Я бы ее отдал целиком в покраску. В некоторых местах ее подкрашивали уже. Ко всему прочему неумелый маляр и похоже из баллончика А так - аппарат достойный. Почистить-покрасить (еще бы и в родной цвет), убрать колхоз, достать недостающие пластмасски. Эхх.. И прослужит тебе она верой и правдой долгие годы.
Лично я пока не готов ввалить деньги в полную покраску, по сему обхожусь баллончиком, главное не запускать до глубокой коррозии...
Я тож пока не готов отдать 30 - 50 рублей за покраску, лучше резину зимнюю и литье вазьму, колхоз и пластик буду исправлять по маленьку Еще раз большое спасибо за советы, че б я без вас делал!! Как вам банька?
как меряли? От нюансов величины зависят. Свечи одновременно все выкрутили, крышку с фильтра снимали, газ в пол? Компрессометр лучше резьбовой. Прижимной занизит показания, если прижимать не очень... Так-то не сильно много. У меня 11-12. Насчёт пыльника ШРУСа внешнего. Поставь от нивы, это лучше будет (если, конечно, не решил оригинал заказывать).
Проверяли следующим образом: - свечи вывернули все - крышку с фильтра не снимали - зачем то снимали клемму - газовали не сильно, 30-40% где то, я точно не знаю, определял на слух - манометр прижимал мастер, вроде сильно...хотя об был резьбовой, но как я понял, влом вкручивать - выкручивать - долго Пыльник я еще не ставил, найти не могу От нивы пойдет? Куплю от нивы...поставлю, И сальник кулисы, и ремень кондера...ничего нету в магазинах..., задние стойки пришли, так что все сразу и поставлю Вопрос: как определить степень износа ремня ГРМ? Поверхностный осмотр трещин не выявил, оборванных зубов тож нету - походит еще?
Да поменяй ты его лучше! Ремень+ролик, 1-2 часа работы с пивом и закусками Зато в этой части будешь уверен на 100%.
Ну да... и тысяч на 70, а то и 100 быть спокойным! Здесь ремень не дорогой, клапана не гнет, но застрять в дороге тоже не подарок... Машина же только взята!
Значит регламент работ следующий: - замена ролика и ремня ГРМ - установка ремня кондиционера - подключение ЦЗ - замена жидкости ГУРа - замена сткелоомывающей жидкости (так как после нынешней остаются разводы) - замена сайленблоков задней балки - замена сальника кулисы КПП - замена задних стоек - замена амортизаторов багажника (открывается хреновасто) Вроде все? Или еще чего то забыл
мелочь не надо ниче пылить ни из какого баллончика 1 краску в цвет не найдете, только оригинал заказывать и то при условии что ее не перекрашивали 2 потом все равно облезет в тех местах где новая краска попала на старую, ибо надо шкурить/матовать перед покраской 3 при дальнейшей покраске надо будет снимать напыленное до старой краски, а где были сколы - до металла. ибо хз как новая краска ляжет на баллончик ИМХО 1 подобрать краски немного, купить краску с кисточкой (есть такие ремонтные), с растоворителем ее вымыть и залить подобранную 2 тоже самое с делать с грунтом почему так: когда краску подкрашиваешь макая кисть в банку с краской - она быстро покрывается пенкой, и эта пенка краски попадает на кисть короче красить сразу из банки плохо. маленькие флакончики с кисточкой практичнее т.к. засовывая туда кисточку баллончик постоянно встряхиваешь и пенка не образуется, проверено короче: металл зачистить от ржавчины, обезжирить, загрунтовать, покрасить. краску без грунта слезет через месяц или на мойке АВДшкой смоют
не парь себе мозг, поменяй +1, неизвестно когда его меняли и сколько еще проходит. поменять, и душа будет спокойна, ибо ремонт при обрыве неслабый
Дак зеркала все равно под замену, буду подкрашивать наверное...Подбирать краску все равно надо, потому как там зеленый металик с серебристым отливом, выглядит чистая просто класс, кто то из предыдущий владельцев красил бампер по ходу неснимая, так как ра решетке капота есть зеленая краска, как вернуть блес и шик решетке? И шильдикам, а то мутноватые Ржавчины нету, есть сколы до цинка, потрепанные колесные арки, погрызанные ручки, и притертые бампера, а...спойлер еще непойми как покрашен и привернут саморезами, так же как и передний и задний бампера По регламенту добавлений не будет? Все указал,что надо сделать в первую очередь!
осмотри всю тормозную систему (удели внимание шлангам). Не должно быть ни вздутий, ни трещин. подробнее: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5991739&postcount=754 по сколам - я бы оставил как есть, если там не сильно глаз мозолит. Действительность такова, что сколы и т.п. залепы появляются постоянно (камни, другие водятлы и т.д.). Если по этому поводу переживать, то лучше вообще не ездить )) Я забил давно.
Всем привет, отпуск закончился и вот я снова здесь, из минусов отпуска следует отметить только одно - столько дел, а с машиной сделать так ничего и не удалось из плюсов - машина прошла 900 км с гаком и пока все ок, тьфу ..тьфу, правда стало мудрить зажигание, заводиться на холодную со второго, третьего раза, может акум подсел?? На горячую все ок...
У меня на холодную было 2 случая: 1) плохой контакт в системе зажигания, конкретно у меня на коммутаторе, но у тебя его нет. Смотри контакты на датчике хола и мозгах. 2) Износилась крышка трамблера и бегунок - заменил.
Буду глядеть - спасибо Кстати вопрос, на ходу дует наверное из двигателя прямо на ногу, которая педаль газа нажимает, горячий такой воздух...причем руку подносишь - ничего, убираешь, чувствуешь - опять греется, все бы ничего, но блин надоело носки уже менять после 2-3 часов езды Потеет одна нога...сильно