2,0 TDI ремень (слава богу). я не говорю что мою надо было брать, а к тому что за 850 вы купите фулл в идеале без вопросов. год 04-05.
не ездил на дизелях,но откуда уверенность что едет лучше?чисто по ощущениям?ведь по паспортным данным 3 литра значительно поэнергичней идет
уверенность из опыта владения обеими машинами. крутящий момент у них примерно одинаков, но там еще QA.
крутящий момент не спорю,но динамика разгона?у 2-х литрового дизеля-10.3 у 3-х литрового бензина 8.5........значительная разница
кстати многие говорят что дизель быстрее едет, но по тех данным до 100 у него разгон медленней, не только а6)
это из-за коробки, 1-я передача как пониженная (таскать наверно что-то). для статистики можно чипануть до заводских 170 л.с. и будет 8.9 до сотни паспортное. на каждой передаче дизель в сиденье сильнее вжимает.
ага и заплатить разницу в таможне 9000-5400=3600 ?. это без разницы в цене. у 3.0D 225 л.с. налог 10 т.р. у 2.0 TDI 140 л.с. (в паспорте) налог 2 т.р. а может вобще отменят. расход у меня 4,5 по трассе, 7,5 в городе. чипатунься 5 т.р. если мало мощности, но мне хватает. выбрасывать деньги на ветер (сжигать горючку и государству) не вижу смысла.
ну 3.0tdi и цена в России гораздо выше, у моего знакомого бмв 3 е46 2.0 дизель, чип до 200 л.с. сделал, теперь разгон около 7 сек до 100 и кушает не больше 10 литров как не отжигать
Вот уж точно, дизель с низов и так отлично тянет, зачем форсировка? Ведь его (особенно 2.0) берут не для гонок, а для экономичной езды. Скоро будет топливо под 30р, и наверняка народ будет считать денежки...
у 3,0 бензин расходы на горючку поболе будут имхо. тем более вводится акциз на бензин, что будет мне пока не понятно, но у нас в ярике дизель сейчас стоит дороже 95. а кто водит скажите 2,0 tdi в городе какой расход? я вообще смотрел на 1,8-2,0 бензин, в частности a4 1,8 турбированную . сорри за оффтоп, как вам вариант 1,8T 2006-2007?
да все говорят что 3.0 бензин жрет довольно много и при этом не едет, впрочем 2.0tdi тоже буду рассматривать, на счет а4 привлекает 2.0т еще если в s line вообще красота, кстати кто что может сказать про этот 2.0т ? просто на обычном 2.0 alt у многих проблема с жором масла, а вот про турбо мало что слышал
Мне продолжает периодически знакомый намекать о покупке его 735 е65, делая акцент на то что на ней очень аккуратно ездили и постоянно следили, но не смотря на это все говорят что лучше не связываться, хотя и цена привлекательна очень, но наверно будет не разумным поступком её приобрести, а вот на а4 2.0tdi тот же движок что и на а6?
в городе 2,0 TDI ест 7-8 литров. 1,8Т бенз 12 точно. весной соляра дешевле бензина будет. а на 3,0 бенз еще и налог есть. 2,0 альт неедущий масложор. 2,0Т ракета, масла ест в пределах нормы, но и бензин кушает. вопрос: почему в европе 95% машин дизель? скоро и у нас топливо будет стоить 1,5 ?.
ну вы же сами ездили на автобанах 200 км/ч - должно быть понятно) да но если сравнивать A6 2.0 tdi и A4 1.8T последний выигрывает если гнать за германии, тогда уж сравнивать с bmw 320d