Подскажите про 3.2 qattro

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Neill, 21 сен 2011.

  1. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Уделите внимание системе газораспределения, воздушной и топливной системе - пусть проведут тест бензонасосов. Все сразу станет ясно.
    Пробег бы указали, Вам бы рассказали о возрастных болячках.
     
  2. Neill

    Neill Bad e-mail

    29 авг 2010
    84
    audi a6 4G/C7
    пробег 114000
     
  3. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Если хочется резво разгоняться, надо коробке заранее дать понять, поиграв с педалью. Если росле заводки просто спокойно ездили то при резком нажатии чуда не случится, будет ощутимая задержка.
    Такое же поведение было и на а4 1.8Т с мультом. Как поиграешь с газом туда сюда, так и отклик появится более резвый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    во-во.....адапнивная понимашь....я ж говорю - иногда зло.....
     
  5. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    А если в S включить, все тоже самое? Если да, то конечно не в адаптивности коробки.
     
  6. Граненый

    Граненый Новичок

    29 сен 2011
    11
    А6 С6 3.2 FSI
    Wie flt bist du ? Мало информации. К примеру: если она второй год ташит Вас без замены воздушного фильтра, как вариант. Аналогия- замотайте себе рот скочем и пробегите 100 метров на время! Потом поделитесь впечатлениями...С уважением.
     
  7. Neill

    Neill Bad e-mail

    29 авг 2010
    84
    audi a6 4G/C7
    Прошу прощения за то что долго не отписывался о проблеме.В общем диагностика проказала,что залипают 2 заслонки управления длины впускного коллектора(вроде бы так называется),мастер сказал,что лучше их поменять,но можно и промыть,хоя не даст гарантии что проблема уйдёт.Может кто сталкивался?Лучше менять или промыв решит проблему?:confused:
     
  8. Neill

    Neill Bad e-mail

    29 авг 2010
    84
    audi a6 4G/C7
  9. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Номера ошибок бы посмотреть, спроси у мастера. По заслонка там залипать особо нечему, разбирал и промывал сам. Причины может быть 2: 1. Негерметична система вакуумного управления заслонками(элементарно мог соскочить патрубок, смотреть спереди и сзади коллектора трубочки, система закольцована, у меня один патрубок был одет не до конца - машина тупила). 2. При съеме коллектора горе мастера забывают(не знают) что заслонки расположенные в нижней васти коллектора при обратной установкенеобходимо приоткрыть пальцем, иначе они ложатся на ограничитель и не открываются, в итоге до 3 тыс оборотов движок как-то тянет а дальше нет. НО! По данной ошибке эбу сразу чекает, ездить можно, но джекичан горит постоянно.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Neill

    Neill Bad e-mail

    29 авг 2010
    84
    audi a6 4G/C7
    В рекомендациях написано:
    01\08198 08199 12555 15\01739 Рекомендуется замена заслонок изменения длины впуск. коллектора

    купил 2 этих пласмассовых фиговины,6 ремкомплектов форсунок и прокладки отдал ~16500,за работу объявили 6500,в субботу поеду в сервис менять, если,конечно,не подскажете альтернатив.
     
  11. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Скорее всего первое-негермитичность системы.СОединительные трубочки из пластика очень хрупкие.При съеме коллектора часто ломаются.Ошибку светит и кажет сразу.Оставил только кривые пластиковые остальные все развалились прямо в руках.Вакуумные шланги поставил от Ваз.:hi:
     
  12. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Повторюсь, я не нашел чему там ломаться, нагара было много, но 2 баллона карбклинера отмыли все до блеска. Раз уж купили меняйте, 6500 за работу нормально, вакуумные трубки можно поменять без снятия коллектора, там только одна идет под ним, но насколько помнюи так можно протащить при желании, это на случай если замена не поможет. Обратите внимание мастеров на ручное приоткрытие заслонок при установке, а то мне в 2 сервисах говорили "не учи ученого", потом разбирали повторно, чтобы их на место поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ZENDOS

    ZENDOS Участник форума

    18 сен 2009
    208
    Москва
    Mercedes all-terrain
    Возможно изношены тяги на коллекторах поэтому не открываются заслонки при максимальных нагрузках. Чек при этом не горит ошибка только через прибор покажет. Или визуально посмотреть , хорошо видно на правой голове подвигать пальцем тягу и сразу поймёшь одета она или соскачила.
     
  14. Neill

    Neill Bad e-mail

    29 авг 2010
    84
    audi a6 4G/C7
    Спасибо,учту.:up:
     
  15. Neill

    Neill Bad e-mail

    29 авг 2010
    84
    audi a6 4G/C7
    Именно так,чек не горит,а ошибка через комп.Посмотрим обязательно.Спасибо:nod:
     
  16. Neill

    Neill Bad e-mail

    29 авг 2010
    84
    audi a6 4G/C7
    если кому интересно:съездил в сервис,после снятия коллектора оказалось,что после замены форсунок предыдущим владельцем(а он всё делал у официалов,т.к. машина была рабочая)неправильно поставили эти заслонки(на что советовали обратить внимание ув. соклубники),так что при создании вакуума они не работали вообще.Мастер просто снял и поставил всё правильно и теперь машина едет просто супер.Сдал все запчасти обратно.)):))За всё про всё отдал 3500 и просто счастлив:rock:
     
  17. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Мне вот интересно, когда горе сервисмены перестанут наступать на эти грабли? Поздравляю, отделался малой кровью. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Тогда, когда хозяева сервисов будут заинтересованы в профессионалах, а не случайных людях,
    болтающихся из одного сервиса в другой как г...о в проруби.
    Слышал, что слесарям в мск платят что-то около 10% от выработки, кто знает поправьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот и я по этой причине пока не могу найти нормальную работу.
    Везде непонятно что творится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...