Инжектор есть инжектор. Просто много знакомых ездят на газе и бензином не пользуются(у кого форсунки убитые, у кого распределитель настроить не могут или насос сдох) . В итоге когда всё таки делают инжектор и проедутся после этого, сами офигевают, что это они раньше не сделали. Если снимать инжектор, то ставить уже не один карбюратор, а 5, на каждый цилиндр. Такие переделки я понимаю(увеличение мощности в 4-5 раз, но там надо спец коленвал и поршни), но не как не в обратную сторону.
У меня была 80-ка 82 г.в. с карбюратором pierburg2k. В -28 за 10 секунд заводилась. В -30 сдох аккумулятор, не смог проверить
сбить цену на карб ссылаясь на то,что обратно будешь на инжектор переделывать.главное что бы кузов в порядке был и саленты(как уже говорилось очень дорого на кватре и только родные).заодно в придачу забрать голову с коллектором под впрыск(наверняка у него валяется). Жигулевский карб будь то солекс или озон,на двиг 2.3-извращение.ну подумай сам,если на 1.5 двиг его тюнят путем расточки дифузоров.смысл владения обезсиленной,когда то мощьной машины теряется полностью.для сравнения-размер дифузоров для нивы 1.7(солекс 21073)равен 2 по 24мм диаметр родной заслонки около 35-первичной и 54-вторичная.
А никто и не говорит, что на карбе она поедет также хорошо как и на исправном впрыске! Хотя если сравниь с умирающим... Но поедет... на низах даже вполне нормально. Про заводку в мороз-если все настроено, то ничего криминального. Карб жигулевский-да, это конечно перебор, хотя солекс по 2 литра на азлк (24-26), уже более-менее, но все равно маловато. Но в любом случае, в цене этот колхоз надо учитывать... Был бы там не карб, а электронный прыск "вколхожен"
А ещё объясните мне как можно убить мех. инжектор. И какие проблемы с его ремонтом? Промывка дозатора-распределителя(если он свой ресурс выработал-замена на новый), исправный насос. Форсунки если совсем убитые, замена на новые. Если подаются чистке, то соответственно чистим и не раз в 10 лет. а каждые 5-10тыс.
Все очень просто:кривыми шаловливыми ручками, причем в 2 этапа, обязательно в два! Этап 1: Дозатор дорогой, новый очень,а машина затупила...и ветку по впрыску лень сначала прочесть... правильно, разбираем все и моем ершиком, а потом думаем, как это собрать... "странно, а солекс на тазике проще собирался" Этап 2: (Финальный, обязательный) Берем болгарку, отрезаем впрыск и ставим солекс, Необязательный этап 3: продаем машину... На самом деле, плохой бензин делает свое дело медленно, или быстро, время тоже, а запчасти очень дорогие(для машины 20 лет как с завода), да и сняты некоторые с производства уже. Качество заменителей хромает, бу-лотерея. А машину хочется поставить на ход...
А подскажите, где надо ершиком чистить? А по теме, покупай и ставь 2 карба и будет летать Вот пример, правда там двигатель чуть другой....
"ершик" в данном случае собирательный образ неправильного и неуместного использования инструмента в ремонте-очистке прецизионного узла дозатора.
Не вздумай вообще в дозатор лезть. Я когда только купил форсунки мёртвые были, дак один умник на сервисе начал крутить регулировку на одну форсунку. Я спросил у него- ты точно знаешь что делаешь или ты только думаешь что знаешь что делаешь. В итоге ездил почти на 4-х цилиндрах, один постоянно троил. пока ребята не подрегулировали. А год назад на стенде её регулировал. Теперь в идеале. А чистить сейчас средств напридумывали, только выбирай. А то что ты ссылу скинул, дак там движок 1.8 карбюраторный, он просто за место одного два поставил
а у меня ке-3 в -39 запускается. дальше что? карб - лютый колхоз, по мне. ставят его только экономисты и колхозаны.
Ну экономистами их вряд ли назвать можно. транспортный налог платить за 140л.с. , а в реале дай бог 100 выдавать будет. Это скорее всего можно назвать АНТИТЮНИНГ
У нас в казахстане мех. впрыск по простому называют крабом,и если узнают при покупке что в машине сидит этот зверь то сразу списывают машину со счетов,те кто продаёт машины научились травить байки что это только на 2.3 впрыск такой капризный но если ты купишь у меня двухлитровую машину с таким впрыском то всё будет в шыколаде)))Меня в своё время все отговаривали от покупки 2.3 машины,стоят они дешевле чем моно или карбюраторные ,да и машинка мне понравилась.Купил.Год ездил всё было шикарно.заправлялся на одной заправкею.Потом начал заправляться где попало(был топливный кризис и бензину попрасту не было)и моя машинка задымила чорным дымом,свечи чорные с бархатистым налётом,я поехал к одному спецу (их всего 2 в нашем городе которых все знают и к которым ездят)и нужно очень долго ждать чтоб он просто взглянул на машину,короче для начала он заставил меня поменять топливный и воздушный фильтр(я считаю так и надо),потом я проехал пару кварталов когда приехал он выкрутил свечу она была чорной,и только тогда убавил подачу топлива чуть чуть,я опять проехал по тому же маршруту выкрутил свечу нагар стал исчезать.Ездил полгода до след топливного кризиса,опять к нему же ,подключал бензонасос и промывал лавром,поездил несколько дней задымила ещё хуже,приехал он разбрал дозатор и чистил,регулировок при этом он не крутил никаких(я ходил за ним по пятам,смотрел.Он этого не запрещает)сказал что никто до него не снимал дозатор вообще.Дымить перестала.Через три месяца опять начала дымить из за нашей горючки,а может из-за грязи в баке.Тогда я зашол на этот форум и сам начал читать матчасть,очень много узнал полезного, промыл магнитную ловушку и дымить перестала,прошло три месяца с этого дня,стараюсь держать стабильно полбака, теперь дождусь лета и помою бак. Я считаю не такой уж страшный зверь этот краб,просто из за возвраста и нашей горючки может поморочить немного голову.Короче не жалею что купил
Просто при интенсивной эксплуатации менять форсунки и чистить дозатор приходиться очень часто. Еще ни разу не смог купить нормального топливного насоса, больше чем на год не хватает. Да и не так просто человек эту машину спихивает. Я тут недавно на сотке с карбом от таза ездил, двигатель NF. Вот это ужас, он ее продать не кому не мог так и сдал на разбор.Если он обычную сотку раскачать не может то куда уж кватро. Нет какой бы карб не был для меня этот вариант неприемлим.
целый год как купил ездил на карбе .. сейчас стоит Лискар да и по сравнению с родным впрыском у меня разницы в мощи не было вобще.. если норм карб настроить ..маналов полно уже есть то работать будет все норм расход больше будет но по мощьности на моей кватро прериканий не было 240 км по трассе ехала ни чуть не хуже чем сейчас на впрыске!
А у меня была А100/1,8 с карбом Пирбург 2Е2, я его промыл, настроил, ремкомплект поставил и заводил в минус 32 (бывало в Москве). Правда, признаюсь, в специально просверленную дырочку в воздухане брызгал "Быстрый старт", а перед этим включал зажигание на полминуты, чтобы "ёжик" в коллекторе подогрелся. И нормально подхватывала.