Двигать не ТНВД, а распредвал на 4 градуса вперед, так как на распреде стоит датчик и по нему начинается подача. А ТНВД наCR представляешь видел.
Поддерживаю - 4 градуса это очень дофига и крутить надо обязательно и не обращаться на сервис - а то у них если повышенный расход на холостых - то это обязательно проверка\замена форсунок. Только вот у него вроде 2 распредвала .
Там название функции.... Я вот их сам на память не помню, а их там до полутысячи на последних...и как там официалы разбираются
скачал книжку для своего двигателя, получается мы можем не снимая крышки, крутить, где указано стрелками? можно поподробней, спасибо=)
все верно. Только чтобы поворачивать в "рано" нужно шестерню против часовой, предварительно отпустив эти три болтика. А какую крышку ты не собирался снимать. Крышку ГРМ снимать!
клапанную сидел читал про впускной выпускной распредвал, что выпускной ведущий впускной ведомый, отчего усомнился... серия заключительных вопросов, простите за незнание=) делать на горячую? "в рано" это значит как мне надо.... с -4 в ноль, против часовой?! понятно, ослабляю 3 болтика-> чуть-чуть кручу основной против часовой->затягиваю 3 болтика->смотрю изменения на компьютере и да, он зависит от температуры двигателя, этот угол?я не помню при какой температуре смотрел когда было -4 градуса, сегодня хотел залезть, вася диагност написал ограниченная версия что-то тому подобное и не показал, надо программу скачать. не удобно что измеряемые группы не показывает, на пассе b6 работало
т.е. на все остальные вопросы ответ да==))??? Мне крутить против часовой? на горячую? хоть бы в этом была проблема) а почему не расходомер, с которого все начиналось?может и он тоже как Вам тут лайков поставить?))уже очень помогли, хотя еще не лазил)
Ладно, отпишу как получится, ответьте на те вопросы,для душевного спокойствия))) 1.из минуса в 0(мой случай) крутим против часовой? 2.важно ли температура двигателя при данной операции(меняется ли угол от температуры)? 3.почему такой расброс по датчику расходомера со снятым и одетым?
1.Шестерню против или вал по часовой, как удобней 2.меняется но не существенно 3.Видимо расходомер работает Фактические показания и аварийный режим разные вещи, потому и разброс.
Откуда эта инфа? Ты сам это делал или в книге читал? Допуск чего и где про это сказано? Там написано а что тогда
Я уже ответил что нужно сделать. В сервисе установили ремень без фиксаторов синхронизация ушла на 4 градуса. Если по ельзе то нужно переустановить ремень со всеми фиксаторами по Ельзе, и синхронизация станет на место. А вот что бы не переустанавливать, то можно с помощью вагком и ключа на 13 поставить в нужные значения, то есть в 0,0. Что здесь не понятного? Я только это и делаю- в смысле VAG