывали, только выбирай. А то что ты ссылу скинул, дак там движок 1.8 карбюраторный, он просто за место одного два поставил
     
  13. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    а у меня ке-3 в -39 запускается. дальше что? :)

    карб - лютый колхоз, по мне. ставят его только экономисты и колхозаны.
     
  14. nirvana

    nirvana Участник форума

    19 май 2011
    125
    Архангельская обл.
    A6 C5. 2.8 APR. quatro
    Ну экономистами их вряд ли назвать можно. транспортный налог платить за 140л.с. , а в реале дай бог 100 выдавать будет. Это скорее всего можно назвать АНТИТЮНИНГ
     
  15. Kiryxa

    Kiryxa Новичок

    29 дек 2011
    34
    Aуди100 2.3 1987г.
    У нас в казахстане мех. впрыск по простому называют крабом,и если узнают при покупке что в машине сидит этот зверь то сразу списывают машину со счетов,те кто продаёт машины научились травить байки что это только на 2.3 впрыск такой капризный но если ты купишь у меня двухлитровую машину с таким впрыском то всё будет в шыколаде)))Меня в своё время все отговаривали от покупки 2.3 машины,стоят они дешевле чем моно или карбюраторные ,да и машинка мне понравилась.Купил.Год ездил всё было шикарно.заправлялся на одной заправкею.Потом начал заправляться где попало(был топливный кризис и бензину попрасту не было)и моя машинка задымила чорным дымом,свечи чорные с бархатистым налётом,я поехал к одному спецу (их всего 2 в нашем городе которых все знают и к которым ездят)и нужно очень долго ждать чтоб он просто взглянул на машину,короче для начала он заставил меня поменять топливный и воздушный фильтр(я считаю так и надо),потом я проехал пару кварталов когда приехал он выкрутил свечу она была чорной,и только тогда убавил подачу топлива чуть чуть,я опять проехал по тому же маршруту выкрутил свечу нагар стал исчезать.Ездил полгода до след топливного кризиса,опять к нему же ,подключал бензонасос и промывал лавром,поездил несколько дней задымила ещё хуже,приехал он разбрал дозатор и чистил,регулировок при этом он не крутил никаких(я ходил за ним по пятам,смотрел.Он этого не запрещает)сказал что никто до него не снимал дозатор вообще.Дымить перестала.Через три месяца
    опять начала дымить из за нашей горючки,а может из-за грязи в баке.Тогда я зашол на этот форум и сам начал читать матчасть,очень много узнал полезного, промыл магнитную ловушку и дымить перестала,прошло три месяца с этого дня,стараюсь держать стабильно полбака, теперь дождусь лета и помою бак. Я считаю не такой уж страшный зверь этот краб,просто из за возвраста и нашей горючки может поморочить немного голову.Короче не жалею что купил
     
  16. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Просто при интенсивной эксплуатации менять форсунки и чистить дозатор приходиться очень часто. Еще ни разу не смог купить нормального топливного насоса, больше чем на год не хватает. Да и не так просто человек эту машину спихивает. Я тут недавно на сотке с карбом от таза ездил, двигатель NF. Вот это ужас, он ее продать не кому не мог так и сдал на разбор.Если он обычную сотку раскачать не может то куда уж кватро. Нет какой бы карб не был для меня этот вариант неприемлим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    целый год как купил ездил на карбе .. сейчас стоит Лискар да и по сравнению с родным впрыском у меня разницы в мощи не было вобще.. если норм карб настроить ..маналов полно уже есть то работать будет все норм расход больше будет но по мощьности на моей кватро прериканий не было 240 км по трассе ехала ни чуть не хуже чем сейчас на впрыске!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    мож 270?
     
  19. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А у меня была А100/1,8 с карбом Пирбург 2Е2, я его промыл, настроил, ремкомплект поставил и заводил в минус 32 (бывало в Москве). Правда, признаюсь, в специально просверленную дырочку в воздухане брызгал "Быстрый старт", а перед этим включал зажигание на полминуты, чтобы "ёжик" в коллекторе подогрелся. И нормально подхватывала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...