Уделите внимание системе газораспределения, воздушной и топливной системе - пусть проведут тест бензонасосов. Все сразу станет ясно. Пробег бы указали, Вам бы рассказали о возрастных болячках.
Если хочется резво разгоняться, надо коробке заранее дать понять, поиграв с педалью. Если росле заводки просто спокойно ездили то при резком нажатии чуда не случится, будет ощутимая задержка. Такое же поведение было и на а4 1.8Т с мультом. Как поиграешь с газом туда сюда, так и отклик появится более резвый.
Wie flt bist du ? Мало информации. К примеру: если она второй год ташит Вас без замены воздушного фильтра, как вариант. Аналогия- замотайте себе рот скочем и пробегите 100 метров на время! Потом поделитесь впечатлениями...С уважением.
Прошу прощения за то что долго не отписывался о проблеме.В общем диагностика проказала,что залипают 2 заслонки управления длины впускного коллектора(вроде бы так называется),мастер сказал,что лучше их поменять,но можно и промыть,хоя не даст гарантии что проблема уйдёт.Может кто сталкивался?Лучше менять или промыв решит проблему?
Номера ошибок бы посмотреть, спроси у мастера. По заслонка там залипать особо нечему, разбирал и промывал сам. Причины может быть 2: 1. Негерметична система вакуумного управления заслонками(элементарно мог соскочить патрубок, смотреть спереди и сзади коллектора трубочки, система закольцована, у меня один патрубок был одет не до конца - машина тупила). 2. При съеме коллектора горе мастера забывают(не знают) что заслонки расположенные в нижней васти коллектора при обратной установкенеобходимо приоткрыть пальцем, иначе они ложатся на ограничитель и не открываются, в итоге до 3 тыс оборотов движок как-то тянет а дальше нет. НО! По данной ошибке эбу сразу чекает, ездить можно, но джекичан горит постоянно.
В рекомендациях написано: 01\08198 08199 12555 15\01739 Рекомендуется замена заслонок изменения длины впуск. коллектора купил 2 этих пласмассовых фиговины,6 ремкомплектов форсунок и прокладки отдал ~16500,за работу объявили 6500,в субботу поеду в сервис менять, если,конечно,не подскажете альтернатив.
Скорее всего первое-негермитичность системы.СОединительные трубочки из пластика очень хрупкие.При съеме коллектора часто ломаются.Ошибку светит и кажет сразу.Оставил только кривые пластиковые остальные все развалились прямо в руках.Вакуумные шланги поставил от Ваз.
Повторюсь, я не нашел чему там ломаться, нагара было много, но 2 баллона карбклинера отмыли все до блеска. Раз уж купили меняйте, 6500 за работу нормально, вакуумные трубки можно поменять без снятия коллектора, там только одна идет под ним, но насколько помнюи так можно протащить при желании, это на случай если замена не поможет. Обратите внимание мастеров на ручное приоткрытие заслонок при установке, а то мне в 2 сервисах говорили "не учи ученого", потом разбирали повторно, чтобы их на место поставить.
Возможно изношены тяги на коллекторах поэтому не открываются заслонки при максимальных нагрузках. Чек при этом не горит ошибка только через прибор покажет. Или визуально посмотреть , хорошо видно на правой голове подвигать пальцем тягу и сразу поймёшь одета она или соскачила.
если кому интересно:съездил в сервис,после снятия коллектора оказалось,что после замены форсунок предыдущим владельцем(а он всё делал у официалов,т.к. машина была рабочая)неправильно поставили эти заслонки(на что советовали обратить внимание ув. соклубники),так что при создании вакуума они не работали вообще.Мастер просто снял и поставил всё правильно и теперь машина едет просто супер.Сдал все запчасти обратно.)))За всё про всё отдал 3500 и просто счастлив
Мне вот интересно, когда горе сервисмены перестанут наступать на эти грабли? Поздравляю, отделался малой кровью.
Тогда, когда хозяева сервисов будут заинтересованы в профессионалах, а не случайных людях, болтающихся из одного сервиса в другой как г...о в проруби. Слышал, что слесарям в мск платят что-то около 10% от выработки, кто знает поправьте.