хочется пообщаться?на толкателях есть шайбы 32 мм диам.где-то так и толщина на них написана с обратной стороны и они есть в запчастях разные по толщине.Меняя шайбы разные по толщине можно получит зазор нужного размера .иногда можно их шлифануть тогда получется еще более точно но для этого нужен плоско-шлифовальный станок с ценой деления 0.05
Раздел здесь про дизельные двигатели. Значит jonatan пишет не про ВАЗовский мотор, а про ситроеновкие 1,7 и 1,9. Хотя, при чем здесь они тоже?
Разве? Я его так понял - он в авдюшном 2,5 убирает зазор гидрокомпенсаторов запихиванием каких-то шайб между тарелкой и рокером.
Теоритически, все что сказал джонатан можно сделать, только "зачем считать на счетах если уже лет 30 все пользуются калькулятором" ? ))) Джонатан, у вас ностальгия по старым временам ? В вашем возрасте, это не мудрено )
если на прогретой тарахтит меньше чем на холодной то это все-таки насос подкачки.А дальше я небуду потому что - за долбал меня max r
Ну вот. Начитался форума. Это, скорей всего опоры все-таки, поскольку по двигателю вроде отклонений нет (за исключением, может быть, угла впрыска). Опоры вроде смотрели, но они не спецы по дизелям.
Ну вот, "jonatan" в очередной раз просношал всем мозг и в теме: "Подскажите с сервисом по дизельным ауди в Москве" с начала решил обсудить регулировку клапанов, затем плавно перешел на форсунки, ну и контрольный в голову (в прочем как всегда) насос подкачки Вы теряете авторитет на форуме, уважаемый пыс: Вот тему про регулировку качества распыла на ХХ можно продолжить
Господа, Коллеги! Спасибо за отзывы! Я немного отойду от темы и расскажу - почему все-таки решился на приобретение дизельной машины. Когда-то давно (лет 8 назад) занимался ремонтами авто лично. А мой товарищ как раз купил 2.5 ТДИ кватра сарай в 45 кузове. У меня тогда была А200. То есть, к скорости был привычен. Мы хорошенько так накидались в деревне и тут он решил похвастаться новым музоном. Как щас помню - блаупункт. Садимся в тачку. Включаем музон. Я ему говорю - типа вродь нормально звучит - а если двигло завести - наверно, музон заглушится за звуком двигла? Заводим. Двигло конечно, тарахтит и музон своим тарахтеньем портит. Но он мне говорит - если поедем, то двигла не будет слышно. Выезжаем на большак (дело в деревне и ночь). Двигла и впрямь не слышно. Он разгоняется до 140 - полет нормальный. Я ему грю - дай мне попробовать. Пересаживаемся. У него тачка на мешалке была. Я ТАКОЙ ПРЫТИ от дизеля не ожидал. Только успевал переключаться. Дошел до 6-й передачи - скорость 160. И тут кончается дорога (заворачивает градусов на 60). А мы ж накидались. Не знаю, о чем в этот момент подумал он, а у меня точно душа в пятки ушла. Думалки (слава Богу) хватило не тормозить, а руль крутить. Собственно, больше сделать ничего и не успевалось. Вписались. Я не ожидал. До сих пор помню выскочившую из тьмы как раз на изгибе дороги фанерку, поставленную в поле местным фермером "Молоко, Яйца", которая высветилась прям перед несущейся машиной в ближнем свете фар. Но суть такова, что та машина, 2.5 ТДИ. действительно была ОЧЕНЬ ТИХАЯ в движении. Даже тише, чем бензин. На 140 км.ч. было слышно лишь тихое убаюкивающее стрекотание дизелька. Следующее знакомство с дизельными машинами состоялось в том, что очень хорошие друзья попросили им подыскать грузовичок импортный. Была у них Газель, но уж уж так достала - прям всякие нужные детали отваливались от нее и всегда не вовремя и даже на ходу. Рассматривал разное, но остановился в итоге на Форде-Транзите 2.5 дизель, пассажирский высокий, 86 года, который и купили в итоге. Понравилось управление - водить легко - легче, чем легковушку, хоть и не было там рулевого усилителя. Вы не представляете себе, что перенесла эта машина в процессе эксплуатации у друзей. Я никогда не думал, что вообще какой-либо мотор, да и машина в целом, способны вынести такие издевательства. Я время от времени выклянчивал у них эту машину для перевозки тяжелых негабаритных грузов на дачу. И, конечно, когда забирал ее, проверял уровни жидкостей. В первый раз когда брал - через год после покупки - посмотрел уровень масла. Щуп сухой. Я к водиле - а он мне говорит, что никакие красные лампочки не загорались, да и вообще машина импортная и не надо никакое масло лить и даже менять. Я ему, конечно, жесткую отповедь. Покупаю масло - влезло литра 3. Когда вернулся из поездки, заставил масло сменить. Разницу между летней и зимней соляркой они не вкуривали принципиально. Никаких присадок, антигелей не лили - жадничали. Заправлялись на самых дешевых заправках. Если заглохнет зимой или не заведется - на буксире в теплый бокс оттаиваться. На ТНВД без слез не взглянешь - со всех щелей сочился. Я уж им потом ремкомлект на нем сменил. Никаких фильтров тоже не меняли, пока я им строго не наказывал. Зимой (начиная с -10) заводили только с эфиром, поскольку свечки не фурыкали никак. А машина при этом была очень даже разъездная. Помню, рассказали историю. Ехали из Владимира и на посту перед Москвой их остановили гайцы. Когда остановились - из под капота повалил пар. Попросили у гайцев воды - влезло 9 литров. И никаких последствий. И вот примерно так все 5 лет, что она у них была. И продали кому-то почти за столько же что и купили. Я был в шоке от надеги дизеля. Кстати, Форд-транзит тоже был тихий. До 120 км.ч вполне себе комфортно. Следующий этап - мотались с товарищем - белоруссом в Минск на А6 ТДИ 2.5 сарай 45 кузов. Дороги в Белоруси шикарные. Ехали 160-180. Тихо. Комфортно. Экономично. И вот купил себе. Уже следующую модель А6 ТДИ. Пока вроде все нормально по технической части. Но этот звук мотора... Достал. А ведь несправедливо. Ведь оно свежее, современнее. Неисправность мотора я и сам смог бы определить на слух, хотя теперь уже и не занимаюсь ремонтами. Но ведь все исправно вроде. Начитался тут всякого про дизельные ауди моторы. Не верится. Не может быть, что все так плохо. Делаю вывод, что фрицы че-то накосячили во-первых с периодичностью ТО с использованием масел Long Life (голимый маркетинг, поскольку с чего бы это масло должно служить дольше качественного синтетического масла) и во-вторых с экологическими системами типа EGR. Если это знать и фиксить, то время жизни мотора можно удвоить если не утроить.
Привет) А можно и мне подкатить? Купил на днях Уродца 2001 г. 2.5 турбодрыгатель ))) (первый раз на дизеля сел) Авто вроде в очень достойном состоянии, но до 2000 оборотов очень валая, потом выстреливает будь здоров! Перед продажей продавец поменял ГРМ и ролики какие-то! Хотелось бы подключить, глянуть ошибки да и сравнить с такой же! Как едет и тд и тп и познакомиться конечно ))) Ещё один момент: у меня на палке авто и когда едешь по пробке на 1-ой, 2-ой, при нажатии и отпускании педали газа авто дергается очень прилично- это подушки ? п.с. вибрации нет вообще практически )
Можешь подъехать, шнурок есть, ошибки почитаем. По поводу толчков на 1-й и 2-й, это люфт в трансмиссии скорее всего, у меня на автомате так-же. Если что сможем заехать вместе.
Я недалеко от Смотры) Если без пробок то недалеко до тебя! А когда можно подкатить? в какое время? п.с. у меня не работают ЛС, они начнут работать только после Н-ного кол-ства сообщений? п.с. Ещё дрыгатель заводится не с полуоборота, как должен дизель, приходится крутить стартером секунды 2,3 ! Не зависимо горячий или холодный дрыг!!! Что это может быть?