Ну так этож не есть постоянная цена на чиповку, именно акция, потерли бы тогда они с парадоксом чуть подольше-вообщеб наверное задаром чиповать начали пару дней, и что-это типа все в москве должны бы были этим начать задаром заниматься?)
Ну просто я от человека слышал который занимается чиповкой, что на самом деле 9-10тыс рублей за чиповку того не стоят, просто из-за узкого проофиля люди и берут такую сумму. Реальная цена ей намного меньше. Просто каждый по своей совесте назначает ценник. Ну вот если честно рассудить: сделать и чип и поменять всю подвеску стоит практически одинакого, а что сложнее? Я не кого не хочу обидеть, просто сам работаю в такой сфере, где люди платят бешенные бабки, думая что это сложно, хотя часто это проще простого. И только из-за не понимания людей им часто можно в уши насвистеть и они отваливают бабки.
Да и, Аркадий, это может ты еще делаешь чип под запрос клиента, катаешься, колдуешь. Ты же сам знаешь что большинство контор тупо заливает готовое, даже сами не понимая своего результата.
Точно такая же у меня сейчс ситуация, написал чип у одного програмера, всё было супер, сейчас внёс некоторые доработки в мотор и езжу на непонятно чём, расход 98 бензина около 35 литров, надуваю стоковое давление и еду как машина с расходом 10 литров :blyaa: Хотел обратится опять к человеку достроится, а человек растворился без объяснения причин Да и сток теперь не поставить ничего, а мою машину он знал на все 100%, кто теперь будет ковырять не монятно, хоть авто продавать, даже не знаю... никто чипы индивидуально в Москве уже не пишет на МЕ5 Так что действительно подумайте стоит ли писать чипы у кого-то там программера в закаулке, чтобы потом случись что, ставить машину на прикол и искать этого мастера и зависить только от него.
Это интеллектуальный труд. Следуя такой логике-дорожный рабочий который весь в поту долбит ломом асфальт целый день, должен получать зарплату в десятки раз большую чем банкир, или учёный. Сам процесс чиповки-это вершина огромного айсберга, в основании которого лежат многолетнее обучение в технических вузах, многие месяцы добывания и изучения конфеденциальных документов, программного обеспечения, вложенные деньги. Поэтому чиповка-это своего рода ноухау, за которое надо платить. Возможно этот кто-то, кто сказал что все стоит меньше, не чиповщик а просто заливайщик. Последствия чипов таких заливайщиков вижу довольно часто, только сегодня был роуд с пробегом до 200к, с чипом такого вот заливайщика. Турбины полностью мертвые, машина ставит дымовые завесы.
Игорь, я же тебе обьяснял ситуацию, и не только я-дунешь в твою поделку собранную из деталей со всех окрестных свалок больше стока-она помрет. Мне не нужны твои звонки в 3 ночи с криками что твой мотор разлетелся (а ведь это не выдумки а реальность). Мне не нужно постоянное дергание что что то там у тебя не так поехало, и главное непонятно что ибо ты же знаешь какая у тебя сборная солянка. В целом мне нет никакого интереса уже ковырять древние р5. Я абсолютно безвозмездо, навскидку поправил тебе прошивку под форсунки чтоб твоя машина ездила (ибо поначалу она даже не заводилась), теперь ищи того кто настроит,покрайней мере двоих людей ты знаешь прекрасно кто это может сделать. Захотят ли-не знаю.
Что касается цен то тут конечно каждый будет тянуть на себя одеяло, но к сожалению такова политика, и многое в ней несправедлово, так же начальник любой организации по мнению сотрудников сидит и только тыкает пальцем что делать, а они пашут, а получает зарплату как весь отдел... тут в чипе по мимо интелектуальности ещё есть и риск если дело идёт о настройках на дорогах, вон альпинисты за установку кондиционеров на 16-ом этаже в два раза больше берут бабла чем на 1-ом, а по практике альпинистам на верёвках проше ставить кондей чем, парится это делать с лестници, а дело всё в оборудовании и риске жизни и т.п. примеров море... 2 а200tq ну сразу приговаривать заливайщиков к тому что они виноваты к тому что турбы с мотором умерли не стоит, если следовать логике, то человек поставивший чип, его поставил по причине того что ему было мало мощности, и постоянно топил тапку в пол, и вполне возможно что и убил мотор в хлам такой эксплуатацией, а некоторые на улродах больше 3000 оборотов не поднимают и ездят комфортно и надёжно...
Аркадий, может ты меня с кем то путаешь? Я хоть раз тебе звонил в 3 часа ночи??? Я хоть раз кудато жаловался на твои прошивки? Несмотря на то что у меня 6 раз умирали моторы, я ни слова не говорил про прошивки НИГДЕ и некому, т.к. я причины точно не в прошивке! Я искал причину в себе и в сборке мотора, кроме того я у тебя настраивал этот мотор всего 3 раза, а не постоянно как ты пишешь, может ты меня путаешь с Автором или ещё кем, кого ты по 20 раз настраивал по полной программе... Всех кого я знал на 2.2т я отправлял с лучшими рекомендациями к тебе! могу перечислить десяток твоих постоянных клиентов от меня. Я к тебе ниразу не обращался по гарантии и не собираюсь, и прекрастно себе отдаю в этом отчёт, т.к. тюнинг это дело лотерея похлеще покера. Честно говроя я просто в шоке Где реальность то? я не звонил тебе ночью, просто полная и наглая ЛОЖЬ!!! Главное правило любого культурного человека, никогда не унижай труды, мечты и творения другого! Ты же говоришь что у меня всё с помойки? Ну разве что только коленвал и блок который ты продал, вроде как ты коворил что он с рабочего авто, а оказывается с помойки выковырен... по техническим показателям этот мотор превосходит все мои предыдущие в разы, у меня никогда не было 5 бар давления масла на 2000 оборотах при 100градусах масла, а воплотил это давление только в этом моторе... Людей двух кторые пишут чипы я знаю, но честно говоря не очень доверяю, вернее я не знаю плодов их творения, а тебе я доверяю, т.к. нареканий на твои чипы никогда не было, те ошибки которые были при настрояйках я 100% исключил, сейчас нет никаких пропусов и 100% усключение дырок и вероятность прорыва патрубков сведена к нулю... специально для тебя в даунпайпе я приворил второе гнездо для широкополоски и т.п.... Ты это знаешь, ты знаешь мою машину и многие нюансы, я тебя знаю много лет и хотел подстроится а не начинать всё заново у неизвестных людей... Кроме того любой учёный и КАНДИДАТ только за, то чтобы, познавать новые границы, а строкер это новая неизведанная в Москве тема для 2.2., а в европе строкеры который год являются чемпионами в драге. А узконаправленно работают только студенты. это не тсовй уровень! Прошивку ты поправил безвозмездно по своей воле, в счёт будущей детальной настройки т.к. ты дал прошивку чтобы я хоть как то прошел обкатку, и потом приехал к тебе настраиваться как полагается, об этом с тобой была договорённость! Я уже обкатал почти 7000 км, потом договорился с тобой о настройке, но сразу отменил встречу т.к. к сожалению понял что настройку моя сцепа не выдержит и заблаговременно поменял сцепу, чтобы не было пусто-потраченного твоего и моего времени, сейчас в моторе всё идеально, сцепа новая всё готово для жесткого чипа, но нет самого главного - тебя! Древние Р5 тебе нет интереса ковырять? И деньги получать тоже неинтерестно? За пару часиков катания и общения по интересам... Для меня бы это было только в радось, но к сожалению я кондидат в другой степени. Автору, сорри за оффтоп и за эмоции, просто я в большом ШОКЕ
пису мир! не гоже в тут свои имоцыи выбрасывать... скучкуйтесь в выходные и за очередной бутылкой хорошего напитка неспешно обсудите свои мысли, так будет конструктивнее!