Подскажите про расходомер

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем uldanov, 19 янв 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера у него НЕТ групп это же EDC17
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Двигать не ТНВД, а распредвал на 4 градуса вперед, так как на распреде стоит датчик и по нему начинается подача.
    А ТНВД наCR представляешь видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Поддерживаю - 4 градуса это очень дофига и крутить надо обязательно и не обращаться на сервис - а то у них если повышенный расход на холостых - то это обязательно проверка\замена форсунок. Только вот у него вроде 2 распредвала :nod:.
     
  4. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Достаточно повернуть впуск.
    В идеале надо все по книге с фиксаторами, но не у каждого они есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а что там вместо групп ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Там название функции....

    Я вот их сам на память не помню, а их там до полутысячи на последних...и как там официалы разбираются :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот гады, запутать хотят :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да.....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. uldanov

    uldanov Новичок

    6 дек 2013
    27
    a4 b8
    [​IMG]
    скачал книжку для своего двигателя, получается мы можем не снимая крышки, крутить, где указано стрелками?
    можно поподробней, спасибо=):shock:
     
  10. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    все верно.
    Только чтобы поворачивать в "рано" нужно шестерню против часовой, предварительно отпустив эти три болтика.
    А какую крышку ты не собирался снимать. Крышку ГРМ снимать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. uldanov

    uldanov Новичок

    6 дек 2013
    27
    a4 b8
    #31 uldanov, 20 янв 2014
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
    клапанную:D
    сидел читал про впускной выпускной распредвал, что выпускной ведущий впускной ведомый, отчего усомнился...

    серия заключительных вопросов, простите за незнание=)
    делать на горячую?
    "в рано" это значит как мне надо.... с -4 в ноль, против часовой?!
    понятно, ослабляю 3 болтика-> чуть-чуть кручу основной против часовой->затягиваю 3 болтика->смотрю изменения на компьютере
    и да, он зависит от температуры двигателя, этот угол?я не помню при какой температуре смотрел когда было -4 градуса, сегодня хотел залезть, вася диагност написал ограниченная версия что-то тому подобное и не показал, надо программу скачать.
    не удобно что измеряемые группы не показывает, на пассе b6 работало
     
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    #32 Sergey7, 20 янв 2014
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
    Можешь без ВАСИ по моментальному расходу на бортовике посмотреть, 0,6-0,5:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. uldanov

    uldanov Новичок

    6 дек 2013
    27
    a4 b8
    т.е. на все остальные вопросы ответ да==))??? Мне крутить против часовой? на горячую?
    хоть бы в этом была проблема) а почему не расходомер, с которого все начиналось?может и он тоже
    как Вам тут лайков поставить?))уже очень помогли, хотя еще не лазил)
     
  14. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Сначала сделай поблагодарить успеешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. uldanov

    uldanov Новичок

    6 дек 2013
    27
    a4 b8
    Ладно, отпишу как получится, ответьте на те вопросы,для душевного спокойствия)))
    1.из минуса в 0(мой случай) крутим против часовой?
    2.важно ли температура двигателя при данной операции(меняется ли угол от температуры)?
    3.почему такой расброс по датчику расходомера со снятым и одетым?
     
  16. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    1.Шестерню против или вал по часовой, как удобней
    2.меняется но не существенно
    3.Видимо расходомер работает:hi:
    Фактические показания и аварийный режим разные вещи, потому и разброс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Откуда эта инфа?
    Ты сам это делал или в книге читал?
    Допуск чего и где про это сказано? Там написано
    а что тогда

     
  18. uldanov

    uldanov Новичок

    6 дек 2013
    27
    a4 b8
    Выслушаю Ваши советы, что нужно делать, желательно в подробностях=)))
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Пусть советчик ответит. Делал это или придумал. В ельзе нет никаких намёков на подобные действия.
     
  20. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Я уже ответил что нужно сделать.
    В сервисе установили ремень без фиксаторов синхронизация ушла на 4 градуса.
    Если по ельзе то нужно переустановить ремень со всеми фиксаторами по Ельзе, и синхронизация станет на место.
    А вот что бы не переустанавливать, то можно с помощью вагком и ключа на 13 поставить в нужные значения, то есть в 0,0.
    Что здесь не понятного?
    Я только это и делаю- в смысле VAG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...