Ну видно, что к продаже подготовили, по фотам не ясно, и четкости не хватает, чтобы рассмотреть... 1781 см³ / 88 л.с. / Бензин инжектор- такого соотношения не было, 88 сил-это карб. Хотя может просто ошибка. Салон по фото сильно продавлен, но могу ошибаться.... Опять же, смотреть на месте... продавец почти всегда будет говорить, что нет проблем, редко кто скажет обратное..
...и судя по центральному тоннелю - есть доп. приборы. Хотя и без них неплохо живется. У противотуманок нет пластиковой окантовки, Правый задний угол примят под поворотником. На вид - сильно не битая, но краска начала облетать. То ли красили так, то ли еще родная. Морда кривовата слегка, но бывают экземпляры и пострашнее. Думаю, что надо смотреть. Изучить поближе кузов и техническую часть. Блин, если бы не пересел на свою теперешнюю, взял бы комфорт эдишн за 175 с этого форума не торгуясь.
А по поводу акта примемки автомобиля никто ничего не знает? Чего за комфорт эдишн? За 175? могет подкопить
http://www.avito.ru/items/saratov_avtomobili_s_probegom_audi_80_audi_80_90814509 Классное объявление ))
На фото - комплект поставки? Та за 175 ушла пару месяцев назад. я пристально следил за той темой. Посмотри в автолавке ауди80 с ценой 175 цвет баклажан. Бочка, какая она должна быть
Все, поехал смотреть на очередной "беспредел", послушаю как меня опять "разводят". По возвращении отпишусь, могет посмеемси хоть!!!
Вот я и вернулся из Первопрестольной, теперь я понял почему так люди ТАК спешат, опоздал на одну электричку на 5 минут = жди следующую целый час По машине, поглядел вот эту и покатался http://auto.mail.ru/market/msk/audi/80/14117836/ Блин, я от думаю может некоторым из здесь присутствующий в Ванги пойти, кондер имеется, но неработает..хотя вал прокручивается от руки По кузову ест коцки, но небольшие, в некоторых местах слез лак Двигатель 90 кобыл, карбюратор,с электронным впрыском!!!??? Такое может быть, работает с легким ж-ж-ж, как шмель... По подвеске, под замену заднюю правую стойку, проверить подшипники на задних колесах, потому как колеса болтаются, заменить пыльник левого шруса, проверить амортизатор правый передний - колесо маленько вертикально болтается Стекла - РОДНЫЕ!!!Правда в багажнике замок - это целая песня, пластина к ней приварен шпенек и прикручена она двумя болтами Подкрылки практически отсутсвуют, защита в плачевном состоянии, сиденька водителя под замену А в целом неплохой пепелац..Цена вопроса - 125 деревянных Кто что думает?
Это моно-впрыск(к нему идут 2 трубки толстых топливных и если снять крышку фильтра увидишь 1 большую форсунку), очень хорошая по надежности и ремонту система. К примеру у меня моник, я за 1 год и 2 месяца владения машиной ни разу не лез в него(три раза тьфу). Были проблемы с троением и пуском, этому было виной плохо установленное лобовое стекло. В дождь вода текла из под него на коммутатор и окислились контакты. Так же заменил лямбду. Заметил я визуально что провод от лямбды оторван. Но машины при этом работала как часы. Лямбду прозвонил - мертвая и поставил новую.
А "полет шмеля" при работе двигателя присутствует? Реставрация кондера во сколько обойдется? И чего это за ремень на кондер, что его найти никто не может?
Ремень на кондер, ничего феноменального. Реставрация-смотря что сломано и сколько он не работает(мог закиснуть). И вытечь фреон и рассхонуться уплотнитель на трубеах. От стоимости ремня(рублей 500) до нескольких десятков тысяч. Моновпрыск наверное самая наденажя система питания на бочке.... простой и надежный.
Значит беру, буду проводить рестайлинг...поменяю сидушку, бампер передний, поставлю ремень, поменяю задние стойки и буду радоваться )) Да даже если и кондер полностью неисправен, подкоплю и на след год сделаю . Зато b4 в более менее норм состоянии ABS же еще должен быть? Или нет???
Если под капотом над ГТЦ есть блок с исходящими трубочками, значит АБС присутствует.Моновпрыск самый надежный и неприхотливый мотор(буквы мотора АВТ), кондей даже если не работает это плюс, можно отремонтировать(повод для торга), вот если его совсем нет, как у меня, тогда без вариантовЦена на этот авто небольшая, както подозрительно...
Вот я и пополнил ряды "Братства кольца" ...Купил в пятницу, в Москве машинку, и поехал домой, хотел схитрожопить, но хитрость обошлась мне боком, попытался объехать пробку, которая обычно присутствует на дмитровке и поехал на щелково, однако там оказалось еще хуже...два часа в пробках мне показались сущим адом, я вымок до нитки, ноги с непривычки и от постоянно работы ныли и затекли..я собрал за эти два часа наверное месячную норму пиз...люлей вобщем..так как раза 4 заглох с непривычки...Только в 10 часов удалось вырваться на трассу.. Вот уж тут я решил потестить машинку на все 100%, в итоге я понял что 90 лошадей какие то сонные, давишь на педаль газа - она сначала думает, затем неспеша набирает обороты и в путь, зато тормозить довольно лихо, достаточно небольшого движения педалькой На 92 макисмум что удалось выжать - 140 км/ч На 95 показала паспортные 165..и финиш... Приехал домой и в каматозе находился дня два, в итоге за эти два дня я намотал 700 с лишним киллометров, чутка задом поправил заборчек и в принципе и все Теперь чую раздел "ремонт" и соседние разборки станут моим постоянным местом обитания Завтра постараюсь выложить фотки Единственное,что напрягает - это показания бензина в баке, то блин нету, то половина..и дальний не всегда включается, наверное нада контакты почистить...завтра поставлю ремень на кондер и поглядю, че там и как Большое спасибо всем кто помог мне в нелегком деле, машину я выбрал сам, без привлечения лишних специалистов..и соответственно буду с ней заниматься тож сам ... Будете у нас в Дубне, милости просим С Уважением,Евгений
для начала снять приборку и пропаять http://sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm разобрать и подчистить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=245920
Ок, большое спасибо..буду чистить...А центральный замок можно подключить, а то он имеется в багажнике, но нету ни брелка? Ни инструкции
в оригинале ЦЗ пневмо стоит почитай как проверять, пост 14 http://www.audi-forum.ru/forum/topic/72893-ne-pracju-centralnii-zamok/#entry1264162
Итак, состоялся мой вояж до техцентра, механик сказал, что авто в норме, надо только прокачать гур, завтра будем делать Замок - пневмо, только не подключен ВООБЩЕ никуда , буду разбираться и подключать... Подскажите плиз чем можно удалить налет на зеркалах, такое ощущение что покрылись пленкой из ржавчинки, а также чеми обработать сколы до весны чтоб ржа не пошла